Маркетинг
#новости

В октябре пройдёт конференция по человекоцентричному маркетингу: рассказываем о ней

Рассказываем, как попасть на мероприятие и что нужно сделать, если вы хотите на нём выступить.

24 октября 2024 года в Москве пройдёт конференция DEMIS perFORMANce Conf 2024, посвящённая человекоцентричному performance-маркетингу. Конференция будет полезна маркетологам, аналитикам, коммерческим директорам и всем, кто связан с диджиталом. Мероприятие организовали диджитал-агентство Demis Group и платформа для управления рекламой eLama. Skillbox Media — информационный партнёр конференции.

Рассказываем, о чём будут говорить на конференции, где она пройдёт и как на неё попасть.

О чём будут говорить на конференции

В программе конференции 150 докладов, разделённых на шесть потоков. Каждый поток будет проходить в отдельном зале. Спикеры поговорят об эффективном маркетинге: об аналитике, персонализации, таргетинге, целеполагании, нейромаркетинге, работе с обратной связью и многом другом.

Например, в зале Main Stage директор по маркетингу Demis Group Наталья Позяева расскажет об изменениях в потребительских настроениях, а основатель BusinessLab Екатерина Камкова — о нейротехнологиях в маркетинге, производстве и работе с персоналом. В зале «Каналы и технологии» обсудят перспективы маркетплейсов и собственных e-commerce-площадок, расскажут о трендах в контекстной рекламе и новых форматах продвижения продуктов.

Кроме докладов, в программе конференции предусмотрены:

  • кейс-стади, на которых расскажут об опыте крупнейших рекламодателей;
  • мастер-классы от лидеров отрасли;
  • интерактивный AR-квест — прохождение пути клиента — с наградами для самых внимательных;
  • демонстрация возможностей нейромаркетинга;
  • квиз для проверки знаний о performance-маркетинге.

Полную программу можно посмотреть на сайте конференции.

Где и когда пройдёт конференция

Конференция пройдёт 24 октября в Москве, в «Старт Хабе» на «Красном Октябре». Адрес проведения: Берсеневская набережная, 6, строение 3, этаж 4.

Время проведения мероприятия — с 10:00 до 18:00. Выступления спикеров будут проходить в нескольких залах параллельно.

Как попасть на конференцию

Попасть на мероприятие можно будет по билету. Чтобы получить его, нажмите на «Принять участие бесплатно» на сайте и укажите email, Ф. И. О., номер телефона, компанию и должность.

Есть два вида билетов: бесплатные и платные. Бесплатные дают доступ ко всем секциям деловой программы, к выставке технологий, AR-зоне и тематическим мероприятиям. Количество бесплатных билетов ограничено.

Платные билеты дают доступ к закрытой VIP-зоне с едой и напитками. В зоне будут находиться хедлайнеры мероприятия; также там проведут интеллектуально-развлекательный квиз. Стоимость одного билета — 10 тысяч рублей.

Если вы хотите выступить на конференции, нажмите на кнопку «Стать спикером» на сайте конференции и напишите письмо. Расскажите о себе и о том, с какими темами можете выступить на мероприятии.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована