Геймдев
#статьи

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя ноября

Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии от российских компаний, а также вакансии в студиях PerchApps и Gamigo Group, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний

Вакансии зарубежных компаний

Вакансии российских компаний

Маркетинговый аналитик в My.Games

Международная компания My.Games занимается разработкой и выпуском игр для ПК, консолей и смартфонов. Сейчас она ищет маркетингового аналитика.

Задачи:

  • анализ и доработка логики атрибуции мобильного и ПК-трафика;
  • доработка модели корректного учёта ремаркетинга, ретаргетинга;
  • работа с системой оценки креативов;
  • автоматизация процессов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы аналитиком данных — от двух лет;
  • опыт работы с задачами маркетинговой аналитики;
  • опыт написания надёжных автоматизаций на Python;
  • владение Python для анализа данных, SQL, статистикой.

Условия:

  • удалённая работа;
  • гибкий график;
  • ДМС.

Откликнуться на вакансию можно на сайте My.Games.

Старший художник по освещению в Owlcat Games

Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям серии Pathfinder. Команда ищет старшего художника по освещению для работы над своими проектами.

Задачи:

  • создание освещения окружения (интерьеры, экстерьеры, натуральный и искусственный свет) и персонажей;
  • расстановка и настройка световых эффектов;
  • оптимизация освещения;
  • правки световых эффектов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в качестве художника по освещению или технического художника, или художника по окружающей среде — от трёх лет;
  • опыт работы с Unreal Engine 4 или Unity;
  • понимание нюансов освещения в игровых движках;
  • способность работать в рамках технических ограничений;
  • навыки работы со статическим и динамическим освещением;
  • понимание основ физики света (отражение, преломление, рассеяние);
  • наличие чувства цвета и композиции, хорошо развитый художественный вкус;
  • научная степень в области искусств, опыт работы со светом в кинематографе/анимации, опыт работы в области изобразительного искусства будут плюсом.

Условия:

  • работа в московском офисе или удалённо;
  • гибкий график;
  • конкурентоспособная зарплата.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте своё резюме на почту kukaev@area.games с темой письма «Senior Lighting Artist [Фамилия]».

Геймдизайнер в Game XP

Game XP — российский разработчик и издатель игр для смартфонов и ПК. В портфолио компании более 150 выпущенных игр в различных жанрах. Сейчас она ищет геймдизайнера.

Задачи:

  • коррекция баланса на основе статистики и результатов тестирования;
  • разработка и поддержка геймдизайнерской документации;
  • коррекция значений отдельных игровых показателей.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности;
  • хорошее знание и практический опыт работы с MS Office;
  • знание технического английского языка;
  • базовые знания математики (теория вероятностей / статистика) и навыки работы с репозиториями будут плюсом.

Условия:

  • удалённая работа;
  • полная занятость.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

Вакансии зарубежных компаний

Художник уровней в минский филиал My.Games

И ещё одна вакансия в My.Games — правда, в этот раз не в России, а в Беларуси. Компания ищет художника уровней в свой минский филиал.

Задачи:

  • работа в игровых редакторах (CryEngine, Unreal Engine, Unity 3D и другие);
  • художественная проработка реалистичных игровых локаций;
  • расстановка объектов, подготовка текстур и настройка материалов;
  • настройка освещения и визуальной атмосферы локации;
  • создание новых ассетов для игровых локаций.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы над созданием реалистичных ландшафтов, понимание принципов построения пространства и композиции;
  • понимание методов создания и художественной обработки игровых локаций;
  • понимание влияния освещения в дизайне игровой локации;
  • навыки текстурирования и эффективного планирования игрового пространства;
  • понимание создания и настройки игровых материалов;
  • умение следовать заданной художественной стилистике;
  • знание технических ограничений в игровых системах и способность находить оптимальные решения;
  • высшее художественное образование будет плюсом.

Условия:

  • работа в минском офисе компании;
  • полная занятость.

Откликнуться на вакансию можно на сайте VK Team.

Продакт-менеджер в PerchApps

PerchApps — разработчик игр и приложений для аудитории 18+ с главным офисом на Кипре. Команда ищет продакт-менеджера для работы над новым проектом.

Задачи:

  • придумывание и совершенствование игровых механик;
  • расчёт и балансировка игровой экономики;
  • анализ игровой статистики и основных метрик проекта;
  • планирование новых фич и изменений игры, анализ сделанных изменений;
  • формирование гипотез и их тестирование как на математических моделях, так и в продукте;
  • создание и ведение документации;
  • контроль исполнения планов и поддержание планки качества проектов;
  • проведение A/B-тестов;
  • разработка рекомендаций по развитию проекта.

Требования и условия

Требования:

  • знание основных игровых метрик;
  • умение работать с системами аналитики — например, devtodev и Amplituda;
  • знание трендов мирового рынка игр, игровых новинок, публикаций на профильных ресурсах;
  • понимание основных механик, принципов монетизации и удержания пользователей.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплата в евро;
  • возможна релокация на Кипр по желанию соискателя.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

Технический художник мобильных игр на Unity в gamigo group

gamigo group — один из ведущих издателей онлайн-игр в Европе и Северной Америке. Штат компании насчитывает более 300 сотрудников, работающих по всему свету. Главный офис расположен в Германии.

Задачи:

  • создание VFX-эффектов для игр компании;
  • опыт работы в Shader Graph, Shader Code или Amplify;
  • оптимизация созданных визуальных решений;
  • создание эффектов в соответствии со стилем проекта.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы VFX-художником или техническим художником в индустрии развлечений — от трёх лет;
  • знание и опыт работы в Unity и URP;
  • техническое понимание процесса рендеринга;
  • портфолио, демонстрирующее эффекты и шейдеры, предпочтительно созданные в Unity;
  • базовое понимание композиции и цвета;
  • владение английским языком на уровне C1 и выше;
  • опыт работы в Blender, Adobe Substance 3D и Houdini будет плюсом.

Условия:

  • удалённая или офисная работа в немецком офисе компании;
  • оплачиваемые онлайн-курсы английского и немецкого языков;
  • бонусы от партнёров компании;
  • оплачиваемый абонемент в спортзал.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована