Геймдев
#новости

PlayStation 5 стала самой быстропродаваемой консолью Sony

Кроме прочего, компания поделилась данными о спросе на свои новые эксклюзивы.

: tero vesalainen / shutterstock

О рекордном спросе сообщает Games Industry. С момента премьеры в ноябре 2020 года её продажи достигли отметки 10 млн копий. Платформе удалось прийти к этому показателю 18 июля. Получается, что спрос на консоль дошёл до такого уровня на месяц быстрее, чем спрос на PlayStation 4. Причём с поставками последней в первый год после её выхода проблем не было, в то время как у PS5 тираж ограничен. Если бы в мире не наблюдался дефицит полупроводников, то, возможно, новую консоль от Sony купили бы ещё больше геймеров.

«Хотя PS5 достигла такого большого количества пользователей быстрее, чем любая из наших предыдущих консолей, нам предстоит ещё много работы, поскольку спрос на консоль продолжает опережать предложение», — отметил президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан.

Помимо прочего, Sony поделилась информацией о продажах своих новых эксклюзивов. Супергеройский боевик Spider-Man: Miles Morales, вышедший на старте PS5, реализовали тиражом в размере более чем 6,5 млн копий, но тут важно понимать, что экшен был и на PS4. А эксклюзивный научно-фантастический рогалик Returnal, выпущенный в апреле, купили 560 тысяч геймеров. Продажи приключенческой Ratchet & Clank: Rift Apart, поступившей в магазины в июне, уже достигли 1,1 млн экземпляров по всему миру.

А скупленный тираж MLB The Show 21, разработанной San Diego Studio и изданной Sony Interactive Entertainment на консоли PlayStation и Xbox, дошёл до 2 млн.

Трейлер Ratchet & Clank: Rift Apart

Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан в своём заявлении отметил, что сейчас у компании в приоритете сделать PlayStation 5 более доступной для аудитории во всём мире.

Джим Райан / Gamesindustry

«Количество активных пользователей в месяц и их игровое время — оба этих показателя сильно выросли по сравнению с аналогичным окном запуска PS4. Мы были уверены, что так и будет, мы глубоко верили в набор функций нашей новой платформы и очень много работали внутри компании и с нашими партнёрами, чтобы убедиться, что наша линейка тайтлов действительно хороша. Мы уже предоставили нашему сообществу отличные игры от PlayStation Studios, такие как MLB The Show, Returnal и Ratchet и Clank: Rift Apart. Но справедливости ради надо сказать, что активность аудитории нас приятно удивила», — подчеркнул топ-менеджер.

По словам Райана, пока рано говорить о том, какие рынки демонстрируют наибольший спрос. Однако его обрадовала реакция на PS5 в Китае.

«Консольный формат гейминга на китайском рынке зарекомендовал себя не очень хорошо. Там любят играть в условно-бесплатные тайтлы на мобильных телефонах. Но у нас было предчувствие, что пришло время изменить эту парадигму. При запуске PS5 в Китае мы наделали много шума, выделили большое количество приставок. Делать какие-то конкретные выводы пока рано, но проделанная нами работа воодушевила», — заявил Джим Райан.

Известные аналитики высоко оценили способность Sony преодолевать ограничения, наложенные пандемией COVID-19.

«Я уверена, что пандемия сыграла немаловажную роль в создании спроса, поскольку люди застряли дома, тратя больше времени на видеоигры и прочие развлечения. Из-за закрытых кинотеатров и ограниченного доступа к другим офлайн-развлечениям у них появилось некоторое количество свободных денег, которые они предпочли вложить в консоли и видеоигры. Тем не менее нет никаких сомнений в том, что PS5 —— отличная платформа с точки зрения того опыта, который она дарит. Оборудование, доступность двух ценовых категорий и контент, подобный приключениям Майлза Моралеса, дали плоды», — сказала президент и главный аналитик Creative Strategies Каролина Миланези.

Руководитель отдела игровых исследований Ampere Analysis Пирс Хардинг-Роллс добавил, что до пандемии ожидался мощный и успешный запуск PS5, учитывая успех продаж PS4, во всех регионах одновременно. По его словам, пандемия и дефицит компонентов поставили все планы компании под сомнение, поэтому она очень рада тому, что цель была достигнута.

«Бренд PlayStation находится в плохом состоянии, поскольку на последних этапах жизненного цикла PS4 динамика продаж платформы поддерживалась только благодаря хорошему стороннему контенту. Кроме этого, Sony имеет большой опыт в построении качественной логистики — всё это позволило компании выдержать самые тяжелые последствия пандемии даже во время запуска нового продукта. Это сулит хорошие перспективы для следующего поколения консолей», — заключил аналитик.

Роллс добавил, что для поддержания динамики нужно не только производить больше консолей PS5 для удовлетворения спроса, но и издавать ещё больше качественных игр, а также выпустить новую версию PlayStation VR.


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована