Степан Ботарёв
- #статьи
-
21 июн 2023
Исследование показало, что привычный инструмент может не принести желаемых результатов.
- #статьи
-
12 май 2023
Подборка известных и привлекательных теорий, на которые часто полагаются даже профессионалы в образовании. Хотя делать этого не стоило бы.
- #статьи
-
7 апр 2023
Учащиеся нередко уделяют больше внимания своему смартфону, чем занятию. Рассказываем, почему это происходит и эффективен ли запрет гаджетов на уроках.
- #статьи
-
3 апр 2023
На самом деле учёные выделили в процессе онлайн-преподавания не одну, а целых пять ролей (четыре из них — дополнительные к педагогической).
- #статьи
-
6 мар 2023
Разбираемся в идеях учёного, который давно призывает пересмотреть взгляды на награды в учёбе и считает, что они не лучше наказаний.
- #Интервью
-
17 окт 2022
Что с точки зрения науки представляет собой механизм озарения? Поговорили с доктором наук, который посвятил диссертацию теме инсайта.
- #статьи
-
27 апр 2022
Разбираемся, о чём тоскуют учителя и куда заводят мечты о правильной старой школе.
- #статьи
-
2 фев 2022
Полезные лайфхаки от американских специалистов позволят посмотреть на свои практики под другим углом и развить в учениках навыки XXI века.
- #статьи
-
1 ноя 2021
Рассказываем о подходе под названием интерливинг и о том, почему разбирать с учениками одну тему «до последнего» — не самая лучшая идея.
- #статьи
-
27 окт 2021
Российские и зарубежные преподаватели помогают учащимся понять, что пережили их предки. Иногда это приносит отличные результаты, а иногда — страшные.
- #статьи
-
28 сен 2021
За поиском сокровищ стоит важная педагогическая модель, использовать её можно в любой дисциплине. Вот реальные примеры и советы на их основе.
- #статьи
-
23 сен 2021
Эта американская методика с советскими корнями помогает постепенно сформировать у учеников самостоятельность.
- #статьи
-
3 сен 2021
Эта методика — уже классика преподавания и основа педагогического дизайна. Но если вы о ней ещё не слышали — вот что она собой представляет.
- #статьи
-
2 сен 2021
Пересказываем статью о том, как стереотипы и некритичное отношение к образовательным инструментам могут мешать развитию новых практик обучения.