Выручка от облачного гейминга в 2021 году достигнет 1,4 млрд долларов
Прогноз более чем позитивный.


Аналитическая компания Newzoo опубликовала новое исследование. На этот раз эксперты изучали рынок облачного гейминга. По их предположению, он обеспечит индустрии 1,4 млрд долларов к концу 2021-го. Эта цифра более чем вдвое превышает оценку за предыдущий год (633 млн).
Такой скачок выручки отчасти связан с увеличением количества пользователей облачных сервисов. Согласно мнению экспертов, к концу 2021 года их число будет равняться 23,7 млн человек.
Ожидается, что на этом рост не остановится. Newzoo прогнозирует, что к концу 2023 года рынок принесёт 5,14 млрд долларов.

Аналитики компании объяснили это возросшим на фоне пандемии интересом к облачным игровым площадкам. Наиболее популярны сервисы от Microsoft, Amazon и Facebook*.
Ранее Juniper Research отмечала, что к 2025 году стоит ждать роста сегмента облачного гейминга и киберспорта до 3,5 млрд долларов. Крупные компании следуют тренду и уже начали вкладываться в подобные сервисы. Так, Tencent, Sony и Square Enix инвестировали в решение от Ubitus.