Образовательная платформа

Скидка 30% до 24 сентября

Курс

Основы контент-маркетинга

Основы контент-маркетинга

Партнёр: Палидром

Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.

На рынке не хватает специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Понимать отличие контент-маркетинга от интернет-маркетинга
  2. Делать базовый анализ конкурентов и целевой аудитории
  3. Подбирать команду для контентного проекта
  4. Собирать и анализировать данные о продукте/услуге
  5. Подбирать инструменты контент-маркетинга для выполнения задач
  6. Анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
  7. Проверять маркетинговые гипотезы
  8. Формировать стратегию дистрибуции контента
  9. Определять бюджет компании на контент-маркетинг

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут занятия с разным уровнем сложности, онлайн-лекции, реальные кейсы и практические задания.

  • 10 тематических модулей
  • 61 онлайн-урок
  1. Мотивация и работа с контентом.

    Вы познакомитесь с преподавателями и узнаете, как будет проходить обучение. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.

  2. Дефинитор. Основы: как и почему работает контент-маркетинг.

    Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.

  3. Монитор. Сбор и обработка первичных данных.

    Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.

  4. Интегратор. Выбираем стратегию и примеряем её на бренд.

    Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.

  5. Интерпретатор. Стратегии на примерах.

    Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.

  6. Креатор. Идея, концепция и форма.

    Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.

  7. Стратег. Стратегия: формулирование гипотез и обработка идеи.

    Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.

  8. Координатор. Запуск процессов и отработка гипотез.

    Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.

  9. Аналитик. Оцениваем проект в числах.

    Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.

  10. Взгляд сверху. Обобщаем информацию.

    Вместе разберём выполненные вами кейсы, чтобы вы вспомнили все свои ошибки и не повторили их во время дипломного проекта. Обозначим, на что важно обращать внимание после завершения курса, когда будете делать реальные проекты.

  11. Дипломный проект

    Контент-стратегия. Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Родион Скрябин

Родион
Скрябин

СЕО КБ «Палиндром»

Развивал «Лайфхакер» и проводил digital-конференции MEH.

Павел Федоров

Павел
Федоров

Production Director КБ «Палиндром»

Делал спецпроекты в «Лайфхакере», писал для маркетинга «ВКонтакте».

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Контент-маркетолог
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Анализ продукта
  • Дистрибуция контента
  • Анализ эффективности продвижения
  • Запуск контент-проектов с нуля
  • Сбор первичных данных о ЦА и конкурентах
  • Формирование контент-команды
  • Проверка маркетинговых гипотез
  • Определение бюджета контент-маркетинга
  • Выбор инструментов продвижения
  • Формулирование контент-стратегии
  • Создание креативных концепций
  • Выбор типа контента под разные задачи

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 25 сентября
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев
  • 2 742 ₽ /мес
  • 32 900 ₽
  • 47 000 ₽

Скидка 30% до 24 сентября

Часто задаваемые вопросы