Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя июня

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях Canoe, BridgeVerse и Holmgard Games, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний:

Вакансии зарубежных компаний:

Вакансии российских компаний

VFX-художник со знанием Unreal Engine 5 в студию Owlcat Games

Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям ролевой серии Pathfinder. Недавно команда анонсировала новую RPG по вселенной Warhammer 40,000 — Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Задачи:

  • создание и оптимизация высококачественных стилизованных эффектов в Unreal Engine 5 (Niagara).

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы над крупнобюджетными играми в качестве VFX-художника;
  • понимание художественных, технических и геймплейных аспектов VFX;
  • умение текстурировать и наличие базовых знаний любого 3D-редактора.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Чтобы отозваться на вакансию, отправьте резюме на почту kukaev@area.games с темой письма «VFX Artist [фамилия соискателя]».

Старший разработчик со знанием C++ в студию Owlcat Games

И ещё одна вакансия от студии Owlcat Games.

Задачи:

  • работа над однопользовательской RPG для ПК и консолей;
  • разработка архитектуры игры;
  • создание инструментов для разработки и проработка геймплейных механик.

Требования и условия

Требования:

  • не менее пяти лет опыта работы в геймдеве, желательно — над крупными проектами;
  • очень хорошее знание C++, C#, Unreal и Unity;
  • алгоритмическая подготовка.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме с темой «Senior C++ Developer [Фамилия]» на почту babicheva@area.games.

UI-разработчик со знанием C++ в студию Allods Team

Allods Team — студия компании My.Games. Команда, основанная в 2006 году, специализируется на создании многопользовательских AAA‑игр: в её портфолио — Skyforge и версия шутера Warface для PS4 и Xbox One.

Задачи:

  • создание игровых интерфейсов и проработка взаимодействия интерфейсной подсистемы с клиентским кодом (Coherent Gameface, Scaleform);
  • работа с движком CryEngine;
  • разработка под несколько платформ: ПК, PlayStation, Nintendo Switch, Xbox;
  • реализация нового функционала;
  • рефакторинг и оптимизация существующего кода;
  • развитие и улучшение инструментов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт разработки и знание TypeScript;
  • опыт разработки на С++;
  • знание стандартных алгоритмов и структур данных;
  • понимание принципов оптимизации и улучшения производительности;
  • умение разбираться в чужом коде;
  • опыт работы с Git и системами отслеживания ошибок;
  • готовность осваивать новые языки программирования (Lua).

Условия:

  • удалённая работа.

Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.

Вакансии зарубежных компаний

Технический дизайнер в студию Canoe

Canoe занимается созданием анимации и CG-контента, а также разрабатывает мобильные игры. Сейчас команда работает над проектом в жанре match-3, который находится на стадии прототипирования.

Задачи:

  • вёрстка и настройка внутриигровых интерфейсов и локаций в редакторе Unity;
  • подключение эффектов и Spine-анимаций, настройка элементов событий, создание интерактивных сцен;
  • оптимизация пайплайна создания графики для UI;
  • взаимодействие с программистами, геймдизайнерами и художниками.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы с Unity, опыт настройки анимаций в движке;
  • понимание и опыт вёрстки интерфейсов;
  • базовые знания XML;
  • уверенное владение Adobe Photoshop;
  • опыт отрисовки 2D-графики;
  • опыт работы с тайловой графикой;
  • опыт работы с VFX;
  • знание Git.

Условия:

  • удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Концепт-художник в студию BridgeVerse

BridgeVerse — американская студия по разработке мобильных и консольных игр. Главный офис находится в калифорнийском городе Ирвайн.

Задачи:

  • создание концептов для их дальнейшего преобразования в 3D-модели для игры;
  • создание окружения, персонажей, объектов;
  • взаимодействие с другими художниками, дизайнерами и продюсерами;
  • работа в рамках технологических ограничений и заданного визуального стиля.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы с игровым концепт-артом, желательно — в разных стилях (реализм, стилизация, мультипликация);
  • базовые знания Unreal Engine;
  • умение работать с софтом для 3D-моделирования;
  • знание анатомии;
  • знание промышленного дизайна;
  • умение ясно излагать мысли и давать конструктивную обратную связь;
  • портфолио с примерами концепт-артов для других игр;
  • умение работать в команде.

Условия:

  • удалённая работа, возможность релокации в США;
  • частичная или полная занятость;
  • гибкий график.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

3D-художник по персонажам в студию Holmgard Games

Holmgard Games — команда, состоящая из разработчиков, принимавших участие в создании League of Legends, Far Cry 5, Hunt: Showdown и Call of Duty: Modern Warfare. Сейчас студия работает над онлайн-шутером для ПК и консолей. Главный офис компании находится в Лос‑Анджелесе, однако вскоре ожидается открытие дополнительных офисов в Берлине и Дубае.

Задачи:

  • импорт ассетов в Unreal Engine 5;
  • настройка материалов в Unreal Engine 5;
  • создание моделей персонажей по заданным требованиям.

Требования и условия

Требования:

  • уверенное владение ZBrush и (или) Mudbox;
  • уверенное владение Substance Painter и Photoshop;
  • владение Marvellous Designer;
  • знание анатомии;
  • опыт работы с реалистичными сеттингами;
  • наличие портфолио в любом виде;
  • опыт работы с Unreal Engine и художественное образование будут плюсом.

Условия:

  • гибкий график: команда разбросана по часовым поясам с разницей в 12 часов, поэтому будущий сотрудник может выбрать для работы любое время суток;
  • работа в офисе с возможностью релокации или удалёнка.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.


Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована