Елизавета Наумова

Проводит интервью со студентами и выпускниками Skillbox и следит за тем, как меняется образование в России и в мире. Журналист-международник и художник-любитель.
«Однажды я уже ушла из творчества на 5 лет. Повторять такое не желаю»

Любовь помогла парню, больному саркомой, — и это изменило её саму. Она вернулась к изобразительному искусству, потом занялась геймдизайном.

«Я устроился маркетологом без всякого опыта и образования. Спасли софт-скиллы»

Сменив геодезию на маркетинг, Сергей успел поработать в агентстве Ingate, а теперь запускает стартап в сфере телемедицины.

«Я скептически отношусь к вузам»: как в 18 лет стать главным дизайнером в компании

UX/UI-дизайнер Егор Жуков — о том, почему он не захотел идти в университет, о синдроме самозванца и о худших врагах дизайнера — рутине и конвейере.

«Слово „копирайтер“ стало как бы стыдным, но войти в редактуру без этого опыта невозможно»

Одиссея Тимура: он сменил PR на инженерию, потом соскучился по текстам и устроился редактором сразу в две любимые компании.

«Как страйкбол привёл меня в геймдев»‎

Алексей владел бизнесом, управлял ресторанами и заправкой, но его хобби показало путь поинтереснее.

Как сделать первую игру и не выгореть. Once upon a time: Scary Tales

Начинающие разработчики из Gamebox рассказали об этапах создания своей игры, описали любимых славянских злодеев и привели рецепты от выгорания.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована