Евгений Кужелев

Пишет о нарративе в играх и об индустрии в лицах. Любимая игра, о которой вы никогда не слышали, — West of Loathing.
Здесь сбываются мечты: как серия To the Moon рассказывает сильные истории

Вспоминаем, почему она заставляет нас плакать и смеяться. И делимся впечатлениями от свежей Just a To the Moon Beach Episode.

Всё о Bylina: стильная ARPG, которая по-новому интерпретирует славянский фольклор

Побывали на закрытой презентации дебютного проекта Far Far Games и собрали всю информацию о нём.

Обзор Selfloss — красивой игры, которая вас обманет

Делимся впечатлениями от проекта Goodwin Games.

Всё о Clockwork Revolution — большой стимпанк-RPG от InXile

Студия делает наследницу Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — но с большим бюджетом и под крылом Microsoft.

Всё об Avowed — новой RPG от Obsidian: паркур, динамичная боевая система и система выбора

Собрали в одном материале подробности о спин-оффе серии Pillars of Eternity.

Обзор книги Homo ludens Йохана Хёйзинги — подробного трактата о влиянии игр на культуру

Классическое произведение, которое убедит вас в повсеместности и важности игры.

Обзор Union of Gnomes — карточной игры о восстании гномов и злой Белоснежке

Поиграли и теперь рассказываем о впечатлениях. А ещё поговорили с одним из авторов игры: о создании гномов, ролевых элементах и юморе.

Как сделать историческую игру мечты — на примере Pentiment и её автора Джоша Сойера

Известный геймдизайнер из Obsidian вынашивал идею 20 лет, чтобы в итоге получилась образцовая историческая игра.

20 лучших стратегий на ПК и консолях

Зерги, воинственный Ганди и Эль Президенте — вспоминаем полюбившиеся образы из самого консервативного жанра видеоигр.

Арт Psychonauts 2: как Double Fine придумала визуальный дизайн игры

Не обошлось без перезапуска, джемов по созданию боссов и Кендрика Ламара.

Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — карточного роглайта в духе Slay the Spire

Что может предложить игрокам приключение во вселенной Белосветья?

Всё о Metaphor: ReFantazio — новой ролевой игре от создателей Persona

Как именитые японские разработчики перепридумывают жанр эпического фэнтези.

Обзор «Убейте дракона!» — книги о создании игровых сценариев от голливудских авторов

Чему она способна научить и для кого окажется по-настоящему полезной?

Braid: как создавался первый инди-хит

Вспоминаем величие первой игры Джонатана Блоу, изменившей индустрию.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована