- #Руководства
-
25 ноя 2021
Курс или занятие можно превратить в блокбастер, если знать несколько приёмов сторителлинга. Рассказываем, как это сделать.
- #былое
-
25 ноя 2021
История о том, как матросы, которые учились после революции 1917 года в морской школе на офицеров, взбунтовались против отметок. Мемуары курсанта.
- #Мнения
-
22 ноя 2021
Имеет ли значение, где специалист получил навыки — в вузе или в интернете? О «сигналах» работодателей рассуждает директор ВШЭ по онлайн-обучению.
- #Мнения
-
19 ноя 2021
С одной стороны, сейчас высшее образование сильно ругают, с другой — от него требуют очень многого. Но кто будет воплощать грандиозные планы?
- #Руководства
-
18 ноя 2021
Руководство для новичков: как сформулировать концепцию, определить целевую аудиторию и грамотно структурировать учебный материал.
- #Мнения
-
18 ноя 2021
Сделать российское высшее образование лучше поможет сотрудничество с корпорациями. А от многих теоретических дисциплин пора отказаться.
- #былое
-
18 ноя 2021
Продолжение мемуаров курсанта морской школы, где в 1918 году бывших матросов пытались ускоренно выучить на офицеров.
- #статьи
-
16 ноя 2021
Отчёт составил Институт образования НИУ ВШЭ при поддержке Фонда Сегаловича. Решения предлагаются в основном из инструментов EdTech, но не только.
- #Мнения
-
12 ноя 2021
Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы — о том, каково пришлось педагогам в первый локдаун.
- #Мнения
-
12 ноя 2021
Отличный «рецепт» обучения не означает, что и «блюдо» удастся.
- #былое
-
11 ноя 2021
Мемуары студента курсов командного состава флота, на которые в 1918 году набрали простых матросов. Им было трудно, но они старались.
- #подборки
-
8 ноя 2021
Обзор мировых и российских трендов, которые позволят компаниям создавать полноценные экосистемы для обучения сотрудников.
- #Мнения
-
8 ноя 2021
Стоит ли вузам ориентироваться на рейтинги и всеми силами стремиться попасть в топы — мнение эксперта по политике высшего образования.
- #Мнения
-
29 окт 2021
Вот что в октябре говорили эксперты о ключевых трендах и проблемах образования.