Маркетинг
#новости

В состав жюри медиапремии «Апостол» вошли 32 представителя медиа и бренд-медиа

Рассказываем, как будут оценивать кейсы и как подать заявку на участие.

Оргкомитет премии «Апостол» рассказал, кто войдёт в состав жюри.

«Апостол» — конкурс для медиа и бренд-медиа. Его организуют АКАР и ЦРБК при поддержке медиа «Лайфхакер» и диджитал-агентства «Палиндром». Skillbox Media — информационный партнёр премии. Представители Skillbox Media также есть в жюри.

Рассказываем, кто входит в состав жюри и как будут оценивать работы участников конкурса.

Кто войдёт в жюри

В каждом судейском блоке — «Медиа» и «Бренд-медиа» — назначены председатели:

  • «Медиа» — руководитель управления специальных проектов ТАСС Алексей Бутенко.
  • «Бренд-медиа» — шеф-редактор «Учебника „Т—Ж“» в «Тинькофф» Андрей Абрамов.

В каждом блоке будет по 16 экспертов: главные редакторы, креативные и контент-директора, топ-менеджеры из индустрии и победители первого сезона.

Среди них представители Rambler&Co, Independent Media, ТАСС, «Мела», The Blueprint, «Хабра», «Лайфхакера», «Т—Ж», Gate 7 (S7 Airlines), «ВкусВилла», «Самоката», «Туту.ру» и ещё 20 известных изданий и брендов.

«Участие в жюри — ещё один классный способ поставить себя на место клиента. С одной стороны, это и так обязательный дефолтный навык в ежедневной работе. С другой, когда на тебе лежит ответственность за финальное решение о победителях — уже рассуждаешь иначе. В любом случае мы все — и заказчики, и исполнители, и жюри, и номинанты, — находимся в вечном поиске эталонного баланса вау-эффекта и конкретных, выраженных в цифрах результатов. Кто ближе к такому эталону — тот и впечатлил».

Алексей Бутенко,
руководитель управления специальных проектов в ТАСС

Как жюри будет оценивать работу

Задача жюри — выбрать самые достойные проекты, наградить талантливых авторов и сформировать список лидеров рынка.

По словам представителей жюри, при оценке работ будет учитываться, как проект влияет на бизнес.

«Я смотрю на то, как проекты повлияли на бизнес, даже если это влияние трудно посчитать в цифрах. Важно показать решение задачи заказчика в простой форме, чтобы человек, который мало что понимает в медиа, сказал: „Так это ж круто!“ Оригинальная идея, формат, подача радуют, когда присутствуют не просто так».

Андрей Абрамов,
шеф-редактор «Учебника „Т—Ж“» в «Тинькофф»

«Совет тем, кто подаёт заявки в блок „Бренд-медиа“: расскажите не только о креативной концепции, красоте и пользе для читателя, но и о том, какие задачи бизнеса решал ваш проект и как. Расскажите о метриках, результатах. Для редакции подача работы на премию — не будничный и рутинный процесс, а важное событие. Если проект классный и описан он честно, вряд ли что-то может испортить впечатление. Я ожидаю много кайфовых работ!»

Максим Попов,
главред и руководитель Gate 7

Также в жюри отмечают, что работы будут оценивать по тому, как контент привлекает внимание пользователей.

«Главным трендом для бренд-медиа сейчас является не конкурентная борьба в своём сегменте, а внимание пользователя в Cети в целом. Поэтому только писать тексты уже мало: контент должен завораживать, чтобы захотелось переключиться на него вместо социальных сетей или покупок в e-com. Немного ИИ, часть механик social media, креативный подход и умение ненавязчиво подвести читателя к целевому действию — и бренд-медиа станут шикарным инструментом борьбы за внимание, но только для тех, кто „умеет их готовить“».

Анна Иванова,
директор департамента контента и технологий Rambler&Co

Как подать заявку на участие

Подать заявку можно на сайте премии. Для этого нужно подробно описать проект.

1 марта начался второй этап приёма заявок. Он продлится до 31 марта включительно. Будет ещё два этапа:

  • поздний период — с 1 апреля по 30 апреля;
  • сверхпоздний период — с 1 мая по 18 мая.

Можно подавать несколько заявок одновременно. Действует система скидок: чем больше заявок подаёт участник, тем дешевле обойдётся одна. Если подавать от пяти заявок, скидка составит 10%, от 15 заявок — 20%.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована