Евгений Кужелев

Пишет о нарративе в играх и об индустрии в лицах. Любимая игра, о которой вы никогда не слышали, — West of Loathing.
Переполох в Сибири: создатели Serious Sam: Siberian Mayhem — о ДНК серии и России в играх

Российские моддеры при поддержке Croteam сделали большое дополнение для Serious Sam 4. Теперь они делятся опытом и рассуждают о необходимости клюквы.

Urbi et orbi. Разработчики Expeditions: Rome рассказывают, как создать историческую игру

Logic Artists — о том, как лучше сочетать реальность и вымысел, почему исторические сеттинги малопопулярны и можно ли стать умнее благодаря играм.

«Мы воспринимаем персонажей как живых людей». Беседа с авторами игры Mother of All Secrets

Узнали эксклюзивные подробности о ролевой игре, в которой карты отвечают за эмоции и чувства, а время влияет на повествование.

Чем вдохновляются разработчики игр: рекомендации художника Potion Craft Евгения Морозова

Очаровательные инди, история цвета и малоизвестный Сапковский.

Стражи с Марса, Мстители с Венеры: чем Guardians of the Galaxy отличается от Avengers

Разобрали основные составляющие нового проекта разработчиков Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided.

Как создаётся Potion Craft — беседа с художником Евгением Морозовым

Оценили средневековые мемы, деконструировали симуляторы и узнали о планах разработчиков.

6 полезных книг для тех, кто хочет делать игры

Рассказываем об учебнике по геймдизайну, пособии по маркетингу и других книгах

Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante

Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?

6 русскоязычных подкастов о геймдеве и влиянии игр

Что слушать об играх в дороге, на прогулке и во время уборки?

Ненадёжные рассказчики: в играх, кино и литературе

Как повествователи «лгут», чтобы сделать историю интереснее.

Интервью с переводчицами Disco Elysium: об игре ZA/UM, локализации названий и будущем RPG

Как Александра «Альфина» Голубева и Анна Миронова переводили одну из главных RPG последних лет.

Что такое людо-нарративный диссонанс

Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.

5 выступлений c TED, полезных для геймдизайнеров

Профессионалы о том, как искать удачные идеи, работать в команде и создавать игры.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована