Евгений Кужелев

Пишет о нарративе в играх и об индустрии в лицах. Любимая игра, о которой вы никогда не слышали, — West of Loathing.
20 лучших стратегий на ПК и консолях

Зерги, воинственный Ганди и Эль Президенте — вспоминаем полюбившиеся образы из самого консервативного жанра видеоигр.

Арт Psychonauts 2: как Double Fine придумала визуальный дизайн игры

Не обошлось без перезапуска, джемов по созданию боссов и Кендрика Ламара.

Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — карточного роглайта в духе Slay the Spire

Что может предложить игрокам приключение во вселенной Белосветья?

Всё о Metaphor: ReFantazio — новой ролевой игре от создателей Persona

Как именитые японские разработчики перепридумывают жанр эпического фэнтези.

Обзор «Убейте дракона!» — книги о создании игровых сценариев от голливудских авторов

Чему она способна научить и для кого окажется по-настоящему полезной?

Braid: как создавался первый инди-хит

Вспоминаем величие первой игры Джонатана Блоу, изменившей индустрию.

14 лучших медитативных игр — чтобы расслабиться, вдохновиться и постичь дзен

В одной можно уплыть на собственный остров, в другой — побродить по красивому миру, в третьей — стать ветром, и это не предел.

Переполох в Сибири: создатели Serious Sam: Siberian Mayhem — о ДНК серии и России в играх

Российские моддеры при поддержке Croteam сделали большое дополнение для Serious Sam 4. Теперь они делятся опытом и рассуждают о необходимости клюквы.

Urbi et orbi. Разработчики Expeditions: Rome рассказывают, как создать историческую игру

Logic Artists — о том, как лучше сочетать реальность и вымысел, почему исторические сеттинги малопопулярны и можно ли стать умнее благодаря играм.

«Мы воспринимаем персонажей как живых людей». Беседа с авторами игры Mother of All Secrets

Узнали эксклюзивные подробности о ролевой игре, в которой карты отвечают за эмоции и чувства, а время влияет на повествование.

Чем вдохновляются разработчики игр: рекомендации художника Potion Craft Евгения Морозова

Очаровательные инди, история цвета и малоизвестный Сапковский.

Стражи с Марса, Мстители с Венеры: чем Guardians of the Galaxy отличается от Avengers

Разобрали основные составляющие нового проекта разработчиков Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided.

Как создаётся Potion Craft — беседа с художником Евгением Морозовым

Оценили средневековые мемы, деконструировали симуляторы и узнали о планах разработчиков.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована