Взрослое искусство и детские игрушки
Как в JOUJOU kids делают пазлы по итальянской живописи Возрождения и аппликации по Левитану в коллаборациях с серьёзными музеями.
«Любой креативный директор должен быть в постоянной терапии». Интервью с Сашей Базан
CEO дизайн-студии VOSK об общем в лечении онкологии и дизайне, отвалившихся клиентах и проповедниках.
Сердечко, башенка и кирпичи. Зачем «Хранители руин» ухаживают за кирхами и замками
Люди, которые возвращают в общественное пространство разрушенные объекты и не мечтают их восстановить.
Я недоволен тем готовым миром, который мне предлагают: интервью с художником Гошей Острецовым
У него сейчас проходит арт-лаборатория в BoscoVesna.
«Нас несёт течение, с которым мы стараемся совладать». Как делают журнал «Шило»
Интервью с Настей Петяхиной о вёрстке-сумасшествии, совриске, который пахнет, и дизайне, который звенит.
Отсканируй это. Интервью с Даниилом Кургузовым
Почему сканер — инструмент искусства и как сделать проект, в котором сотни других людей увидят свою жизнь.
«Зритель моего проекта не спешит». Интервью с художницей Ириной Кориной
Рассказываем про искусство в неожиданном пространстве.
«Если нет любви, не надо её из себя выламывать». Интервью с Дмитрием Голубом
Шрифтовой дизайнер и основатель школы Bolditalic о преподавании, магии и русскоязычном контексте.
«Сегодня книга может быть более артистичной, менее ответственной»: интервью с Евгением Корнеевым
Дизайнер о своей ретроспективе, преподавании и о том, что это за метод — «раздизайн».
«IKEA — везде IKEA, а индивидуальных мест очень мало»
Создатели VologDom рассказывают о локальной идентичности в интерьере.
«Кидайте себя в ситуации, где ничего не понятно, но очень интересно, — там и есть рост»
Дизайнер Ирина Усманова о работе над паттернами, поиске новых идей и о том, что помогает расти в профессии.
«Мне нравится, когда с искусством можно спокойно обращаться»
Художница Наталья Наниева рассказывает о проекте «Тот самый Петербург», личных деталях в конструкторах и любви к городу на Неве.