Выручка MY.GAMES превысила полмиллиарда долларов
Прибыль выросла на 30%.
Международный бренд MY.GAMES, входящий в состав Mail.ru Group, добился увеличения выручки на 30% по сравнению с 2019 годом. Общая сумма составила 40,762 млрд рублей (~562 млн долларов). Игровое подразделение обеспечило 38% от общей консолидированной прибыли материнской компании, преодолев рубеж в 0,5 млрд долларов.
Как сообщается в финансовом отчёте MY.GAMES за 2020 год, 75% от всей выручки было получено благодаря геймерам из-за границы. Ключевыми рынками стали США, Япония и Германия. Количество зарегистрированных в сервисе пользователей выросло на 165 млн и в общей сумме составило 770 млн активных игроков.
Дальнейшее развитие бренда компания планирует осуществлять за счёт собственных тайтлов, разрабатываемых тринадцатью студиями-партнерами. На них приходится более 90% всей выручки. Сейчас в работе у MY.GAMES находится более десяти проектов.
«Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных тайтлов, эффективному оперированию, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира и успешно продолжает движение в топ-25. Наше растущее портфолио включает в себя игры в самых востребованных и популярных жанрах, особенно в мобильном сегменте, обеспечивая постоянный приток новой аудитории по всему миру», — прокомментировал отчёт руководитель бренда Василий Магурян.
В 2020 году издательство выпустило девять новых проектов, при этом один из них — Rush Royale от студии IT Territory — был создан и запущен в рамках удалённой работы из-за самоизоляции. Но это не помешало ему стать одной из самых быстроразвивающихся игр компании в 2021 году.
Рынок мобильных развлечений MY.GAMES также демонстрирует значительный рост. На него в 2020 году пришлось 73% от всего дохода издательства. Среди самых прибыльных проектов — War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories. Так, War Robots скачали 184 млн раз в декабре. Увеличение годовой выручки от игры составило более 30%.
Отдельно стоит упомянуть Warface — одну из популярнейших франшиз издательства, которая находится на третьем месте в топе по прибыли. Проект вышел в релиз на новых рынках, а число зарегистрировавшихся игроков достигло 109 млн в 2020 году.
Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital (MGVC) вложилось в 12 разработчиков игр. В его портфеле сейчас представлены 35 студий. MGVC также признали одним из крупнейших инвестиционных фондов мира.
Помимо деятельности локализатора и издателя, MY.GAMES развивает свою сеть для облачного гейминга. На платформе MY.GAMES Cloud уже есть более 150 игр от различных студий и разработчиков. В 2021 году бренд планирует выход сервиса на Mac OS, Android, iOS и Smart TV.