Асета Лиева

Рассказывает о рисовании для игр и рисует сама. Прошла Night in the Woods семь раз и считает, что жить стоит ради звёзд в небе, гор, осени и Моники Беллуччи.
Как научиться рисовать лицо человека: пошаговая инструкция

Объясняем, как рисовать человеческую голову в фас и что при этом нужно учитывать.

«Твои рисунки ужасны»: шесть успешных художников, которых называли бездарностями

Истории современных художников, которые преодолели сомнения, страхи и критику.

Как творил Виктор Антонов: от Сити 17 из Half-Life 2 до Дануолла из Dishonored

Почему ради Dishonored нужно было ходить по лондонским пабам и как Гоголь и заброшенные здания связаны с его творчеством.

Как Studio Ghibli использует компьютерную графику в своих 2D-мультфильмах

Почему консервативная студия всё равно прибегает к цифровым технологиям — и где именно в мультфильмах ловко запрятана CG.

Наброски человека: большой разбор и пошаговый план обучения

Как делать наброски людей, если вы никогда их не рисовали, — показываем поэтапно и делимся лайфхаками.

Лучшие программы для пиксель-арта и пиксельной анимации

Бесплатные и платные, для создания пиксельных рисунков, анимации и игр.

История пиксель‑арта в играх и не только: от первой точки на экране до пиксельного 3D

Рассказываем о первых пиксельных играх, о связи советского учёного с пикселями и о том, как Nintendo спасла игровую индустрию.

История «Аркейна»: как создавался популярный мультсериал по игре League of Legends

Рассказываем, почему сериал чуть не отменили в процессе и как у художников получилась настолько запоминающаяся графика.

2D-анимация: что это такое, какие виды бывают и в каких программах её создавать

Рассказываем, как создаётся двухмерная анимация, как 3D-анимацию делают похожей на 2D и почему ради четырёх секунд однажды потребовался год работы.

Кто такой 2D-художник — и как им стать

Рассказываем, на каких должностях работают 2D-художники, в каких программах они рисуют и сколько зарабатывают.

20 нейросетей, которые помогут создать игровые арты, 3D-модели и анимации

От концептов персонажей до 3D, изометрических домиков и профессиональной анимации.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована