Начался приём заявок на студенческий конкурс креаторов и дизайнеров Young Creators
Рассказываем, как подать заявку и какие призы достанутся победителям.
В июне пройдёт конференция SOLER conf по электронной коммерции: как на неё попасть
Эксперты в маркетинге, SEO и e-commerce расскажут о трендах в маркетинге и разработке, о развитии бизнеса в интернете.
В «VK Рекламе» появились опросы: рассказываем о них
Разобрались, какие вопросы можно задать и сколько стоит запустить рекламу с опросом.
«Авито» разрешил оставлять отзывы о покупателях: как это работает
Разобрались, когда можно оставлять отзыв о покупателе и увидят ли этот отзыв другие продавцы.
В «VK Рекламе» теперь можно составить портрет аудитории сайта
Рассказываем, как это сделать, какие данные о пользователях можно получить и как их использовать.
В мае пройдёт бесплатный интенсив по продажам на «Яндекс Маркете»: как на него попасть
Эксперты в e-commerce, EdTech и рекламе расскажут, как запустить и масштабировать продажи на маркетплейсе.
В Telegram появилась возможность сделать аккаунт бизнес-профилем
Показываем, как задать часы работы, указать местоположение и настроить автоматические сообщения.
Доли «Яндекса» и Google в Рунете и на мировом рынке: главные цифры на начало 2024 года
Рассказываем, как изменились позиции «Яндекса» в мире и в каком поисковике продвигать сайт с учётом последних тенденций.
«Авито» запустила «Молл» — раздел для новых товаров: рассказываем о нём
Пока раздел доступен только в мобильном приложении «Авито».
В WhatsApp появились исчезающие голосовые сообщения: рассказываем, как их отправить
А ещё — как работает режим исчезающих сообщений и можно ли их сохранить.
Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале
Доходы будут начислять в криптовалюте. Рассказываем, смогут ли зарабатывать авторы каналов в России.
В состав жюри медиапремии «Апостол» вошли 32 представителя медиа и бренд-медиа
Рассказываем, как будут оценивать кейсы и как подать заявку на участие.
Исследование Pressfeed: какие качества нужны PR-специалисту, чтобы больше зарабатывать
Специалистам с этими качествами работодатели готовы платить от 80 до 200 тысяч рублей в месяц.
В марте пройдёт онлайн-митап для всех, кто связан с медиа: как на него попасть
Эксперты из impulse.guru, ПСЖР, Skillbox и «Рыбы» расскажут, как сделать медиа популярным.
Стартовал первый этап подачи работ на премию «Апостол» для медиа и бренд-медиа
Рассказываем, кто может участвовать в конкурсе и как подать заявку.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована