Во втором квартале 2021 года расходы на мобильные приложения достигли нового рекорда
Самыми популярными играми в этом сегменте стали Supersonic’s Bridge Race и Roblox.
: fizkes / shutterstock
Аналитическое агентство App Annie предоставило статистику по мобильному рынку за второй квартал 2021 года. Из документа стало известно, что за отчётный период расходы потребителей достигли отметки в 34 млрд долларов. По сравнению с первым кварталом 2021-го траты геймеров увеличились на 2 млрд, побив рекорд, который составлял 32 млрд. Кроме того, количество еженедельных загрузок мобильных тайтлов достигает 1 млрд уже пятую неделю подряд, а потребительские расходы на неделю регулярно превышают 1,7 млрд долларов, что на 35% больше, чем во втором квартале 2019-го.
Лучшей игрой, на которую пользователи потратили больше всего денег, стала Supersonic’s Bridge Race, а лидером по загрузкам — платформа Roblox.
Руководитель отдела маркетинговых исследований в App Annie Лекси Сидов отметила, что пандемия COVID-19 оказала сильное влияние на пользователей мобильных приложений и геймеров. Она считает, что в 2020 году у аудитории выработались «мобильные привычки», которые стали частью досуга и его нормой.
«Различные индустрии понемногу начинают восстанавливаться после COVID-19, и использование мобильной связи стало ранним индикатором изменения потребительского спроса и настроений рынка. Многие яркие точки роста мобильной связи в различных секторах и географических регионах указывают на начало восстановления мировой экономики», — подчеркнула Лекси Сидов.
Из недавно опубликованного отчёта аналитической компании Newzoo стало известно, что популярность мобильных AAA-игр продолжает активно расти.
В марте текущего года создатели Roblox заявили, что их стратегия заключается в привлечении на платформу геймеров старшего поколения. В том же месяце игровая компания вышла на Нью-Йоркскую биржу.