Валерия Лозовская

Редактор историй успеха в Skillbox Media.
Из профессиональных спортсменов — в моушн-дизайнеры

Фёдор играл в баскетбол, но получил травму и решил стать моушн-дизайнером. Прошёл половину курса и за две недели нашёл работу.

«Тело для спортсмена — как инструмент для музыканта. Его можно настроить»

Поговорили с Викторией Борзенковой о том, что такое арт-терапия, как расслаблять мышцы и ум и почему слёзы — это нормальная реакция на поражение.

Онлайн-магистратура для методистов. Как она устроена?

Поговорили с методистом Skillbox Анастасией Блиновой об особенностях дистанционной магистратуры, трендах в онлайн-образовании и критическом мышлении.

Как работает спортивный психолог: интервью с Викторией Борзенковой

После 20 лет в фигурном катании Виктория стала спортивным психологом. Она рассказала о специфике профессии, самых частых запросах и поиске клиентов.

«Продюсирование — это марафон, а не спринт». Интервью с Арсением Вейцкиным

Основатель компании EdNation и партнёр Skillbox о реактивном росте онлайн-образования, ключевых навыках онлайн-продюсера и продажах на вебинарах.

«Они увидели мой набросок в тетради и предложили работу»

В вузе Роман от скуки рисовал в тетради, и его заметили. Этот момент — отправная точка к десяткам дизайн-проектов.

«Мы захотели создать нечто, выходящее за рамки традиционного обучения»

Обучение — не про боль, а про вовлечённость. Преподаватель Михаил Щевлягин о том, как работает онлайн-магистратура и зачем студентам рефлексировать.

«Я больше не зомби из комедий про офисных работников»: история веб-разработчика

Леонид не получал удовольствия от работы в НИИ, но смог изменить свою жизнь. Теперь он счастлив в веб-разработке.

«Они мечтают работать на Бали и лопатой грести деньги»: разговор об интернет-маркетологах

Любовь Курис, Group Head в MGCom, рассказала о навыках интернет-маркетолога, романтизации профессии и о soft skills, без которых вы встанете.

«Если не сегментировать аудиторию, ты её выжжешь». Мессенджер-маркетинг сегодня

Об успешных кейсах в мессенджер-маркетинге, чат-ботах и работе с негативом — в интервью с основателем платформы IntellectDialog Виктором Комаровым.

«Спорт — тот же шоу-бизнес»: почему спортсмену нужно развивать личный бренд

Чемпионка мира по ралли-рейдам о том, как спортсмену общаться в соцсетях, доказывать свою экспертность и бороться с негативом.

«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой

Первая в мире девушка, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки, рассказала, почему выбрала гоняться по бездорожью и как чуть не погибла на трассе.

«В России великих спортивных менеджеров ещё не было». Интервью с Николаем Петросяном

Руководитель Cybersport.ru и RuHub говорит о том, как развивать спортивные медиа, понять киберспорт и стать спортивным менеджером.

Как получить работу в IT-гиганте? Рассказывает разработчик из Тулы, устроившийся в Amazon

Дмитрий Лукашин работает инженером в Amazon. Он рассказывает, как подготовить резюме, пройти все собеседования и вписаться в корпоративную культуру.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована