На пути к вершинам: делимся достижениями студентов Skillbox за Q2 2025
Студенты Skillbox не привыкли останавливаться на достигнутом. В обзоре — главные успехи и победы за второй квартал 2025 года.


Иллюстрация: Татьяна Чан для Skillbox Media / Ирина Никольская / Cha U Kao / Цеван Елена
С апреля по июнь наши студенты не сидели сложа руки: они создавали, достигали и вдохновляли. В этом материале поговорим о самых ярких проектах и впечатляющие результатах за второй квартал 2025 года.
Готовьтесь к порции мотивации и новых идей!
В статье поделимся:
- спецпроектами, созданными для студентов и рассказывающими о студентах Skillbox;
- успешными партнёрскими проектами, в которых участвовали студенты Skillbox;
- командными работами студентов, сделанными в рамках практических мастерских;
- полезными мероприятиями, которые проводит комьюнити Skillbox;
- ключевыми показателями трудоустройства;
- вдохновляющими историями вчерашних выпускников;
- шоурилом, объединяющим все юниты холдинга.
01. Спецпроекты
Во втором квартале 2025 года команда Skillbox реализовала сразу два необычных формата с историями студентов.
Первый формат — проект «Честные истории» — включает в себя серию видеоинтервью с выпускниками Skillbox. Второй — публикацию о жизненном пути студентки Skillbox в специальном чате «Авито», а также размещение истории её успеха на одном из медиафасадов Москвы.
Рассказываем о них подробнее.
Честные истории: яркий спецпроект Skillbox
Напомним, что спецпроект «Честные истории Skillbox» стартовал в начале 2025 года. И он не о том, как «вкатиться» в IT или научиться дизайну с нуля. Он о людях.
В дайджесте за первый квартал мы рассказывали о двух видеоинтервью с выпускницами Skillbox — Катериной и Ангелиной.
В этом квартале спецпроект завершился, и напоследок мы делимся тремя новыми историями о жизни Максима, Никиты и Андрея. Интервью выпускников Skillbox наполнены страхом и сомнениями, а ещё — невероятной силой духа, которая помогает не сдаваться и идти только вперёд.
Прошёл путь от оператора кол-центра до исполнительного директора: история выпускника Skillbox Максима
Герой третьего выпуска «Честных историй Skillbox» Максим с самого детства знал, что будет работать с данными. Уже в школе писал первые программы, а позже прошёл путь от оператора кол-центра до исполнительного директора в кофейной компании Di Maestri.
В интервью Максим рассказал, что повлияло на его мировоззрение, как он преодолел синдром самозванца, почему считает деньги энергией и зачем инвестирует и как изменилась его формула счастья после рождения сына.
Это история про путь из точки А, где кажется, что всё предопределено, в точку Б, где самое важное — внутренняя свобода.
Нашёл баланс между работой и искусством: история выпускника Skillbox Никиты
Никита всегда чувствовал, что дизайн — это не просто работа, а способ осмысления мира. Он начинал с рекламы и брендинга, а затем освоил профессию UX-дизайнера. Никита переехал из Пятигорска в Москву и за шесть лет прошёл путь от дизайнера до руководителя команды продуктового дизайна в одном из ведущих российских банков.
В этом интервью Никита рассказал, как переезд изменил его карьеру и жизнь, почему важно сохранять эстетику в цифровом мире и чем «заболачиваемость» опасна для карьеры.
Эта история о поиске смысла, любви к искусству и вере в себя.
Мечтал играть на сцене, а стал геймдизайнером: история выпускника Skillbox Андрея
В школьные годы Андрей участвовал в театральных постановках — любил примерять на себя разные роли и открывать новые миры. Со временем понял: хочет создавать свои.
Сегодня он работает над играми, которые вдохновляют и радуют тысячи пользователей. В интервью Андрей рассказал, почему не стал актёром, как переживал сотни отказов на пути к цели и что для него значит творческое бессмертие.
Это история о том, как детская мечта становится реальностью — благодаря труду, вере в себя и стремлению к новым высотам.
Специальный чат «Авито»: история выпускницы Skillbox украсила медиафасад Москвы
В мае компания «Авито» запустила тёплый и вдохновляющий спецпроект «Хорошие истории» о ценности душевных моментов, которые легко теряются в потоке новостей.
Skillbox оказался в числе брендов, которые поделились такими историями с командой «Авито». История студентки Skillbox Анны, которую мы рассказали в специальном чате проекта, появилась на медиафасаде на Ленинградском шоссе в Москве!

Изображение: Skillbox
Анна — инженер и бывшая военнослужащая. Когда в разгар пандемии её дочь попросила сшить костюм, Анна вернулась к юношескому увлечению модой и шаг за шагом стала тем, кем давно хотела быть, — стилистом и дизайнером.
Сегодня Анна — создательница бренда «Воздух в движении», инфлюенсер и участница красноярской недели моды. Её история — напоминание, что перемены возможны в любом возрасте. Главное — не бояться начать.
02. Партнёрские проекты
Участие в партнёрских проектах Skillbox — это крутая возможность для студентов получить классный кейс в портфолио и познакомиться с крупными заказчиками.
В этой рубрике делимся успешными кейсами студентов в сотрудничестве с сервисом «Фитмост», строительно-торговым домом «Петрович», маркетплейсом Ozon, спортивным медиа «Спортс», экосистемой Silver Mercury, креативным брендом косметики Cha U Kao и фестивалем «Пари Фест».
Дизайн
Мегахакатон по дизайну: партнёрство с брендами «Фитмост», «Петрович», Ozon и «Спортс»
В апреле 2025 года в Skillbox завершился масштабный мегахакатон по дизайну — уникальный проект, в рамках которого более 300 студентов Skillbox и Contented три недели работали над реальными кейсами 12 крупных брендов.
Расскажем про некоторые из них.
Играем по-новому: геймификация для приложения «Фитмост»
Команда бренда «Фитмост» предложила участникам мегахакатона разработать игровые механики для своего приложения. Результаты нужно было представить в виде исследования, прототипов и дизайн-концепции.
Победу по этому брифу одержала команда с концепцией «Фитмост. Путешествие» — игрой в формате интерактивной карты, где пользователи выполняют задания в категориях спорт, бьюти и wellness, зарабатывая баллы для бронирования новых услуг.

Изображение: Александра Акимова
В состав команды-победителя вошли студенты школы Skillbox Александра Акимова и Светлана Мешковец, а также студенты школы Contented Елизавета Мазанова, Дарья Отрошко и Мария Решетникова.
Познакомиться с проектами других команд-участников можно здесь

Александра Акимова
Лид команды победителей, студентка курса " Профессия UX/UI-дизайнер"
— Самым волнительным был день перед защитой проекта. Мы находились как будто на адреналине: ещё пару недель назад у нас не было ничего, кроме брифа, и вот мы уже презентуем готовый продукт, в который вложили свои мысли, идеи и видение. И он побеждает! Это особенно приятно и ценно.

Вячеслав Дятлов
Руководитель дизайна продукта сервиса «Фитмост»
— Хочу отметить, что студенты провели тщательное исследование, которое позволило им создать продукт, максимально отвечающий потребностям и ожиданиям целевой аудитории сервиса «Фитмост». Структура игрового процесса также была продумана до мелочей: она логична, увлекательна и мотивирует пользователей к регулярным тренировкам и активному участию.
Проект стал примером удачного синтеза пользовательских ожиданий и бизнес-целей.
3D с ноткой безумия: моушн-ролик для Ozon
Компания Оzon Tech предложила участникам мегахакатона сделать короткое и стильное 3D-видео, которое будет запускаться при первом входе в приложение и рассказывать о новых сервисах: «Ozon Банк», Fashion, Fresh и Global.
По этому кейсу победила команда из трёх студенток Contented: Виктории Казаковой, Валерии Бондаревой и Софьи Русановой.
Команда выбрала концепцию с летящим самолётом, из которого появляются коробки с сервисами и закручиваются в праздничный вихрь. Визуально ролик опирается на фирменный стиль Ozon.

Казакова Виктория
Лид команды победителей
— Мы — Поскольку я выступала в роли капитана команды, все сложности проходили через меня, и в итоге я сильно устала к концу. Однако итог порадовал сердце: я горжусь тем, что за столь короткое время мы сделали замечательную работу, которую совсем не стыдно положить в портфолио.

Илья Пулькин
Лид группы дизайна «Маркетинговые инструменты» в Ozon (опыт покупателя)
— То, что я увидел на презентации, превзошло мои ожидания. Было здорово увидеть работы с высокой степенью проработки сюжета и визуализации. Особенно удивили нестандартные идеи некоторых команд, которые выходили за рамки предложенных референсов, но при этом решали поставленную задачу не хуже, а то и лучше. Старания и энтузиазм ребят отразились в их работах.
Подробное описание проекта победителей (с этапами создания визуализации) можно почитать здесь
4 брифа и 5 победителей: дизайн-проекты для компании «Петрович»
СТД «Петрович» предложил дизайнерам мегахакатона реализовать четыре брифа:
- Создать key visual для реферальной программы «Приведи друга».
- Провести ребрендинг карьерного сайта и страницы на hh.ru.
- Разработать лендинг для B2B-департамента.
- Создать одностраничный сайт для собственной торговой марки «КМ-Атом».
Задачу по первому брифу успешнее всех реализовала команда № 2. Её участники разработали постер, вдохновляющий сотрудников «Петровича» приглашать знакомых на работу в компанию.
Изображение: Юлия Снежкова
Команда № 1 стала золотым призёром второго брифа: студенты разработали интуитивно понятный дизайн сайта и страницы на hh.ru.
Изображение: Денис Доронин
Победу по третьему брифу одержала команда № 3. Лендинг для B2B-департамента получился цельным и последовательным, а также поддержал образ «Петровича» как стабильного и заботливого работодателя.
Изображение: Алиса Силакова
И наконец, четвёртый бриф успешно реализовали сразу две команды мегахакатона — № 4 и № 5!
Участники этих команд продемонстрировали сильные проекты: прекрасно поработали с цветом, логикой интерфейса, анимацией и навигацией по сайту «КМ-Атом».
Изображение: Арина Троян
Изображение: Марина Лай

Кристина Машкина
Бизнес-партнёр по персоналу СТД «Петрович»
— Нам, как компании, важно участвовать в проектах, где мы можем взаимодействовать с молодыми талантами. При этом «молодые» — это не про возраст, а про тех, кто только начинает свой карьерный путь и готов расти, развиваться и идти к своей мечте.
Участие в мегахакатоне по дизайну и коллаборация со студентами Skillbox стали отличным продолжением нашего проекта по привлечению молодых талантов. Мы получили классный опыт взаимодействия со студентами-дизайнерами: они подробно изучили техническое задание, учли все рекомендации, продемонстрировали профессиональный подход к делу и создали действительно впечатляющие проекты.
Спасибо Skillbox и всем участникам за вдохновение, креативность и стремление к развитию — вместе мы делаем шаги навстречу будущему!
Подробнее о результатах конкурса можно почитать в отдельной статье Skillbox Media.
Дизайн из бразильских фавел: айдентика для футбольной команды подразделения «Спортс»
По задаче от спортивного медиа «Спортс» участники мегахакатона разрабатывали фирменный стиль для футбольной команды студии «Сирена» (креативного подразделения «Спортс») — необходимо было передать дух бразильских фавел: хаотичный, живой, панковский.
Победу одержала команда из четырёх участников: студентов Skillbox — Елены Цеван, Владимира Леоненко, Екатерины Семикиной — и студентки Contented Юлии Тулвинской.
Визуальную метафору фавел команда передала через разноцветные геометрические фигуры, нарочито неровный логотип и акцентный рукописный шрифт.

Изображение: Юлия Тулвинская
Проект получил продолжение: «Сирена» пригласила студентов на стажировку, чтобы вместе доработать концепцию.

Александр Куканов
Арт-директор креативной студии «Сирена»
— На стажировке мы доведём работу до финальной точки, чтобы этим кейсом были довольны и ребята, и мы. Сейчас дорабатываем логотип и концепты формы.
Команда отлично справляется. Думаю, мы уже на финальном этапе. Это не самый простой бриф для команды, но они показывают хороший результат.

Юлия Тулвинская
Участница команды-победителя, студентка Contented
— Процесс идёт продуктивно, насыщенно, мы получаем много обратной связи. Быстро растём и развиваемся. Это действительно тот опыт, который я искала, и рада, что всё сложилось именно так.
Подробнее о разработке проекта читайте здесь.
Конкурс на создание стикерпака для Silver Mercury
В апреле 2025 года студенты Skillbox приняли участие в конкурсе Silver Mercury — экосистемы креативных и маркетинговых коммуникаций. Участникам предстояло создать стикерпак для Telegram, который бы отражал обновлённую в ходе недавнего ребрендинга айдентику Silver Mercury.
«Цель — разработать стильный, узнаваемый и полезный набор статичных стикеров, передающих эмоции и ситуации из жизни креативной индустрии, объединяющий поколения и работающий как внутри сообщества, так и за его пределами», — рассказали заказчики.
Из 47 работ жюри конкурса выбрало трёх финалистов.
Первое место занял проект студентки Skillbox Светланы Степановой. Она создала универсальный и ироничный стикерпак, который подойдёт и команде фестиваля, и широкой аудитории.
Изображение: Светлана Степанова
Серебряным призёром конкурса стал проект Максима Эдлина, в котором он продемонстрировал гармоничное визуальное воплощение новой стилистики бренда.
Изображение: Максим Эдлин
Бронзу в конкурсе стикерпаков получила Екатерина Дерюгова. Студентка создала лаконичный дизайн-проект, который идеально передаёт нужные эмоции.
Изображение: Екатерина Дерюгова
Дизайн
Young Mercury XXVI: студенты холдинга Skillbox стали призёрами крупной премии
4 июня прошла церемония награждения победителей молодёжной премии Young Mercury XXVI в рамках крупнейшего фестиваля маркетинга и рекламы Silver Mercury.

Изображение: Silver Mercury

Изображение: Silver Mercury
Здесь талантливые студенты и креаторы решали реальные бизнес-кейсы, получали экспертную оценку и соревновались за награды.
Команда студентов Skillbox взяла бронзу по брифу от «Магнита»
Студентки Skillbox Виолетта Сазонова и Ольга Савушкина создали креативные идеи по привлечению молодой аудитории на работу в магазины «Магнит».
Команда разработала слоган и визуальные материалы для наружной рекламы, соцсетей и внутренних коммуникаций компании.
Её проект «Не жди диплом — стань директором!» подчёркивает быстрый карьерный рост и мотивирует студентов начинать работать уже сейчас.
Изображение: Виолетта Сазонова
Команда студентов Contented взяла золото по брифу от «Сибура»
Студентки Contented Олеся Педченко, Анастасия Диканская, Мария Никонова и Ольга Левина работали над брифом от нефтегазохимической компании «Сибур».
Им предстояло показать, как химия может стать путёвкой в будущее и сделать образ Д. И. Менделеева актуальным для школьников.
Их проект «Формула успеха» объединил сразу три инициативы:
- Профориентационный вебинар «Формула успеха».
- Серию вирусных видео для соцсетей.
- Офлайн-фестиваль «Элементарно, Менделеев!».
Изображение: Олеся Педченко
Дизайн
Конкурс на разработку упаковки для бренда Cha U Kao
Летом 2024-го в Skillbox прошёл конкурс бренда Cha U Kao — год спустя проекты победителей украсили линейку бренда.
Перед студентами направления " Цифровой дизайн" стояла нестандартная задача: разработать упаковку — тубу и коробочку — для четырёх продуктов Cha U Kao, при этом сохранив фирменную «цирковую» эстетику бренда.
На конкурс поступило более 400 уникальных работ от 93 студентов. Но в финал вошли только три дизайн-проекта. Их авторами стали студентки Skillbox — Ирина Никольская, Елена Новожилова и Карина Кошевая. Именно их дизайны были взяты в производство!
Изображение: Skillbox
В июне в продажу поступила первая маска — Energy Booster face mask — с оформлением Ирины Никольской.

Изображение: Cha U Kao

Ирина Никольская
Студентка курса " Профессия Коммерческий иллюстратор", " Графический дизайнер с нуля"
— Бренду Cha U Kao присущи яркие цвета, отсылающие клиентов к цирковой тематике, — я передала этот замысел через жёлто-оранжевые оттенки и барабанный орнамент, придав тем самым динамичность дизайну продукта.
Когда узнала, что победила, сначала даже не поверила, тут же переслала скриншоты мужу — это был настоящий шок. С нетерпением ждала, когда маска появится в продаже, — теперь любуюсь тюбиком дома. Для меня победа в конкурсе стала тем самым толчком, который позволяет поверить в то, что я могу зарабатывать на жизнь любимым делом.
До конца года в продажу выйдут и другие продукты, дизайн которых разработан студентами.

Антон Телышев
Основатель косметического бренда Cha U Kao
— Коллаборация Cha U Kao и Skillbox — это пример того, как разные индустрии могут вдохновлять друг друга и создавать продукт, в котором креативный дизайн и эффективность косметики идут рука об руку, а возможность проявить себя доступна для всех с самого начала нового пути.
Увидеть работы других участников конкурса и почитать о впечатлениях об активности вы можете в отдельной статье Skillbox Media.
Дизайн
Open Call для диджитал-дизайнеров и иллюстраторов от фестиваля «Пари Фест»
С 29 мая по 12 июня студенты Skillbox принимали участие в открытом конкурсе мультиформатного фестиваля «Пари Фест», который ежегодно проходит в Нижнем Новгороде.
Участникам предлагалось создать диджитал-афишу и стикерпак, отразив ключевые направления фестиваля: музыку, искусство, спорт, образование, а также главную тему 2025 года — «Генезис».
Хотя в конкурсе могли участвовать все желающие, для студентов Skillbox был создан отдельный чат — пространство для общения, обмена идеями и поддержки. В нём царила настоящая творческая атмосфера: участники делились референсами, «обкатывали» концепции и получали обратную связь от дизайнеров Skillbox.
Всего над заданием работало около 100 студентов, многие из них отправили свои проекты на отборочный этап. Получились очень мощные афиши — в них участники так по-разному визуализировали дух «Пари Феста».

Коллаж: Skillbox

Коллаж: Skillbox
Победительницей открытого конкурса «Пари Феста» стала студентка Skillbox Елена Михайлова. Ниже показываем её работу.
Изображение: Елена Михайлова
«Когда „Пари Фест“ объявил о конкурсе, я сразу решила участвовать, вдохновлённая форматом мероприятия и энергией молодых талантов. Основной темой стала идея генезиса — зарождения и развития, что я отразила через создание фигур, символизирующих гены фестиваля: музыку, искусство, образование и спорт. Для афиши я разработала два макета: один объединяет все фигуры, показывая многогранность фестиваля и их взаимосвязь, а другой выделяет каждую фигуру отдельно, подчёркивая уникальность каждого гена. Конкурсы для меня — это творческий вызов и возможность развивать креативность. Этот опыт научил меня не сдаваться: несмотря на технические сложности и необходимость уехать по семейным делам, я продолжала работать и верила в победу. И вот я получила сообщение о победе — это было невероятно! Этот конкурс стал напоминанием, что упорство и вера в себя помогают достигать целей».
Елена Михайлова, студентка курса «Графический дизайнер с нуля»
Дизайн и программирование
Студенты Цифрового колледжа впервые решали задачи бизнеса в рамках конкурса
Цифровой колледж Skillbox — это современный формат среднего профессионального образования для тех, кто хочет получить востребованную IT-профессию полностью онлайн. Обучение проходит дистанционно: студенты смотрят лекции, получают обратную связь от преподавателей, выполняют практические задания и участвуют в командных проектах.
В апреле 2025 года студенты Цифрового колледжа приняли участие в двух внутренних конкурсах.
Первый конкурс — для графических дизайнеров
Студенты факультета " Графический дизайн" на выбор работали над тремя брифами от реальных заказчиков — им предстояло создать логотип для методического бюро, иллюстрации для городского медиа и обложку для книги.
Жюри конкурса выбрало трёх победителей по каждому брифу — ими стали начинающие дизайнеры Полина Нагаева, Мария Андреева и Анастасия Конкина.

Изображение: Полина Нагаева

Изображение: Мария Андреева

Изображение: Анастасия Конкина
Подробнее о разработке проекта читайте здесь.
Второй конкурс — для разработчиков
Студентам факультета " Веб-разработка" предложили на выбор три задачи:
- подготовить сайт в Figma;
- разработать телеграм-бот для исследования растений;
- создать телеграм-бот для оповещения студентов о контрольных точках.
Победитель конкурса, студент Павел Камаев, выбрал третий вариант, так как хотел создать инструмент, полезный не только ему самому, но и его одногруппникам.
Его телеграм-бот получился полноценным инструментом для учебного планирования: он автоматически напоминает студентам о важных датах. Пользователь может настроить время и частоту уведомлений, выбрать курсы и установить свой часовой пояс.
«Выполнять этот проект было несложно, потому что у меня было чёткое ТЗ. Очень понравилось ощущение от участия: я сделал что-то полезное и полностью сам! Можно сказать, впервые почувствовал себя настоящим разработчиком», — отметил Павел Камаев.
03. Практические мастерские
«Видеомастерская» и GameBox — это мощные инструменты от Skillbox, которые позволяют студентам получить ценный опыт работы в команде.
В рамках этих практик участники проходят отбор и объединяются в команды под руководством наставников, чтобы совместно создавать серьёзные проекты.
Преимущества для студентов:
- от полутора до трёх месяцев командной работы над уникальным проектом;
- постоянная обратная связь от наставников;
- регулярные онлайн-встречи с коллегами;
- финальная офлайн-презентация итоговых работ.
Ниже расскажем о третьей открытой защите проектов GameBox, которая прошла во втором квартале 2025 года.
GameBox
Офлайн-презентация проектов GameBox: игры в доисторическом сеттинге
18 апреля в лектории Skillbox прошла третья открытая защита проектов практикума GameBox на тему «Доисторические времена».
За шесть недель участники разработали собственные игры в жанре платформера-головоломки. Семь команд представили яркие и непохожие друг на друга проекты: от драматических историй взросления до приключений с динозаврами, древними артефактами и шаманами.
Изображение: Skillbox
В числе работ:
- Primal Flame, где герой с огненным артефактом пробирается мимо духов и рапторов.
- Атмосферная история взросления All I Have.
- Псевдо-3D-игра Prototey о сохранении света в дикой природе.
- Трогательное приключение Primal Friends о дружбе мальчика и мамонтёнка.
- Кооперативная головоломка Cave Mates с малышом-динозавром.
- Динамичный 3D-платформер Primal Spirit о поисках масок стихий.
- " Гость древности" — игра о современнике, который случайно попал в доисторический мир.
Подробности можно узнать в записи трансляции, а познакомиться с играми — на платформе Itch.io.
04. Комьюнити
Комьюнити Skillbox — это сердце и движущая сила сообщества.
Здесь участники находят единомышленников в чатах, вместе выполняют домашние задания, делятся своими работами и налаживают ценные контакты. Всё это происходит под внимательным руководством кураторов, к которым всегда можно обратиться с любым вопросом.
Команда комьюнити-направления постоянно создаёт новые мероприятия и совершенствует уже существующие, чтобы сделать общение ещё более насыщенным и полезным.
Расскажем о главных активностях за второй квартал 2025 года, но перед этим приведём небольшую статистику.
На сегодняшний день:
- более 252 000 студентов состоят в учебных чатах;
- порядка 43 000 студентов состоят в профильных чатах комьюнити.
Во втором квартале 2025 года:
- 78 500 сообщений отправили студенты в чаты;
- 3930 новых пользователей вступили в чаты;
- 90 постов опубликовала команда комьюнити;
- 12 фондов и НКО стали сотрудничать со студентами Skillbox в рамках «Клуба интеллектуальных волонтёров»;
- 17 заданий от фондов и НКО опубликовано в чатах;
- 11 заданий выполнили студенты-волонтёры (ещё 5 — в процессе).
Фотосессия в Skillbox: настоящие лица студентов на главной странице
25 мая в офисе Skillbox прошла фотосессия для обновления главной страницы платформы.
«Мы верим, что за каждым успехом стоят реальные люди, и хотим, чтобы наш сайт отражал это. Поэтому для съёмки мы пригласили не моделей, а тех, кто лучше всех расскажет о Skillbox — наших студентов», — поделилась команда холдинга.
Иллюстрация: Татьяна Чан для Skillbox Media / Ксения Червякова / Дмитрий Буткевич / Татьяна Лепп / Илья Исай
Перед камерой в этот день оказались пять выпускников:
- Ксения Червякова всегда тяготела к творчеству и в итоге нашла себя в UX-дизайне. Всего за два года она доросла до тимлида, сильно прокачав софт- и хард-скиллы.
- Дмитрий Буткевич уже шесть лет успешно руководит рекламным продакшеном. Новые знания помогли ему поднять качество контента на более высокий уровень.
- Татьяна Лепп — фешен-фотограф и режиссёр. Она уже сняла рекламные ролики для крупных компаний, а теперь мечтает создать фильм по мотивам детских сказок.
- Илья Исай устал от рутинных задач в проектировании и освоил профессию дизайнера интерьеров. Теперь берёт коммерческие заказы и развивает экспертный блог.
- Иван Шараев параллельно с подготовкой к ЕГЭ учился разработке игр. Преуспел и там и там: поступил в крупный технический вуз и создал образовательную аркаду.
Эти кадры уже стали частью обновлённой главной страницы — заходите и смотрите сами!
Экскурсии в офис Skillbox
Команда комьюнити совместно с координаторами ежемесячно организует увлекательные экскурсии в офис Skillbox для студентов.
Мероприятия обычно длятся около двух часов и включают в себя:
- знакомство участников с коллегами и командой лектория Skillbox;
- презентацию текущих проектов компании;
- погружение в видеопродакшн — посещение студий и рассказ о тонкостях операторского мастерства.
Экскурсии насыщены интерактивными элементами — например, заданиями на внимательность и командными играми.
Во втором квартале прошли три такие встречи, в них приняли участие 70 человек.
Фото: Skillbox
Если вы студент Skillbox и хотите попасть на следующую экскурсию — заполните специальную анкету. Записавшихся добавят в чат, где будет объявлена дата ближайшего мероприятия.
Международный день дизайна
27 апреля в мире праздновался Международный день дизайна. В этот день команда комьюнити предложила студентам поделиться подборками изображений, которые их вдохновляют, а затем собрала их в папки по направлениям в Pinterest.
Было собрано более 900 изображений, а на доску подписались 329 студентов.
Теперь у студентов есть банк идей для творчества — можно черпать вдохновение в любое время!
Изображение: Skillbox
Киновечер в офисе Skillbox
6 июня команда комьюнити организовала уютный киновечер в офисе Skillbox. Студенты собрались, чтобы вместе посмотреть легендарное аниме Хаяо Миядзаки — «Унесённые призраками».
В уютной атмосфере студенты разных направлений обсуждали фильм, анализировали его с позиции знаний, полученных на курсах Skillbox, и делились впечатлениями.
«На такие встречи можно приходить с друзьями, которые пока не учатся в Skillbox, — мы всегда рады новым лицам. Мы верим, что такие вечера помогают не только отдохнуть, но и вдохновиться — прямо как Тихиро в мультфильме, которая справилась со страхами и нашла себя.
А ещё у участников вечера есть шанс познакомиться с новыми людьми и обменяться контактами для будущих совместных проектов», — рассказали организаторы.
Фото: Skillbox
Клуб интеллектуальных волонтёров
Клуб работает с 2021 года и каждый год привлекает всё больше неравнодушных студентов.
Клуб специализируется на бесплатной помощи благотворительным фондам и НКО. Участие в таком проекте — возможность для студентов сделать доброе дело, используя полученные на курсах навыки.
Во втором квартале волонтёры выполнили 11 заданий. Расскажем подробнее про два из них.
Иллюстрации для АНО «Дом попугая»
АНО «Дом попугая» — центр помощи экзотическим птицам, которые стали жертвами безответственного содержания. В «Доме попугая» им дают второй шанс: здесь заботятся о здоровье, создают комфортные условия, максимально приближенные к естественным, и борются с мифами об уходе за попугаями.
Для поддержки центру понадобились иллюстрации для сувенирной продукции: футболок, шоперов, толстовок и бейсболок.
Задачу взяла на себя студентка курса " Коммерческая иллюстрация с нуля до PRO" Нина Стрикер. Она создала яркие иллюстрации с попугаями, которые не только украсят мерч, но и помогут привлечь внимание к деятельности фонда.
Изображение: Нина Стрикер
Дизайна лендинга для благотворительного фестиваля
Фонд помощи бездомным животным «Рэй» помогает бездомным животным и приютам, в которых они живут. Сейчас фонд поддерживает более 30 приютов в Москве, Подмосковье и соседних регионах, где содержатся свыше 15 000 собак и кошек.
Для продвижения фестиваля «Собаки в городе», который посвящён комфортной и безопасной жизни с собакой в мегаполисе, фонду потребовался дизайн лендинга.
Работу над проектом взяла на себя волонтёр и студентка курса " Профессия Веб-дизайнер" Ксения Новикова. Она разработала макет лендинга в Figma, настроила анимацию, а затем реализовала его на Tilda.
Изображение: Ксения Новикова
Познакомиться с кейсом Ксении Новиковой можно на Behance.
05. Центр карьеры
Центр карьеры Skillbox — главный помощник в трудоустройстве. Его эксперты ежедневно помогают студентам достигать карьерных целей.
За всё время с их помощьюболее 106 тысяч студентов платформ образовательного холдинга Skillbox достигли своих карьерных и образовательных целей.
Поделимся ключевыми показателями Центра карьеры за второй квартал 2025 года:
- 539 карьерных изменений у студентов (фриланс, работа, стажировка);
- 474 карьерные консультации проведены;
- 364 вакансии от компаний-партнёров привлечены;
- «Сбер», «Газпром Информ», X5 Tech, «Росгосстрах Жизнь», «Ланит Экспертиза», amoCRM, «Агрохолдинг Комос», «ПЭК», RealWeb — крупные компании, куда студенты Skillbox вышли на работу;
- «Иви, «МТС Линк», «Мегафон», «Ozon Банк, «Авито», «Циан», «Кион» и другие — компании, которые стали партнёрами хакатонов благодаря Центру карьеры.
06. Истории успеха
Skillbox Media ежемесячно делится вдохновляющими историями студентов разных направлений обучения.
Герои рассказывают о своих победах, преодолённых трудностях и делятся ценными лайфхаками. Эти рассказы не только отражают личные достижения, но и вдохновляют читателей поверить в свои силы и обрести мотивацию.
За второй квартал 2025 года вышло 46 историй успеха.
Делимся самыми вдохновляющими из них!
Программирование

Валерий Синицкий: из официанта в Python-разработчики
Валерий сменил несколько направлений, прежде чем нашёл себя в разработке: изучал медицину, преподавал физкультуру, служил в ВДВ и работал официантом. Сейчас работает Python-разработчиком в крупной IT-компании. Помогал Центр карьеры!
Дизайн

Карина Обуховская: из выпускницы школы в дизайнеры интерьеров
Карине всего 21 год. Чтобы сэкономить время, она выбрала онлайн-обучение вместо вуза. И не прогадала: за первый год работы на фрилансе она окупила стоимость курса, а ещё — устроилась проектировщиком в мебельную компанию.
Игры

Денис Дельвер: из веб-дизайнера в геймдизайнеры
Денис после десяти лет в дизайне решился на смену сферы деятельности и перешёл в геймдев. Как результат — стал геймдизайнером коммерчески успешной игры, которая ещё до релиза собрала 62 тысячи добавлений в вишлист в Steam.
Кино и Музыка

Дария Киселёва: из работника сферы страхования в режиссёры
Дария совмещает офисную работу и творчество. Недавно она осуществила мечту детства и сняла документальный короткометражный фильм. Помимо режиссуры, освоила сценаристику и режиссуру монтажа.
Маркетинг

Алёна Волкова: из воспитателя в менеджеры маркетплейсов
Алёна окончила педагогический колледж, но выбрала маркетплейсы. За год она прошла путь от новичка до специалиста и повысила свой доход с 20 до 140 тысяч рублей.
Управление

Лидия Николаева: из учителя информатики в event-менеджеры
Лидия с детства любила организовывать мероприятия, но вернулась к школьному увлечению только во взрослом возрасте. Зато уже получила оффер в event-агентство и запустила свой проект — авторские игровые знакомства. Помогал Центр карьеры!
Шоурил с работами студентов: подводим итоги
К первому полугодию 2025 года Skillbox представил свежий шоурил с работами студентов.
Это первый шоурил, объединивший все юниты холдинга!
Команда обновила подачу и добавила больше динамики и эмоциональности, чтобы вдохновить зрителей, а также включила отдельный блок с титрами и упоминаниями студентов. В нём — успехи пользователей в проектах для крупнейших компаний, таких как VK, Ozon, «Билайн», Wildberries, «МТС Линк» и «Сбер».

Сергей Попков
Сооснователь и генеральный директор образовательного холдинга Skillbox
— Практика и реальный опыт сегодня — ключевые критерии при отборе кандидатов, поэтому мы сотрудничаем с более чем 700 компаниями и создаём кейсы для практических заданий, а также проводим хакатоны и спецпроекты, чтобы как можно больше студентов во время обучения могли применить свои знания в жизни.
Более 50 000 практических кейсов студенты холдинга решают ежемесячно, а шоурил — это ещё один повод для гордости за каждого начинающего специалиста.
Более 50 000 практических кейсов студенты холдинга решают ежемесячно, а шоурил — это ещё один повод для гордости за каждого начинающего специалиста.
Вы подписались на рассылку
У нас есть классные рассылки!
Ссылка скопирована