Что такое L&D-бренд и как его создать
У нас ещё не везде привыкли к понятию HR-бренда, а зарубежные специалисты настаивают, что компаниям пора развивать и L&D-бренд.
«Лох-несское чудовище в образовании»: 11 мифов о том, как люди учатся
Подборка известных и привлекательных теорий, на которые часто полагаются даже профессионалы в образовании. Хотя делать этого не стоило бы.
Может ли виртуальный коучинг поддержать сотрудников в кризис: ответ исследователей
Выводы стоит взять на заметку, но доверять ему слепо мы бы не стали.
Как стиль преподавания и позитивные эмоции могут повлиять на обучение?
Небольшой эксперимент в бизнес-школе показал, как связаны настроение, стиль преподавания и результаты обучения взрослых.
Модель «70:20:10» — доказанная практика, серьёзная теория или просто популярный миф?
Разбираемся в концепции, которая десятилетиями не сдаёт позиций в корпоративном обучении, но серьёзные эксперты называют её «песней сирен».
Книжная полка: «Online-коммуникация», коллектив авторов
Рекомендации, которые помогут преодолеть технические, психологические и когнитивные сложности взаимодействия в онлайне.
Можно ли сделать онлайн-курс с дипфейком какой-нибудь знаменитости?
Вариант соблазнительный, но насколько это легально? Расспросили юристов.
Корпоративное обучение — 2023: краткий обзор трендов из международных отчётов
Собрали для вас ключевые выводы из пяти больших аналитических исследований.
Неприятная правда: бизнес не видит ценности в L&D-функции
Такие выводы следуют из аналитики британских исследователей. Они дали советы, что с этим делать.
Эксперты McKinsey сообщили о революции навыков. Что это значит для образования?
Устраивать революцию в обучении не стоит, но кое-что менять всё-таки надо.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована