Геймдев
#новости

Xbox Series S продаётся лучше Series X

В общей сумме консоли последнего поколения Xbox скупили тиражом в 6,7 млн экземпляров по всему миру.

Аналитики компании Ampere представили отчёт, в котором сообщается, что Xbox Series S превосходит по спросу Series X сразу на нескольких ключевых рынках. Об успехе консоли Series S, которая поддерживает исключительно цифровые версии игр, можно судить по показателю продаж тайтлов Xbox — в большей степени они цифровые. Подтверждают это и данные GSD, которые сообщают, что более 90% продаж Call of Duty: Vanguard на Xbox относятся именно к цифре, а не рознице.

Согласно последним данным от Ampere, спрос на Xbox Series вырос до 6,7 млн единиц по состоянию на конец сентября 2021 года. Для сравнения: у PlayStation 5 от Sony этот показатель равняется 12,8 млн. Эта приставка нового поколения уже считается самой быстропродаваемой консолью компании. А Xbox Series X/S стали самыми быстропродаваемыми устройствами Microsoft.

Пирс Хардинг-Роллс из Ampere, что поставки PS5 значительно улучшились с июля по сентябрь. Тогда консоль превзошла спрос на Nintendo Switch по всей Европе за этот же период. По данным NPD, PS5 тоже удалось обогнать по покупкам Switch в сентябре — правда, только в США. Тем не менее эксперт отмечает, что Switch, скорее всего, опять получит корону первенства по продажам в Рождество благодаря новой версии Switch с OLED-экраном.

Наконец, анализ Ampere говорит о том, что спрос на PS4 упал быстрее, чем оценивалось ранее. Эксперты полагают, что консоль вряд ли будет пользоваться таким же долгосрочным успехом, как PlayStation 2.

В то же время подразделение Xbox продолжает активно общаться с журналистами. В недавнем выпуске подкаста Game Dev Dialogs от Google for Games директор по операциям Xbox Studios Кристин Кокс поделилась некоторыми советами для разработчиков, которые хотят этично монетизировать свои тайтлы. Ранее она работала ведущим игровым дизайнером и коммерческим директором Guild Wars 2, а также бывшим игровым директором Nexon’s MapleStory.

В ходе беседы она отметила, что разработчикам лучше относиться к своей аудитории как к собственным детям, которые играют в их тайтлы, — то есть с трепетной заботой и любовью. При этом, когда её спросили о том, какой метод монетизации наиболее этичный, она не смогла дать конкретный ответ, но поделилась с разработчиками общими советами по этому поводу.

Подумайте о чувстве сожаления у своих геймеров. Сделайте всё, чтобы исключить его или уменьшить. Взгляните на свой игровой опыт и проанализируйте, какая покупка в тайтле вызывала у вас сожаления. Именно наличие этого чувства — красный флаг, свидетельствующий о том, что вы что-то делаете не так».

Кроме того, Кокс посоветовала не включать в тайтл продажи исключительно с высоким ценником. Вероятнее то, что геймеры предпочтут совершить более мелкую покупку, чем отдавать большую сумму сразу, пусть даже за самые ценные внутриигровые предметы и привилегии. В заключение она напомнила, что разработчикам нужно быть терпеливее к своим игрокам.

«Не стоит заставлять их тратить деньги на тайтл сразу же. Если геймер полюбит вашу игру, то он вернётся в неё снова и ради или поздно захочет что-то прикупить себе в ней».

В октябре Microsoft сообщила, что её прибыль с Xbox выросла на 166%. Тогда финансовый директор Microsoft Эми Худ заявила инвесторам, что корпорация смогла отгрузить «больше консолей Xbox Series X/S, чем ожидалось, даже несмотря на то, что спрос продолжает превышать предложение».

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована