Лия Канарская

Head of SMM in Clever. Пишет для TexTerra, SMMplanner, Skillbox Media
Что такое маркетинг влияния и как он устроен

Кто такие инфлюенсеры, как компании их находят и как с ними сотрудничают — и почему маркетинг влияния работает.

Что такое LTV, зачем её считать и как правильно это делать

Какие формулы для расчёта LTV существуют? Что показывает метрика — доход или прибыль? Какие данные понадобятся?

Словарь маркетолога. Что такое email-маркетинг, как он устроен и кто им занимается

Разбираемся, как с помощью электронной почты бизнес не только общается с клиентами, но и продаёт свои товары и услуги.

Словарь маркетолога. Что такое ретаргет, или ретаргетинг, — простыми словами на примерах

Рассказываем, как работает этот инструмент и в каких системах его можно настроить. Отвечаем на вопрос, отличается ли ретаргетинг от ремаркетинга.

Словарь маркетолога. Что такое CAC — стоимость привлечения клиента — и как её считать

Рассказываем, зачем нужно рассчитывать метрику, чем CAC отличается от CPA и как понять, что маркетинг приносит деньги.

Автоворонки продаж: что это такое, в каких каналах их создают и как запустить свою

Продукт может продавать себя сам, без участия человека. Как это работает — рассказываем в статье.

Словарь маркетолога. Что такое триггеры и как их используют в продажах

Объясняем популярный термин и даём примеры «спусковых крючков», которые можно использовать для привлечения клиентов.

40 идей для сторис Instagram

Красивых, интересных, крутых

Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать

Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.

10 приемов, чтобы повысить эффективность таргетинга в Instagram и Facebook

Не любите таргетированную рекламу? Вы просто не умеете её готовить!


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована