Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя декабря
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии от российских компаний, а также вакансии в студиях Slipgate Ironworks, Cookies Games и Swag Masha, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний
Вакансии зарубежных компаний
Вакансии российских компаний
Игровой аналитик в tltGames
tltGames — разработчик мобильных игр из Тольятти. Основной проект компании — Day R Survival, мобильный симулятор выживания в постапокалиптическом СССР, количество установок которого превышает 30 млн. Сейчас команда ищет игрового аналитика для дальнейшей работы над проектом.
Задачи:
- построение системы аналитики;
- сбор данных и анализ ключевых метрик проекта, поведения игроков, интерпретация полученных данных;
- выдвижение гипотез и их проверка;
- поиск слабых мест проекта;
- обработка узкоспециализированных запросов от команд геймдизайна и разработки;
- составление отчётов для команды, исходя из которых будут производиться изменения;
- проведение A/B-тестов;
- анализ поведения игроков, монетизационных событий и акций.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы игровым аналитиком — от двух лет;
- отличное знание SQL;
- опыт работы с Firebase;
- знание рынка мобильных игр;
- высшее образование по специальности «Статистика», «Экономика», «Математика» или «Информатика» будет плюсом.
Условия:
- удалённая работа;
- оформление по ТК РФ;
- зарплата от 130 000 до 170 000 рублей;
- денежные бонусы по разным событиям в жизни.
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.
Менеджер по развитию бизнеса в Lesta Games
Lesta Games — российская студия, созданная в 2011 году. Среди её проектов — «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz. Сейчас она ищет менеджера по развитию бизнеса.
Задачи:
- поиск и коммуникация с крупными B2B-партнёрами;
- выстраивание эффективной коммуникации с партнёрами;
- координация проекта и других департаментов;
- ведение документации проекта.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности — от двух лет;
- знание и ориентирование в игровой и масс-медиа индустриях;
- портфолио с завершёнными проектами;
- знание пакета Microsoft: Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
- опыт работы в геймдеве и наработанный портфель партнёров будут плюсом.
Условия:
- работа в московском офисе компании;
- расширенный полис ДМС;
- обучение внутри компании;
- компенсация обедов;
- подарки и выплаты сотрудникам на значимые даты (первый день в компании, день рождения, свадьба, рождение детей).
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.
Дизайнер уровней в Allods Team
Allods Team — одна из студий My.Games, которая появилась в 2006 году. Компания специализируется на создании многопользовательских ААА-игр, среди её проектов — Skyforge и версия Warface для PS4 и Xbox One.
Задачи:
- разработка блокаутов для карт;
- баланс PvP-геймплея через изменение топологии, управление траекторией движения и видимостью, определение «негативного пространства» в зонах и так далее;
- создание интересного геймплея, зависящего от навыков и командной работы игроков на карте;
- работа в команде с дизайнерами уровней и художниками над созданием общей финальной карты с точки зрения геймплея и арта;
- организация плейтестов на ежедневной/еженедельной основе;
- анализ телеметрии с плейтестов и доработка игровой карты по результатам.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в качестве дизайнера уровней — от двух лет;
- понимание принципов проектирования уровней для шутеров;
- навыки в создании мира, опыт работы с Unreal Engine, владение любым 3D-пакетом будут плюсом.
Условия:
- удалённая работа или гибридный график;
- расширенный ДМС со стоматологией;
- компенсация занятий спортом после прохождения испытательного срока;
- программа благополучия сотрудников, включающая работу с психологом; финансовые и юридические консультации;
- материальная помощь при рождении ребёнка, ДМС и подарки детям;
- корпоративные скидки от партнёров компании;
- занятия английским языком, профессиональное обучение и конференции.
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.
Вакансии зарубежных компаний
Игровой аниматор в Slipgate Ironworks
Slipgate Ironworks — датский разработчик видеоигр из Ольборга. Студия была основана в 2010 году. Команда компании состоит из ветеранов индустрии, работавших как над инди-играми, так и над ААА-проектами. Среди её проектов — Wrath: Aeon of Ruin, Rise of the Triad и Ghostrunner.
Задачи:
- работа с Unreal Engine 4;
- создание подробных и сложных анимаций, соответствующих игровой логике и творческому видению режиссёра;
- определение и анализ требований к анимациям, поиск новых инструментов для облегчения их производства.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы игровым аниматором АА-/ААА-проектов — от трёх лет;
- как минимум одна вышедшая АА-/ААА-игра в портфолио;
- глубокие знания принципов анимаций;
- знания в смежных областях, связанных с работой над анимацией;
- опыт работы с Unreal Engine 4 — от трёх лет;
- опыт работы с Maya, Blender, MotionBuilder и другими программами для создания игровой анимации — от трёх лет;
- опыт работы с Unreal Engine 5 будет плюсом.
Условия:
- работа в датском офисе компании или удалённо.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
Дизайнер уровней в Cookies.Games
Cookies.Games — международная компания, специализирующаяся на разработке VR-/AR-, мобильных и браузерных игр. Среди её проектов — мобильные игры Buddy, Free Truck и House of Languages. Сейчас команда ищет дизайнера уровней для работы над браузерной ММО.
Задачи:
- создание в Miro/Figma 2D-карты с постепенно открывающимися частями.
Требования и условия
Требования:
- портфолио с примерами созданных соискателем уровней;
- опыт работы с Miro и Figma;
- уверенное владение 2D-редакторами будет плюсом.
Условия:
- удалённая работа;
- оформление по контракту;
- гибкий график работы.
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
Геймдизайнер в Swag Masha
Swag Masha — международный разработчик мобильных игр в жанре lifestyle. Студия входит в группу компаний My.Games, её офисы располагаются в Амстердаме, Минске и Лос-Анджелесе. Сейчас она ищет геймдизайнера для работы над мобильными играми.
Задачи:
- работа над существующими проектами и помощь в разработке новых;
- работа с монетизацией в игровом цикле;
- изучение конкурентов и внедрение новых фич;
- актуализация игрового баланса;
- составление технических заданий для различных команд — от разработчиков до художников.
Требования и условия
Требования:
- знание английского языка —A2 и выше;
- понимание психологии целевой аудитории и её потребностей для таргетированного внедрения новых механик;
- опыт работы с ивентами, понимание логики их запуска и длины активности с учётом сегментации пользователей;
- опыт работы с казуальными играми, понимание текущего рынка и его трендов для целевой аудитории;
- отличное понимание монетизации F2P-игр;
- знание основных метрик и умение их анализировать, составлять дашборды;
- способность просчитать баланс и взаимосвязи сущностей игры.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата, привязанная к курсу доллара;
- 100% оплата больничного;
- корпоративная программа медицинского страхования;
- корпоративный психолог.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме и выполненное тестовое задание на почту hr@swagmasha.com с темой письма «[фамилия и имя соискателя]: Тестовое Game Designer».