Всё о FBC: Firebreak — новой игре Remedy во вселенной Control
Рассказываем, чего ждать от первого кооперативного шутера от авторов Max Payne и Alan Wake.
Скриншот: игра FBC: Firebreak / Remedy Entertainment
FBC: Firebreak — новый кооперативный шутер от первого лица, созданием которого занимается студия Remedy Entertainment. События происходят в той же единой вселенной, которая связывает другие игры компании — Control и Alan Wake. Впрочем, основную роль в случае с FBC: Firebreak играют места и образы из Control — и в этой статье мы рассказываем почему. Также здесь вы найдёте все остальные детали, известные сейчас о шутере.
Содержание
Как FBC: Firebreak связана с Control
События FBC: Firebreak происходят в Старейшем доме — мистической штаб-квартире Федерального бюро контроля, которое занимается исследованием паранормальных событий и явлений. И здесь же разворачивалось действие Control. При этом история нового шутера стартует уже после финала той игры, которая, напомним, была посвящена приключениям Джесси Фейден — девушки, обнаружившей в себе сверхъестественные способности и в связи с этим ставшей новым директором бюро.
В Control главной героине пришлось спасать Старейший дом от нападения Иссов — пришельцев из иной вселенной, захвативших разум сотрудников и агентов учреждения. Джесси справилась с задачей, но это вовсе не означает, что штаб-квартире Бюро больше ничего не может угрожать. Новая опасность как раз и проявила себя в FBC: Firebreak: на Старейший дом напали очередные сверхъестественные сущности. И в этот раз разбираться с ними предстоит не директору Джесси Фейден, а элитным агентам учреждения. Именно их роли игроки и возьмут на себя.
И ещё, по словам разработчиков, FBC: Firebreak позволит исследовать новые локации внутри Старейшего дома, узнать об этом месте ещё больше и даже пообщаться с некоторыми его сотрудниками и обитателями.
Геймплей FBC: Firebreak
Геймплейно FBC: Firebreak — это кооперативный PvE-шутер от первого лица, рассчитанный на трёх игроков. Элементов PvP не предполагается: игроки не смогут сражаться друг с другом. Их задача — объединиться в команду, подобрать подходящее снаряжение и в рамках линейных миссий дать отпор мистическим созданиям, атакующим Старейший дом.
В игре также найдётся место системе прогрессии и разнообразным видам оружия, которое можно открывать и улучшать по мере прохождения. Кроме того, у игроков будет возможность пользоваться сверхъестественными способностями — какими именно, разработчики пока не уточняли, но, скорее всего, ближайший их аналог — это способности Джесси Фейден в Control, среди которых телекинез и левитация.
При этом создатели игры отмечают, что FBC: Firebreak — не игра-сервис, и в ней не будет присущей сервисной модели меты, которая постоянно менялась бы. Идея в том, чтобы сделать новый шутер как можно более доступным, понятным и комфортным — чтобы можно было в любой момент собраться с друзьями и отправиться на исследование Старейшего дома, не тратя при этом много времени на подбор нового снаряжения и построение удачных билдов.
Кроме того, известно, что FBC: Firebreak будет поддерживать кросс-плей, то есть владельцы разных платформ смогут сыграть друг с другом.
Дата выхода FBC: Firebreak
FBC: Firebreak выйдет в 2025 году, однако конкретной даты релиза пока нет. Игра будет доступна на ПК, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series S/X. Кроме того, известно, что уже в день своего выхода шутер появится в Game Pass и PS Plus, в случае с последним — в вариантах подписки Extra и Premium.