- #Интервью
-
22 фев 2022
Российские моддеры при поддержке Croteam сделали большое дополнение для Serious Sam 4. Теперь они делятся опытом и рассуждают о необходимости клюквы.
- #Интервью
-
10 фев 2022
Logic Artists — о том, как лучше сочетать реальность и вымысел, почему исторические сеттинги малопопулярны и можно ли стать умнее благодаря играм.
- #Интервью
-
19 янв 2022
Узнали эксклюзивные подробности о ролевой игре, в которой карты отвечают за эмоции и чувства, а время влияет на повествование.
- #подборки
-
19 ноя 2021
Очаровательные инди, история цвета и малоизвестный Сапковский.
- #статьи
-
3 ноя 2021
Разобрали основные составляющие нового проекта разработчиков Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided.
- #Интервью
-
1 ноя 2021
Оценили средневековые мемы, деконструировали симуляторы и узнали о планах разработчиков.
- #подборки
-
15 окт 2021
Рассказываем об учебнике по геймдизайну, пособии по маркетингу и других книгах
- #Интервью
-
28 апр 2021
Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?
- #статьи
-
13 апр 2021
Пообщались с половиной российской студии Four Quarters.
- #подборки
-
6 апр 2021
Что слушать об играх в дороге, на прогулке и во время уборки?
- #статьи
-
29 мар 2021
Как повествователи «лгут», чтобы сделать историю интереснее.
- #статьи
-
23 мар 2021
Как Александра «Альфина» Голубева и Анна Миронова переводили одну из главных RPG последних лет.
- #статьи
-
19 мар 2021
Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.
- #подборки
-
4 фев 2021
Профессионалы о том, как искать удачные идеи, работать в команде и создавать игры.