В будущее возьмут не всех: честное интервью со студией Non-Objective
Катя Сикачева и Артём Матюшкин о брендинге фестиваля G8.
«Графике требуется дополнительное внимание»: интервью с основательницей Set Projects Анной Брынцаловой
Про металлические панно, камень для смотрения на солнце и то, для чего коллекционеру нужна калька.
Не говорить: «Не получится». Интервью с Евгением Румянцевым — дизайнером и основателем бюро
О том, как в Нижнем Новгороде делают арт-объекты для художников, а дизайнеров — учат сварке.
«Я не хочу уезжать из города». Интервью с Михаилом Семёновым
Как дизайнер создаёт сувениры и развивает экскурсии в Сергиевом Посаде.
Фотоателье автопортрета UU: как сделать по-настоящему классное селфи
И почему процесс важнее результата.
30 плакатов про Ижевск. Интервью с дизайнером Александром Чернавиным
О графическом дневнике, повторах и реакциях.
Взрослое искусство и детские игрушки
Как в JOUJOU kids делают пазлы по итальянской живописи Возрождения и аппликации по Левитану в коллаборациях с серьёзными музеями.
«Любой креативный директор должен быть в постоянной терапии». Интервью с Сашей Базан
CEO дизайн-студии VOSK об общем в лечении онкологии и дизайне, отвалившихся клиентах и проповедниках.
Сердечко, башенка и кирпичи. Зачем «Хранители руин» ухаживают за кирхами и замками
Люди, которые возвращают в общественное пространство разрушенные объекты и не мечтают их восстановить.
Я недоволен тем готовым миром, который мне предлагают: интервью с художником Гошей Острецовым
У него сейчас проходит арт-лаборатория в BoscoVesna.
«Нас несёт течение, с которым мы стараемся совладать». Как делают журнал «Шило»
Интервью с Настей Петяхиной о вёрстке-сумасшествии, совриске, который пахнет, и дизайне, который звенит.
Отсканируй это. Интервью с Даниилом Кургузовым
Почему сканер — инструмент искусства и как сделать проект, в котором сотни других людей увидят свою жизнь.