«Я не нанимаю — я сотрудничаю»: история IT-рекрутера Ольги
Ольга — психолог по образованию, но нашла своё призвание в IT-рекрутменте. Её подход — сотрудничество с кандидатом, а не давление на него.
«Нужно искать точки пересечения»: как химик-аналитик стала продакт-менеджером
Софья на своём примере доказала, что прошлый опыт может стать преимуществом при смене профессии. Из химии она успешно перешла в продакт-менеджмент.
«Event-менеджмент — это драйв и возможность постоянно пробовать новое»: история Лидии
Лидия с детства любила организовывать мероприятия, но вернулась к школьному увлечению только во взрослом возрасте. Зато уже запустила свой проект.
«Создание дашбордов — довольно креативная задача»: история HR-аналитика Ивана Сырыгина
Иван учился на юриста, но не смог работать по профессии из-за травмы. Отчаиваться не стал: освоил HR-аналитику и получил работу в «Газпром нефти».
«Карьерный коуч не даёт советов — он задаёт вопросы»: история Жанны Еремян
Жанна много лет строила карьеру в HR и психологии, а потом случай привёл её в коучинг. Теперь она работает на фрилансе и помогает людям найти себя.
«Глубокое погружение в процессы компании — ключ к успеху»: история HR-директора Юлии
Раньше Юлия проектировала здания, а теперь проектирует HR-процессы. За год выросла в компании до HR-директора и теперь руководит командой из четырёх человек.
«В этой сфере принимать решения нужно быстро»: история event-менеджера Марии Семёновой
Марии всего 21 год, а она уже организует крупные мероприятия в Москве. В интервью — рассказала о «внутрянке» event-сферы и секретах самоорганизации.
От техобслуживания вагонов до бизнес-анализа: путь Дмитрия Кленюшина
Дмитрий работал в РЖД на разных позициях, пока не открыл для себя бизнес-анализ. Теперь он улучшает процессы, влияющие на работу тысяч людей.
«Важно с самого начала понимать, как именно обучение приведёт к результату»: история Юлии
Тема обучения и развития персонала интересовала Юлию всегда. Она разработала свою программу, прошла курс и теперь обучает менеджеров по всей России.
Зачем опытному руководителю продакшена учиться продюсированию: история Дмитрия Буткевича
Дмитрий уже шесть лет успешно руководит рекламным продакшеном. Новые знания помогли ему поднять качество контента на более высокий уровень.
«Разработка обучающего курса не решит любую проблему бизнеса»: история тренера-методолога
Анна прошла путь в ретейле от продавца-консультанта до тренера-методолога. А сейчас создаёт образовательные курсы и тренинги для бренда 12 Storeez.
«Оставил всё и уехал на Бали»: история Фархада Мухаметзянова
Фархад убеждён: периодически нужно выталкивать себя из зоны комфорта. Следуя этому принципу, когда-то он оставил успешную работу инженера и ушёл в IT.