О свежих возможностях соцсети написал автор Telegram-канала Gurov Digital Павел Гуров.
Одно из нововведений — автоматический фолловинг. Владелец блога в TikTok теперь может создать ссылку-приглашение: если пользователь перейдёт по ней, он автоматически подпишется на канал.
В TikTok также появилась возможность отмечать геолокацию в видео. Пользователи будут видеть, в каком заведении или по какому адресу блогер записывает свои ролики (если он сам этого захочет). По словам Гурова, нововведение откроет «прекрасные возможности для продвижения ресторанов и магазинов».
С помощью ещё одной функции авторы контента могут выстраивать кликабельные цепочки TikTok-роликов: после окончания одного видео зрителя перебросит на следующее — изначально запланированное блогером. Так тиктокеры смогут создавать полноценные сериалы или видеоквесты.
В конце декабря глава Instagram* Адам Моссери заявил, что в соцсети могут появиться NFT. Это даст пользователям ещё один способ заработка на площадке.