Фестиваль Silver Mercury объявил о перезапуске молодёжной премии Young Mercury в формате турнира. В рамках этого события студенты и креаторы будут решать бизнес-задачи на реальных брифах компаний. Каждый участник сможет получить обратную связь от экспертов индустрии, а самых креативных и активных пригласят на стажировку или поддержат в реализации идеи.
Рассказываем о турнире подробнее.
Что такое молодёжная премия Young Mercury
Young Mercury — молодёжная премия в рамках крупнейшего фестиваля маркетинга и рекламы Silver Mercury. Раньше это был конкурс только для студентов. Сейчас в нём могут участвовать ещё и молодые креаторы до 30 лет. Цель мероприятия — дать возможность молодым специалистам прокачать свои профессиональные навыки и получить полезные советы от экспертов индустрии.
Премия в этом году выглядит как турнир и состоит из двух частей, которые проходят параллельно:
- «Решение брифа». Основная часть, в рамках которой креаторы будут создавать проекты по брифам от крупных российских брендов, таких как «Авито», телеканал «Пятница», «Сибур», «Магнит», «Самолёт», «ГПМ Реклама» и других.
- «Гонка за баллами». Дополнительная возможность для креаторов подняться в турнирной таблице. Для этого они могут проходить квизы и челленджи, посещать воркшопы экспертов и выполнять дополнительные задания от брифодателей.
Работы участников будут оценивать представители компаний-брифодателей и эксперты индустрии, в том числе и члены жюри основных премий Silver Mercury. Даже если участники проекта не войдут в шорт-лист, они всё равно получат обратную связь от специалистов.
Организаторы обещают много призов. Лучшим участникам предоставят стажировку и трудоустройство, помощь в реализации идеи или её выкуп, личные сессии с экспертом, мерч, продукцию компании и другие награды. Кроме того, победителей пригласят стать членами жюри на следующей премии Young Mercury. Призёры и самые активные участники смогут предложить идеи для проведения будущего турнира.
Когда и как пройдёт турнир
Турнир будет проходить дистанционно с 1 по 30 апреля 2025 года. Вот что ждёт участников:
- Старт битвы за дополнительные баллы. С 1 по 30 апреля брифодатели, партнёры, члены жюри и оргкомитет проведут конкурсы и активности, чтобы участники могли набрать дополнительные баллы.
- Голосование членов жюри. 8 апреля жюри оценит работы и составит шорт-листы в прямом эфире в Zoom без присутствия участников.
- Зачисление в шорт-лист. 9–10 апреля участникам, которые прошли в шорт-лист, придёт письмо с приглашением на онлайн-защиту. Те, кто не попал в шорт-лист, получат письмо с комментариями от жюри.
- Основной этап. 18 апреля участники, которые попали в шорт-лист, будут защищать свои проекты онлайн. 8 минут дают на презентацию проекта и 3 минуты — на то, чтобы ответить на вопросы жюри.
- Определение победителей по решению брифа. В каждом из брифов определяют победителя. Если участники наберут равное количество баллов, победу присудит председатель жюри.
- Подведение итогов битвы за дополнительные баллы. 30 апреля — последний день второй части турнира. Оргкомитет подсчитает баллы и определит самых активных студентов и молодых креаторов.
- Награждение. 3–6 июня пройдёт основная церемония награждения Silver Mercury XXVI.
Заявки на участие в турнире принимают до 4 апреля.
Как подать заявку и кто может участвовать
Подать заявку на участие можно на сайте турнира. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и заполнить форму. В форме нужно будет выбрать понравившийся бриф и описать вашу идею, а ещё — прикрепить презентацию, видео или другие материалы, которые помогут её презентовать.
Участвовать в турнире могут студенты и молодые креаторы в возрасте от 18 до 30 лет. Можно подать заявку индивидуально или с командой не более 4 человек. Разрешено работать над одним или несколькими брифами. Стоимость участия — 350 рублей за один проект, вне зависимости от количества участников.