Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя ноября
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии от российских компаний, а также вакансии в студиях PerchApps и Gamigo Group, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний
Вакансии зарубежных компаний
Вакансии российских компаний
Маркетинговый аналитик в My.Games
Международная компания My.Games занимается разработкой и выпуском игр для ПК, консолей и смартфонов. Сейчас она ищет маркетингового аналитика.
Задачи:
- анализ и доработка логики атрибуции мобильного и ПК-трафика;
- доработка модели корректного учёта ремаркетинга, ретаргетинга;
- работа с системой оценки креативов;
- автоматизация процессов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы аналитиком данных — от двух лет;
- опыт работы с задачами маркетинговой аналитики;
- опыт написания надёжных автоматизаций на Python;
- владение Python для анализа данных, SQL, статистикой.
Условия:
- удалённая работа;
- гибкий график;
- ДМС.
Откликнуться на вакансию можно на сайте My.Games.
Старший художник по освещению в Owlcat Games
Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям серии Pathfinder. Команда ищет старшего художника по освещению для работы над своими проектами.
Задачи:
- создание освещения окружения (интерьеры, экстерьеры, натуральный и искусственный свет) и персонажей;
- расстановка и настройка световых эффектов;
- оптимизация освещения;
- правки световых эффектов.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в качестве художника по освещению или технического художника, или художника по окружающей среде — от трёх лет;
- опыт работы с Unreal Engine 4 или Unity;
- понимание нюансов освещения в игровых движках;
- способность работать в рамках технических ограничений;
- навыки работы со статическим и динамическим освещением;
- понимание основ физики света (отражение, преломление, рассеяние);
- наличие чувства цвета и композиции, хорошо развитый художественный вкус;
- научная степень в области искусств, опыт работы со светом в кинематографе/анимации, опыт работы в области изобразительного искусства будут плюсом.
Условия:
- работа в московском офисе или удалённо;
- гибкий график;
- конкурентоспособная зарплата.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте своё резюме на почту kukaev@area.games с темой письма «Senior Lighting Artist [Фамилия]».
Геймдизайнер в Game XP
Game XP — российский разработчик и издатель игр для смартфонов и ПК. В портфолио компании более 150 выпущенных игр в различных жанрах. Сейчас она ищет геймдизайнера.
Задачи:
- коррекция баланса на основе статистики и результатов тестирования;
- разработка и поддержка геймдизайнерской документации;
- коррекция значений отдельных игровых показателей.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности;
- хорошее знание и практический опыт работы с MS Office;
- знание технического английского языка;
- базовые знания математики (теория вероятностей / статистика) и навыки работы с репозиториями будут плюсом.
Условия:
- удалённая работа;
- полная занятость.
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.
Вакансии зарубежных компаний
Художник уровней в минский филиал My.Games
И ещё одна вакансия в My.Games — правда, в этот раз не в России, а в Беларуси. Компания ищет художника уровней в свой минский филиал.
Задачи:
- работа в игровых редакторах (CryEngine, Unreal Engine, Unity 3D и другие);
- художественная проработка реалистичных игровых локаций;
- расстановка объектов, подготовка текстур и настройка материалов;
- настройка освещения и визуальной атмосферы локации;
- создание новых ассетов для игровых локаций.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы над созданием реалистичных ландшафтов, понимание принципов построения пространства и композиции;
- понимание методов создания и художественной обработки игровых локаций;
- понимание влияния освещения в дизайне игровой локации;
- навыки текстурирования и эффективного планирования игрового пространства;
- понимание создания и настройки игровых материалов;
- умение следовать заданной художественной стилистике;
- знание технических ограничений в игровых системах и способность находить оптимальные решения;
- высшее художественное образование будет плюсом.
Условия:
- работа в минском офисе компании;
- полная занятость.
Откликнуться на вакансию можно на сайте VK Team.
Продакт-менеджер в PerchApps
PerchApps — разработчик игр и приложений для аудитории 18+ с главным офисом на Кипре. Команда ищет продакт-менеджера для работы над новым проектом.
Задачи:
- придумывание и совершенствование игровых механик;
- расчёт и балансировка игровой экономики;
- анализ игровой статистики и основных метрик проекта;
- планирование новых фич и изменений игры, анализ сделанных изменений;
- формирование гипотез и их тестирование как на математических моделях, так и в продукте;
- создание и ведение документации;
- контроль исполнения планов и поддержание планки качества проектов;
- проведение A/B-тестов;
- разработка рекомендаций по развитию проекта.
Требования и условия
Требования:
- знание основных игровых метрик;
- умение работать с системами аналитики — например, devtodev и Amplituda;
- знание трендов мирового рынка игр, игровых новинок, публикаций на профильных ресурсах;
- понимание основных механик, принципов монетизации и удержания пользователей.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата в евро;
- возможна релокация на Кипр по желанию соискателя.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
Технический художник мобильных игр на Unity в gamigo group
gamigo group — один из ведущих издателей онлайн-игр в Европе и Северной Америке. Штат компании насчитывает более 300 сотрудников, работающих по всему свету. Главный офис расположен в Германии.
Задачи:
- создание VFX-эффектов для игр компании;
- опыт работы в Shader Graph, Shader Code или Amplify;
- оптимизация созданных визуальных решений;
- создание эффектов в соответствии со стилем проекта.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы VFX-художником или техническим художником в индустрии развлечений — от трёх лет;
- знание и опыт работы в Unity и URP;
- техническое понимание процесса рендеринга;
- портфолио, демонстрирующее эффекты и шейдеры, предпочтительно созданные в Unity;
- базовое понимание композиции и цвета;
- владение английским языком на уровне C1 и выше;
- опыт работы в Blender, Adobe Substance 3D и Houdini будет плюсом.
Условия:
- удалённая или офисная работа в немецком офисе компании;
- оплачиваемые онлайн-курсы английского и немецкого языков;
- бонусы от партнёров компании;
- оплачиваемый абонемент в спортзал.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.