Маркетинг
#подборки

10 конкурсов и конференций, которые будут интересны маркетологам и не только

Подборка для тех, кто хочет заявить о себе и послушать других.

Иллюстрация: Оля Ежак для SKillbox Media

Участвовать в профессиональных конкурсах престижно. Это возможность заявить о себе, получить одобрение от коллег по цеху и привлечь больше клиентов.

Посещать конференции стоит не только ради интересных лекций и новых знаний, но и ради нетворкинга. На таких мероприятиях можно найти сотрудников, бизнес-партнёров или заказчиков.

Планировать участие в конкурсах и конференциях можно уже сейчас. Мы сделали подборку крупнейших мероприятий, которые пройдут в 2025 году:


«Рейтинг Рунета»

Конкурс «Рейтинг Рунета» определяет авторов лучших сайтов и мобильных приложений. Его проводит компания Proactivity Group.

Скриншот: «Рейтинг Рунета» / Skillbox Media

Кто может участвовать. Компании — владельцы сайтов и приложений, агентства-разработчики и авторы дизайн-проектов.

Когда проходит. Точные даты для 2025 года ещё не объявлены. В 2023 и 2024 годах приём заявок начинался в конце апреля — начале мая и длился до начала октября. В октябре жюри выбирало лучшие проекты, а в декабре объявляли победителей.

Какие есть номинации. Конкурсанты могут подавать заявки в одной из двух больших категорий: «Сайты» и «Приложения». Внутри каждой представлены тематические номинации — например, «СМИ, издательства», «Красота и здоровье», «Некоммерческие организации», «Недвижимость» и так далее.

Кто входит в жюри. Более 170 опытных специалистов из диджитал-индустрии — руководители и основатели агентств, арт-директора, руководители направлений дизайна и разработки в крупных компаниях. Например, в 2024 году в жюри входили представители «МТС Банка», IT-Agency, портала Bankir.ru, 365 Media Group, «Яндекса».

Сколько стоит. Стоимость участия станет известна, когда организаторы объявят даты проведения конкурса. В 2024 году подача заявки стоила 12 тысяч рублей, а подача дополнительного проекта или размещение уже заявленного проекта в ещё одной номинации — 10 тысяч.

Если вы подадите на конкурс несколько проектов, пропорционально их количеству организаторы сделают скидку.

Perspectum Awards

Премия Perspectum Awards организована при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг. Она присуждается агентствам и бизнесу за лучшие рекламные кампании и эффективное использование маркетинговых инструментов.

Скриншот: Perspectum Awards / Skillbox Media

Кто может участвовать. Заявку могут подать маркетинговые и рекламные агентства, СМИ, бренды и сейлз-хаусы из России.

Когда проходит. Приём работ на конкурс длится с июня по конец ноября. После этого работы участников отправляют на голосование, а зимой проходит вручение премий. Премию за 2024 год будут вручать в феврале 2025-го.

Какие есть номинации. В 2024 году на Perspectum Awards было представлено 34 номинации. Например, заявку в категорию Best Innovation & Technology Activation могли подать участники, которые использовали в своих рекламных кампаниях VR или AR-технологии, а в Best Use of Gaming/Esports — кампании, в которых были использованы элементы гейминга.

Полный список категорий и требований к проектам — конкурсантам 2025 года будет выложен на сайте премии.

Кто входит в жюри. Топ-менеджеры и руководители крупных компаний, медиа и агентств. Например, в жюри премии 2024 года входили представители «СберМаркетинга», «ВкусВилла», ГК «Самолёт», «Афиши», «Яндекс Образования» и VK.

Сколько стоит. Подача работ разделена на несколько этапов: «Ранний», «Стандартный», «Поздний» и «Сверхпоздний». Чем раньше участник отослал работу на конкурс, тем меньше взнос. Например, в 2024 году подача заявки в ранний период обходилась в 21–22 тысячи рублей, а в сверхпоздний — уже 32–33 тысячи в зависимости от категории.

Организаторы предоставляют скидки за подачу нескольких работ и членам профильных ассоциаций.

ADCR Awards

ADCR Awards — конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, который учредил Клуб арт-директоров России.

Скриншот: ADCR Awards / Skillbox Media

Кто может участвовать. Бренды, агентства и независимые специалисты из России.

Когда проходит. Приём работ продлится с 14 апреля по 22 августа 2025 года. В сентябре пройдёт голосование жюри, а победителей премии объявят в октябре.

Какие есть номинации. Работы можно подать в одной из восьми категорий:

  • Film & Audio;
  • Print & Out-Of-Home;
  • Interactive & Mobile;
  • Design;
  • Brand Experience;
  • Integrated & Innovation;
  • Students;
  • Young Creative.

Две последние категории предназначены для работ студентов профильных вузов и молодых специалистов в возрасте до 28 лет. Подробное описание каждой номинации и требования к работам есть на сайте премии.

Кто входит в жюри. Состав жюри премии 2025 года ещё не объявлен. Известно, что это будут специалисты из рейтинга AdPeak по направлениям «брендинг», «диджитал», «креатив», «социальная реклама».

Сколько стоит. В зависимости от времени подачи заявки участие в основных категориях обойдётся в 26–38 тысяч рублей. Студенты и начинающие специалисты должны будут заплатить от 3 до 6 тысяч рублей.

Также будут действовать скидки для членов клуба ADCR и членов профильных ассоциаций АКАР, АБКР, АКОС, физлиц, НКО и региональных агентств.

Workspace Digital Awards

Workspace Digital Awards — независимая премия за кейсы в сфере разработки и диджитал-маркетинга. Конкурс организовывает платформа Workspace, на которой компании ищут агентства для выполнения проектов и размещают тендеры.

Скриншот: Workspace Digital Awards / Skillbox Media

Кто может участвовать. Диджитал-агентства и инхаус-команды.

Когда проходит. Приём заявок на конкурс продлится до 17 февраля 2025 года включительно. Победителей объявят, предположительно, в марте-апреле.

Какие есть номинации. На премии представлено 11 больших категорий:

  • «Сайты»;
  • «Мобильные приложения»;
  • «Маркетинг и реклама»;
  • «SMM и PR»;
  • «Дизайн и брендинг»;
  • «Цифровизация и трансформация»;
  • «Комплексные услуги»;
  • «Поисковое продвижение»;
  • «Игры»;
  • «Иллюстрации»;
  • «Видео».

В каждой из них от 5 до 22 номинаций. Полный список представлен на сайте премии.

Кто входит в жюри. Основатели и топ-менеджеры агентств и маркетинговых отделов крупных компаний. В 2025 году в жюри есть представители SMMplanner, ВТБ, VisCom Rambler&Co, «Сделаем», «ДизайнДепо», Mindbox и многих других компаний.

Сколько стоит. Подача заявки на конкурс обойдётся в 17 500 рублей.

Tagline Awards

Tagline Awards — диджитал-премия, которую учредила компания Tagline.

Скриншот: Tagline Awards / Skillbox Media

Кто может участвовать. Компании и агентства любой величины и специалисты-фрилансеры.

Когда проходит. Подача работ на премию 2025 года уже открыта. Церемония награждения, на которой объявят победителей, пройдёт 5 декабря 2025 года.

Какие есть номинации. В рамках Tagline Awards представлено 16 больших категорий:

  • «Сайты»;
  • Mobile, AR, VR, IoT;
  • «IT-решения, разработка»;
  • «Интернет-бизнес / цифровые сервисы»;
  • «AI-технологии и чат-боты»;
  • «Бренд-медиа»;
  • Social Media;
  • «Сапожник с сапогами»;
  • «Кампании / креатив»;
  • «Performance marketing»;
  • «Сервисы для digital-индустрии»;
  • «Совершенное исполнение (Craft)»;
  • «Интегрированные digital-проекты»;
  • «Интранеты и личные кабинеты»;
  • «Digital Out-Of-Home»;
  • «Спецноминации».

В каждой из них до 15–20 номинаций — полный список представлен на сайте премии. Подать на конкурс можно не только сайт или рекламную кампанию, но и текст, иллюстрацию или музыку. Также принимаются работы, не принятые клиентом, для которого были сделаны. Главное, чтобы клиент одобрил представление работы на конкурсе.

Кто входит в жюри. Топ-менеджеры и руководители компаний-игроков рынка. Среди членов жюри в разные годы были представители многих крупных компаний — например, «Яндекса», «Пятёрочки», Mail.ru Group, Setters, «Севергрупп», Ozon, «Риалвеба», VK.

Сколько стоит. Стоимость подачи одной работы — 14 тысяч рублей. В течение года цена постепенно будет повышаться до 50 тысяч рублей. За подачу двух и более работ организаторы дают скидку. Чем больше работ вы представите, тем дешевле будет стоить каждая заявка.

«Суровый питерский форум»

Ежегодная конференция для маркетологов, рекламщиков, эсэмэмщиков и всех, кто работает в диджитале и маркетинге.

Конференция проходит в офлайн-формате в Санкт-Петербурге, но у участников есть возможность смотреть выступления спикеров в онлайне или купить записи уже после мероприятия.

Скриншот: «Суровый питерский форум» / Skillbox Media

Когда проходит. 18 и 19 октября 2025 года в Санкт-Петербурге по адресу улица Кораблестроителей, 14.

Кто выступает. Программа на 2025 год ещё не объявлена, но каждый год конференция собирает более 40 спикеров — CEO агентств, руководителей направлений крупных компаний и экспертов-аутсорсеров. Например, в 2024 году на «Суровом» выступали редактор и соавтор книги «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов, совладелец ГК «Медиасфера» и блогер Тимур Угулава, маркетолог Алёна Маснева, маркетолог и блогер Алексей Ткачук.

Спикеры выступают в рамках нескольких направлений — например, «Сервисы в маркетинге», «Маркетинг в Telegram», «Управление диджитал-агентством». Слушатели могут выбирать между лекциями, которые идут в одно и то же время, и при желании переходить из зала в зал.

Сколько стоит. Стоимость билетов на 2025 год ещё не объявлена. Как правило, участникам предлагают несколько тарифов — например, с обедами или проходом на дополнительные мероприятия. После конференции все офлайн-участники получат доступ к записям выступлений.

Национальный рекламный форум (НФР)

Трёхдневная конференция, которая проходит в рамках Недели рекламы в Москве.

Кроме основной программы, в рамках форума проходят «НРФ: Начало карьеры» для студентов профильных вузов и молодых специалистов и «НФР: GR» — саммит по взаимодействию рекламной индустрии с государством.

Желающие могут приобрести билеты на офлайн-выступления спикеров или смотреть трансляции в прямом эфире. Также после завершения форума можно приобрести записи выступлений.

Скриншот: Национальный рекламный форум / Skillbox Media

Когда проходит. Официальных дат проведения форума организаторы пока не объявили. В прошлые годы мероприятие проходило в первой половине или середине ноября.

Кто выступает. Каждый год в список спикеров входят ведущие специалисты и топ-менеджеры крупных компаний, основатели диджитал- и маркетинговых агентств и представители крупных медиа. За четыре дня на форуме выступают до 500 спикеров.

В 2024 году на НРФ среди выступающих были представители «Газпром медиа», Ozon, «Сбера», «Сноба», «Афиши», VK, Kaspersky, «Дзена», «Авиасейлс» и «Лайфхакера».

Сколько стоит. Стоимость билетов будет объявлена после объявления дат проведения форума. Вся информация будет размещена на сайте мероприятия.

PR+ Forum

Ежегодный форум для специалистов в сфере PR, который проходит в Москве.

Скриншот: PR+ Forum 2025 / Skillbox Media

Когда проходит. 12, 13 и 14 февраля 2025 года в Москве по адресу улица Лесная, 15.

Кто выступает. Руководители, директора по коммуникациям, PR-специалисты из крупных российских компаний. В 2025 году на форуме выступят, например, представители «Росатома», «Всеинструменты.ру», МТС, «Инвитро», ГК ФСК, «Абрау-Дюрсо» и Osipov Group.

Полный список и график выступлений выложен на сайте форума.

Сколько стоит. Есть несколько пакетов, они стоят от 39 900 до 91 190 рублей. Цена билета зависит от количества посещённых дней форума и времени оплаты. Подробное описание билетов есть на сайте форума в разделе «Стоимость».

Digital Communications Day

Ежегодное мероприятие для компаний, агентств и специалистов в сфере диджитал, которое организовывает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

В рамках Digital Communications Day проходят конкурс Digital-Battle, конференция «Digital-коммуникации России», премия Digital Communications Awards.

Скриншот: АКРМ / Skillbox Media

Когда проходит. 18 февраля 2025 года в Москве. Адрес организаторы пока не объявили.

Кто выступает. Расписание выступлений и список спикеров на 2025 год ещё не опубликованы. В 2024 году на конференции выступали топ-менеджеры и руководители направлений таких компаний, как «Дзен», «ВКонтакте», «МТС Travel», Brand Analytics, «Авито» и Perfluence.

Сколько стоит. Стоимость билетов организаторы ещё не объявили, но на сайте уже доступна форма регистрации участников.

MarProDay

Ежегодная онлайн-конференция, посвящённая лидогенерации, продажам и маркетингу в B2B и B2C. Организатор мероприятия — агентство NWComm.

Скриншот: MarProDay / Skillbox Media

Когда проходит. 26 июня 2025 года в онлайн-формате.

Кто выступает. Список спикеров ещё формируется — заявку на выступление можно подать на сайте конференции до 30 мая 2025 года. Пока организаторы опубликовали только список ключевых тем.

Среди них, например, «Импортозамещение сервисов автоматизации маркетинга», «Нейронные сети и ИИ — друг или враг маркетинга» и «Инфлюенс для B2B — в пути к доверию и лояльности потенциальных клиентов».

В 2024 году на MarProDay выступали представители «Ай-Пласт», «Газпромбанка», Boxberry и SimpleWine.

Сколько стоит. Билет стоит 6900 рублей. Для участия нужно заполнить форму регистрации на сайте.

Изучаете маркетинг? Прочитайте эти материалы Skillbox Media

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована