- #Руководства
-
10 дек 2021
Эта платформа поможет работать с группой онлайн почти так же, как в классе или аудитории, и даже лучше. Рассказываем, как она устроена.
- #Мнения
-
10 дек 2021
Эксперт EdTech-рынка о его перспективах.
- #Мнения
-
9 дек 2021
Почему университеты не зарабатывают на программах допобразования столько, сколько могли бы? Проблема в непродуманных бизнес-процессах.
- #статьи
-
7 дек 2021
Пересказываем основные тезисы дискуссии экспертов на конференции Future Learning.
- #былое
-
3 дек 2021
В 1918 году в морской школе матросов с двумя-четырьмя классами образования пытались ускоренно выучить на офицеров. Вот как они занимались английским.
- #Мнения
-
3 дек 2021
А чтобы стать понятными для поколения Z, надо цифровизироваться и менять своё отношение к онлайну, считают эксперты.
- #Мнения
-
1 дек 2021
Обучение в течение всей жизни — привлекательная идея, но как её реализовать для пользы людей и компаний-работодателей? Мнение европейского эксперта.
- #подборки
-
30 ноя 2021
Самые яркие цифры месяца из новостей об образовании — в инфографике.
- #Мнения
-
30 ноя 2021
Любопытное совпадение: очень многие обсуждения, проходившие в этом месяце на разных площадках, крутились вокруг мотивации.
- #Мнения
-
26 ноя 2021
В рамках импортозамещения ПО школьное образование переходит на Linux. Что с этими планами не так?
- #Руководства
-
25 ноя 2021
Курс или занятие можно превратить в блокбастер, если знать несколько приёмов сторителлинга. Рассказываем, как это сделать.
- #былое
-
25 ноя 2021
История о том, как матросы, которые учились после революции 1917 года в морской школе на офицеров, взбунтовались против отметок. Мемуары курсанта.
- #Мнения
-
22 ноя 2021
Имеет ли значение, где специалист получил навыки — в вузе или в интернете? О «сигналах» работодателей рассуждает директор ВШЭ по онлайн-обучению.
- #Мнения
-
19 ноя 2021
С одной стороны, сейчас высшее образование сильно ругают, с другой — от него требуют очень многого. Но кто будет воплощать грандиозные планы?