На конференции по маркетингу стоит ходить за новыми знаниями, полезными знакомствами и свежими идеями. Рассказываем о самых ярких событиях месяца в России и мире, среди которых вы наверняка найдете что-то интересное для себя.
16 мая. SEMPRO
(Киев, Украина)
Мероприятие для SEO-профессионалов и веб-мастеров, специалистам в других областях там, по большому счету, делать особенно нечего.
Основные темы программы:
- SEO-продвижение в 2019 году,
- особенности таргетинга в социальных сетях,
- монетизация трафика,
- способы влияния на поведенческие факторы.
Немалая часть мероприятия отведена под нетворкинг — организаторы постарались сделать все возможное, чтобы гостям и спикерам было легко общаться.
Цена билета: от 5 076 до 8 481 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции
20–23 мая. Collision
(Торонто, Канада)
Collision считается одной из самых крупных в мире конференций по маркетингу — ожидается, что в этом году ее посетят 25 тысяч человек со всего мира, 68% которых занимают руководящие посты.
Основные темы программы:
- развитие стартапов в 2019-2020 годах,
- позитивный нетворкинг,
- трансформация пользовательского опыта,
- маркетинг в эпоху digital.
На Collision выступят 250 спикеров, среди которых — основатель Medium, вице-президент Microsoft, профессор Стэнфордского университета, сооснователь Mail.ru Group, главный редактор журнала Glamour, руководитель digital-отдела Ogilvy и многие другие.
Цена билета: 36 186 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции
22–24 мая.
Russian Digital Week
(Москва, Россия)
Russian Digital Week интереснее всего для тех, кто так или иначе связан с digital-агентствами.
Конференция разделена на три потока:
- управление разработкой дизайна в digital-агентствах,
- менеджмент и подбор персонала,
- агентский маркетинг, продажи и сервис.
На мероприятии выступят генеральный директор «Тэглайн» Алексей Раменский, Павел Короткий из Globus, а также представители компаний Everest, Extyl и Agima.
Цена билета: 7 000 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции
23 мая. iForum
(Киев, Украина)
На конференции iForum рассказывают об интернете и новых технологиях. Мероприятие довольно крупное и для удобства разбито на несколько направлений: интернет-бизнес, реклама и продвижение, интернет-технологии, будущее, digital fun и стартапы.
Основные темы программы:
- особенности мобильной аудитории,
- использование мессенджеров для рекламных кампаний,
- брендирование,
- эффективная реклама на Facebook*.
Цена билета: 1 765 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции
30-31 мая. СПИК
(Санкт-Петербург, Россия)
СПИК — главная конференция по маркетингу этого месяца. По крайней мере, на территории России. На СПИК приедут 3 тысячи участников и 250 экспертов.
Основные темы программы:
- особенности контекстной рекламы в 2019 году,
- тренды в SEO-продвижении,
- секреты эффективного контент-маркетинга,
- видеомаркетинг,
- получение конверсий с мобильного трафика,
- стартапы и инвестиции.
В рамках мероприятия будут проходить не только лекции, но и круглые столы и мастер-классы, так что можно не просто послушать доклады, но и принять непосредственное участие в обсуждении и задать вопросы спикерам.
Цена билета: от 2 500 до 5 000 рублей.
Онлайн-трансляция: нет.
Сайт конференции
Заключение
Чтобы чувствовать себя уверенно на таких мероприятиях, обсуждать злободневные вопросы и новые тренды, нужны хорошие знания, получить которые можно на курсе «Профессия интернет-маркетолог от А до Я».