Дарья Степкина

Журналист, автор статей про моду, искусство и дизайн. Кастомизирует одежду и влюбляет людей в английский язык.
«Презентация в стиле дзен»: секреты создания продающей презентации

Рассказываем о том, как оформить презентацию, от которой зрители не смогут оторвать глаз.

«Это не эмиграция, а возможность протестировать себя»: дизайнеры о визе талантов в США

Рассказываем, зачем вам понадобится адвокат, как наполнять портфолио и почему важно сохранять связь с соотечественниками.

«Это не творческий конкурс»: дизайнеры о визе талантов в Великобританию

Рассказываем, какие преимущества даёт виза, к чему готовиться в новой стране и почему качество проектов из портфолио не волнует комиссию.

«Новая типографика»: правила ясной композиции

Рассказываем о том, как задачи текста влияют на его оформление.

«На первое время, возможно, имеет смысл спрятать амбиции»

Арт-директор Катя Шашина о подготовке к переезду в Канаду и подушке безопасности.

«Ехать можно, если есть понимание куда и есть деньги на первое время»

Дизайнер транспортных схем Константин Коновалов о ближайших планах, возвращении в Россию и поиске работы в Израиле.

«Позволяю себе творческие проекты и восстановление морального и физического состояния»

Иллюстратор-коллажист Ольга Халецкая о текущих заказах, подушке безопасности и работе с иностранными клиентами.

«Если вам есть что сказать — ищите нишу, где можно говорить своим голосом»

Совладелец студии Letterhead Юрий Гордон о позиционировании за рубежом и взаимодействии с иностранными клиентами.

«Такого большого количества жизненных вызовов одновременно я не испытывала никогда»

Дизайнерка Маша Долгуша о страхах во время переезда, самоподдержке и поисках иностранных клиентов.

«Куда бы ты ни ехал, нужно заниматься любимым делом»

Фотограф Константин Чалабов о поиске клиентов в Казахстане, принципах правильного позиционирования и возвращении в Россию.

«Делаем ставку на те направления, где мы можем развивать видение и быть востребованными»

Дизайнеры Алина Родионова и Ольга Пожарова о поддержке внутри команды, образовании и новых нишах для дизайнеров.

«Будет сложно, но мы справимся. Дизайн нужен»

Директор по развитию CreativePeople Сергей Прокофьев об изменениях в компании, отношении к сотрудникам и антикризисных решениях.

«Всё произошедшее — всерьёз и надолго»

Арт-директор Владимир Лифанов о рынке брендинга в России и работе внутри команды.

«Скорость сегодня важнее качества»

Основатель собственной студии и арт-директор Евгений Лепёхин об оттоке клиентов, отношении к пиратству, госзаказах и способах пережить кризис.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована