Маркетинг
#новости

Российские компании призвали отказаться от рекламы на зарубежных платформах

Всё из-за блокировки каналов RT на YouTube.

По мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, если бизнес перестанет размещать рекламу на зарубежных площадках, это заставит последние соблюдать законы Российской Федерации, сообщают РИА Новости. Кроме того, это будет выглядеть патриотично со стороны российского предпринимательства.

«Мы, законодатели, посмотрим, что еще нужно прописать в нашем законодательстве, чтобы эти IT-компании не позволяли себе таким образом вести себя», — сказала Матвиенко.

Такая мера станет ответом на удаление YouTube немецкоязычных каналов RT DE и Der Fehlende Part. Причина — нарушение условий использования сервиса. Ранее канал DE предупредили о том, что на него загружают видео, которые нарушают правила, касающиеся размещения ложной информации о COVID-19. Поэтому владельцы решили использовать второй канал. В результате оба каналы были удалены без возможности восстановления.

Спикер Совета Федерации также заявила, что Роскомнадзор должен занять «абсолютно жёсткую» позицию по отношению к YouTube. По мнению Матвиенко, видеохостинг регулярно удаляет популярные каналы, которые отличаются точкой зрения и объективной подачей новостей.

Роскомнадзор, в свою очередь, сообщил, что Google, владельцу YouTube, грозит штраф суммой до 3 млн рублей, если каналы RT не будут восстановлены.

После удаления каналов YouTube сообщил, что теперь будет удалять видеоролики, распространяющие дезинформацию по поводу одобренных вакцин от коронавируса, пишет Bloomberg. Видеохостинг запретит публиковать контент, в котором говорится, что ставить вакцину опасно и что это может привести к серьёзным последствиям для здоровья.

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована