Евгений Кужелев

Пишет о нарративе в играх и об индустрии в лицах. Любимая игра, о которой вы никогда не слышали, — West of Loathing.
Обзор книги «Архитектура видеоигровых миров»

Разбираем исследование пространств в видеоиграх: от города и лабиринта до лестницы и туалета.

Indiana Jones and the Great Circle — триумфальное возвращение героя детства

Поклон оригинальной кинотрилогии и игра, которая совсем не похожа на Uncharted и Tomb Raider — и это здорово.

Metaphor: ReFantazio — 2-е место в топе игр 2024 года

Эпичная и в меру наивная фэнтези-RPG, которой нам давно не хватало.

Как творить миры: советы сценариста Disco Elysium Роберта Курвица

Разработчик рассказывает, почему не считает себя писателем, зачем коллекционирует имена и сколько времени нужно для создания нового сеттинга.

Обыкновенный чародей Питер Молиньё: его жизнь, игры и фокусы

Вспоминаем биографию геймдизайнера с противоречивой репутацией, создавшего Fable, Black & White, The Movies, Dungeon Keeper.

Здесь сбываются мечты: как серия To the Moon рассказывает сильные истории

Вспоминаем, почему она заставляет нас плакать и смеяться. И делимся впечатлениями от свежей Just a To the Moon Beach Episode.

Всё о Bylina: стильная ARPG, которая по-новому интерпретирует славянский фольклор

Побывали на закрытой презентации дебютного проекта Far Far Games и собрали всю информацию о нём.

Обзор Selfloss — красивой игры, которая вас обманет

Делимся впечатлениями от проекта Goodwin Games.

Всё о Clockwork Revolution — большой стимпанк-RPG от InXile

Студия делает наследницу Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — но с большим бюджетом и под крылом Microsoft.

Всё об Avowed — новой RPG от Obsidian: паркур, динамичная боевая система и система выбора

Собрали в одном материале подробности о спин-оффе серии Pillars of Eternity.

Обзор книги Homo ludens Йохана Хёйзинги — подробного трактата о влиянии игр на культуру

Классическое произведение, которое убедит вас в повсеместности и важности игры.

Обзор Union of Gnomes — карточной игры о восстании гномов и злой Белоснежке

Поиграли и теперь рассказываем о впечатлениях. А ещё поговорили с одним из авторов игры: о создании гномов, ролевых элементах и юморе.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована