Какие ошибки чаще всего совершают при внедрении менторинга в компании и как их избежать
Причины, по которым менторинг из полезного инструмента превращается в сомнительную инициативу, в разных компаниях схожи.
Включать или не включать камеру на онлайн-занятии?
Разбор, когда уместно просить участников «показаться», а когда лучше оставить выбор за ними и нужно ли самому преподавателю всегда быть с камерой.
Какие существуют деловые игры и чем они полезны в обучении
Разбираем виды деловых игр и их преимущества по сравнению с другими методами обучения.
Зачем и как использовать принцип единообразия при создании онлайн-курсов
Разбираемся, почему это важно и как применять принцип единообразия на уровне структуры, дизайна и вёрстки курса.
Как управлять групповой динамикой в обучении с помощью модели Такмана
Эта модель описывает этапы развития команды, которые важно учитывать как методисту, так и преподавателю или бизнес-тренеру.
5 способов привлечь внимание учащихся и сделать учебный контент более запоминающимся
Эти принципы из когнитивной психологии облегчат восприятие и запоминание новой информации.
Рефлексия в обучении: зачем она нужна и как её организовать
Это полезный, но недооценённый инструмент в обучении. Причём недооценённый как со стороны учащихся, так и зачастую со стороны организаторов обучения.
5 практических советов для создания культуры обучения в компании
С чего начать и какие активности пригодятся, если вы создаёте культуру обучения с нуля.
Кейс: как улучшить корпоративный курс с помощью бета-тестирования
Чтобы курс хорошо сработал, перед официальным запуском стоит устроить его «тест-драйв» на ограниченной группе сотрудников. Вот пример алгоритма.
7 условий, которые обеспечивают доходимость на курсе и применение новых навыков в работе
Какие меры помогают повысить доходимость участников до 97% (реальный кейс) и помочь им внедрить изученное в работу.
Как преподавателю планировать занятия, используя модель BOPPPS
Рассказываем про подход, основанный на конструктивизме и активном обучении. Он помогает не упустить ничего важного и избегать лишнего.
Чем может быть полезна геймификация после окончания обучения и как её организовать
Геймификацией в составе учебного курса уже никого не удивить, а вот о том, что её можно организовать отдельно уже после, мало кто задумывается. А зря!