Скидки до 50% и 3 курса в подарок : : Выбрать курс
Маркетинг
#новости

Открыт приём заявок на участие в медиапремии «Апостол»: рассказываем о ней

Российские медиапроекты поборются за звание лучших в 12 категориях.

3 февраля стартовал третий сезон независимой российской медиапремии «Апостол». Её ежегодно присуждают лучшим медиапроектам страны.

Рассказываем, как проходит конкурс, кто может в нём участвовать и как можно подать заявку.

Как проходит премия «Апостол»

«Апостол» — первая в России премия, полностью посвящённая медиа и бренд-медиа. В 2025 году она проходит в третий раз. Организаторами выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке издания «Лайфхакер» и диджитал-агентства «Палиндром». Skillbox Media — информационный партнёр премии.

Премию присуждают в 12 категориях, среди которых есть, например, «Коммерческие проекты», «Социальные проекты» и «Крафт/исполнение». В каждой категории есть номинации — так, можно получить награду за лучший текст, дизайн или за спецпроект с небольшим бюджетом. Всего есть 44 номинации. Кроме того, предусмотрены два специальных приза — за «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа».

Судить участников будет жюри, в состав которого входят опытные специалисты в области медиа, контент-маркетологи и представители крупных брендов.

Как подать заявку на участие

Участвовать в конкурсе могут все представители рынка — от нишевых изданий до бренд-медиа крупных компаний.

Заявку можно подать до 25 мая на сайте премии «Апостол». Для допуска к участию необходимо подробно рассказать о проекте — описать его цели, задачи, этапы реализации и достигнутые результаты.

Приём работ на конкурс проходит в четыре этапа, участие в нём платное. Стоимость зависит от того, на каком из этапов подать заявку:

  • от 3 февраля до 28 февраля — 18 тысяч рублей;
  • от 1 марта до 31 марта — 22 тысячи рублей;
  • от 1 апреля до 30 апреля — 27 тысяч рублей;
  • от 1 мая до 25 мая — 33 тысячи рублей.

Если подавать одновременно от 5 заявок, организаторы предоставят скидку 10%, от 10 — 15%, от 15 — 20%. Подробнее об условиях можно узнать в положении премии.

Когда подведут итоги

Жюри оценит работы участников в мае — июне 2025 года. Процесс пройдёт в два этапа:

  • Первый этап — от 29 мая до 9 июня. На этом этапе жюри сформирует лонг-лист участников.
  • Второй этап — 11 июня. Жюри составит шорт-лист и определит победителей конкурса.

Шорт-лист премии опубликуют 16 июня. Победителей объявят в июле 2025 года.

Научитесь: Основы контент-маркетинга Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована