Маркетинг
#новости

Завершается приём заявок на участие в премии Best Experience Marketing Awards

Подать заявку можно до 27 декабря включительно.

27 декабря 2024 года завершается приём заявок на участие в премии Best Experience Marketing Awards. Премию вручают лучшим проектам в сфере событийного маркетинга.

Рассказываем подробнее о премии, о том, кто может в ней участвовать и как будут определять победителей.

Что такое bema!

Best Experience Marketing Awards (bema!) — ежегодная премия в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Премию вручают с 2017 года.

Каждый год экспертный совет bema! выбирает яркие проекты, которые не только закрывают потребности бизнеса (включая повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории), но и заметно влияют на развитие разных отраслей экономики.

В разные годы лауреатами премии становились представители таких компаний, как VK, «Сбер», «Т-Банк», Х5 Group, «Самолёт», «Авито», «Яндекс», «Самокат», и многих других. Однако bema! — премия не только для крупного бизнеса, участвовать может и малый.

Кто может принять участие в bema!

Принять участие в bema! могут организаторы специальных событий и комплексных кампаний по продвижению продуктов, услуг и территорий. Например, в премии уже принимают участие директора брендов со стороны заказчика по маркетингу, HR, PR, внутренним и внешним коммуникациям; агентства, работающие в сфере рекламы, event, делового и обычного туризма.

В этот раз на премию будут претендовать более 500 проектов в 58 номинациях. Из них в финал пройдёт 230. Общее количество участников bema! — более 1 тысячи человек.

Какие проекты можно подать в заявке

В 2024 году на премию можно подать проекты, реализованные в период с 1 сентября 2023 года по 31 декабря 2024 года. Награды будут присуждаться в следующих категориях:

  • «Клиентские коммуникации для бренда B2C» — проекты, реализованные для коммуникации между брендом и целевой аудиторией в формате мероприятия.
  • «Бизнес-коммуникации B2B» — проекты, которые закрывают бизнес-цели крупного и малого бизнеса в работе с клиентами, партнёрами и инвесторами.
  • «Корпоративные коммуникации B2I» — проекты, реализованные для внутренних клиентов или любых категорий сотрудников.
  • «Социальная ответственность» — проекты, продвигающие корпоративную и социальную ответственность бизнеса и улучшающие имидж НКО или органов исполнительной власти.
  • «Развитие внутреннего туризма через событийный маркетинг» — номинации для региональных проектов.
  • International — специальные номинации для проектов из других стран.
  • MICE — проекты, направленные на развитие делового туризма.
  • ЭКСПО — экспонирование в рамках мероприятий с целью демонстрации достижений бизнеса, региона, страны.
  • «Специальные номинации» подсвечивают художественные и технологические решения в проектах событийной индустрии.

В каждой из категорий будет несколько тематических номинаций. Узнать о них больше можно на сайте премии.

Каков порядок проведения конкурса

До 27 декабря 2024 года можно подать заявку на сайте премии. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, подробно описать проект и уплатить организационный взнос от 40 тысяч рублей. Ознакомиться с правилами подачи заявки и проведения конкурса можно в положении о премии.

Оценивать заявки будет экспертный совет, состоящий из 180 представителей крупнейших российских и международных компаний.

27 января 2025 года жюри огласит список финалистов отборочного этапа премии. На очном этапе они должны будут публично защитить свои проекты в рамках фестиваля «bema!». Мероприятие состоится 17 февраля 2025 года на площадках Crystal Ballroom и АНО «Среда возможностей» в башне «Око» комплекса «Москва-Сити». 18 февраля 2025 года объявят победителей.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована