6 советов, как нематериально мотивировать сотрудника учить коллег
Пара советов от руководителей крупных корпоративных университетов и отдельный бонус для тех, кто работает с айтишниками.
Как спроектировать онлайн-курс на основе дизайн-мышления
Схема работы над продуктом через дизайн-мышление полезна не только UX/UI-дизайнерам, но и методистам в EdTech.
5 принципов для корпоративного обучения в непонятных новых условиях
Представители рынка поделились, какие правила сформулировали для себя в ситуации, для которой нет готового релевантного опыта.
Реверсивное наставничество: как младшие специалисты учат старших
Иногда младшие сотрудники могут стать хорошими наставниками для старших специалистов и менеджеров.
3 принципа, которым L&D стоит научиться у маркетологов
Иногда удачные практики можно подсмотреть не только у коллег из обучения и развития, но и из других профессий 😉
«Рынок курсов ― это рынок АвтоВАЗа»: почему в корпобучении мало внешнего контента?
Вокруг полно готового образовательного контента, но для корпоративного обучения его редко используют. Почему? Мнения производителей и заказчиков.
Чему должны научиться современные наставники? Отрывок из книги «Интерактивное вопрошание»
Чтобы наставничество действительно хорошо сработало, сначала к нему надо подготовить и наставника, и подопечного. Их обоих надо кое-чему научить.
Как говорить с заказчиком обучения на одном языке
Эксперт объясняет, почему создатели корпоративного обучения и его заказчики из бизнес-функций не всегда понимают друг друга и как это исправить.
Сколько зарабатывают и как работают разработчики онлайн-курсов
Речь прежде всего о тех, кто работает в сфере В2В, то есть разрабатывает корпоративное обучение.
Смешанное обучение сотрудников: как сочетать очные тренинги и онлайн‑форматы
Проектировать подобные программы затратно и непросто, однако в некоторых случаях результат себя полностью окупает.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована