Александра Лапина

Автор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
Готовы ли работодатели нанимать выпускников курсов программирования? Результаты опроса

А ещё работодатели оценили компетенции выпускников по разным критериям.

Студенты «Бауманки» создали виртуального преподавателя по программированию

Новая платформа помогает восполнять пробелы в знаниях, выстраивая индивидуальные траектории обучения.

В США заметили снижение интереса вузов к совместным с EdTech-платформами программам

Проблема, похоже, в конкретной модели сотрудничества, а ещё в том, что вузы и сами научились делать онлайн-программы.

Как работает доказательное образование в EdTech: опыт «Яндекс Практикума»

Что это за подход и как он улучшает обучение, представители компании рассказали на конференции YaC/e.

В «Яндексе» проанализировали основные тренды на рынке KidTech

Это сегмент EdTech-рынка с решениями для дошкольников, их родителей, детских садов и специалистов, которые работают с детьми.

Разработаны принципы для оценки студенческих работ в эпоху ИИ

Их придумали для австралийских вузов, но идеи заслуживают внимания как вполне универсальные.

Объявлены победители Learning Technologies Awards 2023

Это международная премия для EdTech-проектов и деятелей этой сферы.

Американский математик предостерёг насчёт чат-ботов для помощи школьникам

Он считает, что потенциал нейросетей в школьном образовании сильно ограничен. А ещё сомневается в пользе персонализации.

Эксперты НИУ ВШЭ разложили российский EdTech-рынок по полочкам

Специалисты Института образования представили свой подход к сегментированию этого рынка и вывели несколько трендов.

Khan Academy научила своего чат-бота проверять эссе школьников

В следующих версиях он сможет сигнализировать о списывании.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована