Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя декабря

Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях Ganymede Games, tinyBuild и Awem Games, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний

Вакансии зарубежных компаний

Вакансии российских компаний

Модератор социальных сетей в EXBO

EXBO — питерская студия, выпустившая ММО-шутер в открытом мире Stalcraft. Сейчас она ищет модератора социальных сетей, посвящённых её игре.

Задачи:

  • контроль за соблюдением порядка на англоязычных ресурсах игры и компании;
  • рассмотрение англоязычных жалоб из игры через специальные инструменты;
  • выдача наказаний пользователям за допущенные нарушения;
  • ведение диалогов с игроками в рамках правил и наказаний.

Требования и условия

Требования:

  • владение английским языком на уровне B2 и выше;
  • наличие компьютера или ноутбука для запуска игры Stalcraft, а также микрофона с приемлемым качеством звучания;
  • свободное владение русским языком;
  • минимальный кругозор в игровой индустрии, наличие опыта в онлайн-играх;
  • стрессоустойчивость, умение вести диалог с любым человеком, даже грубым;
  • опыт работы модератором и возможность работать в ночные смены или ранним утром будет плюсом.

Условия:

  • удалённая работа;
  • оформление по ТК РФ;
  • гибкий график работы и возможность работать посменно;
  • обучение с нуля.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

Продюсер в THC Games

THC Games — студия по разработке мобильных гиперказуальных игр для iOS и Android на движке Unity. Сейчас она ищет продюсера для работы над своими проектами.

Задачи:

  • постановка задач по геймдизайну и контроль их выполнения;
  • обратная связь, касающаяся выполнения поставленных задач;
  • развитие команды геймдизайна;
  • определение KPI проектов и контроль за выполнением показателей;
  • анализ метрик и поиск решений по их улучшению.

Требования и условия

Требования:

  • опыт продюсирования гиперказуальных проектов;
  • опыт работы с улучшением метрик гиперказуальных проектов;
  • опыт управления командой разработки, в том числе геймдизайнерами и художниками;
  • глубокое понимание рынка и трендов гиперказуальных проектов.

Условия:

  • работа в московском офисе или удалённо;
  • бонусы к зарплате, зависящие от глобального релиза игр компании;
  • ежегодная индексация зарплаты.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

Младший QA-инженер в Gear Games

Gear Games — студия, занимающаяся создание мобильных игр. Среди её проектов — Art of War 3: Global Conflict и War Legends. Офисы компании расположены в Москве, Костроме, Пензе и Курске. Сейчас она ищет младшего QA-инженера для работы над своими играми.

Задачи:

  • написание тест-кейсов и их автоматизация на Python;
  • чтение и анализ логов;
  • ведение задач и ошибок в трекинговой системе;
  • создание и актуализация тестовой документации;
  • анализ данных, предоставленных системами мониторинга;
  • координация работы команды.

Требования и условия

Требования:

  • наличие навыков программирования;
  • любовь к играм жанра RTS;
  • увлечённость мобильными играми, опыт работы с трекерами задач, начальные знания ООП, понимание CI/CD, знание языков программирования Java, Python и C# будут плюсом.

Условия:

  • работа в одном из офисов компании или удалённо;
  • гибкий график работы.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

Вакансии зарубежных компаний

Ведущий художник в Ganymede Games

Ganymede Games — инди-студия, базирующаяся в Нью-Йорке. Сейчас она ищет арт-лида для работы над ролевой стратегией Xenotheria.

Задачи:

  • формирование видения и художественного направления работы арт-команды;
  • ведение документации;
  • отслеживание выполнения задач арт-команды;
  • контроль работы как арт-отдела, так и фриланс-художников;
  • обеспечение художников арт-отдела необходимыми инструментами для работы.

Требования и условия

Требования:

  • понимание процесса разработки видеоигр;
  • опыт работы с Unity;
  • опыт руководства и управления командой;
  • экспертное знание Photoshop;
  • опыт работы в Spine;
  • опыт реализации пользовательского интерфейса в Unity;
  • опыт создания арт-документации;
  • наличие в портфолио хотя бы одной игры, которая была реализована от концепции до релиза;
  • знание тенденций жанров карточных игр и RPG.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплата — 2500–4000 долларов в месяц.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме, сопроводительное письмо и портфолио на почту explore@ganymede.games.

Старший дизайнер оружия в tinyBuild

Американская компания tinyBuild, известная по играм Hello Neighbor, Graveyard Keeper и SpeedRunners, ищет старшего дизайнера игрового оружия для шутера с элементами выживания Deadside.

Задачи:

  • создание реалистичных внутриигровых моделей оружия, обвесов и боеприпасов на основе референсов, фото и концептов;
  • создание скинов для оружия.

Требования и условия

Требования:

  • доскональное знание процесса разработки реалистичных моделей оружия в 3ds Max, Maya, Photoshop или Substance;
  • умение работать с большой степенью автономности;
  • умение подбирать темы для скинов оружия с учётом актуальных трендов.

Условия:

  • удалённая работа;
  • возможность релокации в один из европейских офисов компании;
  • покрытие расходов на обучение и посещение конференций;
  • курсы английского внутри компании;
  • компенсация расходов на психолога при необходимости;
  • оплачиваемые отпускные и больничные;
  • две недели корпоративных каникул (летом и зимой).

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

Unity-инженер в Awem Games

Кипрская студия Awem Games, специализирующаяся на создании стратегических и казуальных игр для смартфонов, ищет Unity-инженера для своего нового проекта. В портфолио компании — 31 игра, у одной из которых, Cradle of Empires, более 20 миллионов установок по всему миру.

Задачи:

  • разработка игровой механики, UI/UX;
  • проведение игровых событий, A/B-тестов;
  • разработка технических фич;
  • создание редакторов и утилит для проекта;
  • интеграция внешних сервисов и SDK;
  • участие в разработке архитектуры движка проекта.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы Unity-разработчиком — от двух лет;
  • опыт разработки мобильных игр — от года;
  • уверенное знание C#;
  • опыт работы с VSC: Git, SVN и другие;
  • навыки работы с Zenject, UniRx, NodeCanvas, Odin Inspector, FMOD, опыт работы с CPU-, GPU-, RAM-оптимизацией, а также с реализацией механик жанра match-3 и с клиент-серверным взаимодействием будут плюсом.

Условия:

  • работа в кипрском офисе или удалённая;
  • зарплата, привязанная к курсу доллара;
  • квартальные премии;
  • компенсация любой целевой покупки в рамках выделенной компанией суммы (можно потратить на абонемент в спортзал, лечение, курсы и так далее).

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована