Геймдев
#статьи

Всё о Hell is Us — приключенческом экшене от арт-директора Deus Ex: Human Revolution

Мрачное приключение в фантастическом мире, раздираемом войной.

Скриншоты: игра Hell is Us / Rogue Factor

Hell is Us — фантастический экшен с акцентом на исследовании полуоткрытого мира и сражениях. Игру, анонсированную в 2022 году, создаёт студия Rogue Factor (Mordheim: City of the Damned), а издателем выступает французская компания Nacon. Впрочем, важнее здесь то, что руководитель разработки и арт-директор проекта — Джонатан Жак-Белльтет, известный своей работой над визуальной стилистикой Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided. Его влияние заметно и в дизайне мира Hell is Us, и во внешнем виде персонажей.

В этой статье мы рассказываем всё, что сейчас известно о новом экшене, — от подробностей сюжета и геймплея до даты выхода.

Содержание

Мир и сюжет Hell is Us

События игры происходят в вымышленной стране под названием Хэйдея. В этом государстве немало бед: продолжительная война привела к тому, что большинство поселений оказались заброшенными, а сама страна закрыла границы от внешнего мира, постепенно погибая под грузом внутренних проблем. Кроме того, на территории Хэйдеи произошёл загадочный катаклизм, из-за которого здесь появились таинственные сверхъестественные существа, угрожающие местным жителям.

Главный герой — молодой солдат по имени Реми. Он родился в Хэйдее, но, когда Реми был ребёнком, мать тайком вывезла его за пределы страны, чтобы мальчик получил возможность прожить счастливую жизнь. Сама она при этом бросила сына и пропала без следа. Повзрослев, Реми поставил перед собой цель выяснить, что стало с его родителями и другими близкими, которые остались в Хэйдее. Для этого он решил вернуться в страну: незаконно проникнуть на её территорию — и попытаться найти ответы на вопросы, которые мучают его уже много лет.

Джонатан Жак-Белльтет в большом геймплейном трейлере Hell is Us отметил, что для главного героя территория Хэйдеи — неизведанное, опасное и недружелюбное место, полное тайн. При этом игра будет крайне скупа на очевидные подсказки, и повествование не станет вести героя за руку через весь сюжет. Нужно будет много общаться с NPC, населяющими мир, запоминать всё, что они готовы сказать, и самому ориентироваться на локациях — без явных маркеров и отметок на карте.

Геймплей Hell is Us

Исследование мира и решение головоломок во всевозможных древних строениях, скрывающих много тайн, — один из ключевых элементов Hell is Us. Сам мир при этом будет полуоткрытым: разработчики отмечают, что некоторые локации будут очень большими и дающими простор для исследования, хотя совсем без экранов загрузки между разными частями мира не обойдётся.

Второй важный элемент игры — это проработанная боевая система, вызывающая в памяти не только очевидные примеры вроде Dark Souls, но и японские слэшеры, известные своими многоступенчатыми комбо. Реми может использовать в бою холодное оружие вроде мечей и топоров, а также уникальные навыки и сверхъестественные способности.

Важную роль в приключениях главного героя сыграет и особый летающий дрон. Он сможет не только отвлекать врагов во время сражений, но также пригодится во время исследования мира. К примеру, в геймплейном трейлере дрон перевёл для Реми надпись на древнем языке со стены одного из древних строений.

Дата выхода Hell is Us

Hell is Us выйдет в 2025 году, однако конкретной даты релиза пока нет. Экшен будет доступен на ПК и консолях PlayStation 5 и Xbox Series S/X.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована