Маркетинг
#новости

В TikTok добавили несколько новых функций

Подписаться на блогера станет ещё легче.

О свежих возможностях соцсети написал автор Telegram-канала Gurov Digital Павел Гуров.

Одно из нововведений — автоматический фолловинг. Владелец блога в TikTok теперь может создать ссылку-приглашение: если пользователь перейдёт по ней, он автоматически подпишется на канал.

В TikTok также появилась возможность отмечать геолокацию в видео. Пользователи будут видеть, в каком заведении или по какому адресу блогер записывает свои ролики (если он сам этого захочет). По словам Гурова, нововведение откроет «прекрасные возможности для продвижения ресторанов и магазинов».

С помощью ещё одной функции авторы контента могут выстраивать кликабельные цепочки TikTok-роликов: после окончания одного видео зрителя перебросит на следующее — изначально запланированное блогером. Так тиктокеры смогут создавать полноценные сериалы или видеоквесты.

В конце декабря глава Instagram* Адам Моссери заявил, что в соцсети могут появиться NFT. Это даст пользователям ещё один способ заработка на площадке.


* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».
Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована