Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя декабря
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях Ganymede Games, tinyBuild и Awem Games, базирующихся за рубежом.
Вакансии российских компаний
Вакансии зарубежных компаний
Вакансии российских компаний
Модератор социальных сетей в EXBO
EXBO — питерская студия, выпустившая ММО-шутер в открытом мире Stalcraft. Сейчас она ищет модератора социальных сетей, посвящённых её игре.
Задачи:
- контроль за соблюдением порядка на англоязычных ресурсах игры и компании;
- рассмотрение англоязычных жалоб из игры через специальные инструменты;
- выдача наказаний пользователям за допущенные нарушения;
- ведение диалогов с игроками в рамках правил и наказаний.
Требования и условия
Требования:
- владение английским языком на уровне B2 и выше;
- наличие компьютера или ноутбука для запуска игры Stalcraft, а также микрофона с приемлемым качеством звучания;
- свободное владение русским языком;
- минимальный кругозор в игровой индустрии, наличие опыта в онлайн-играх;
- стрессоустойчивость, умение вести диалог с любым человеком, даже грубым;
- опыт работы модератором и возможность работать в ночные смены или ранним утром будет плюсом.
Условия:
- удалённая работа;
- оформление по ТК РФ;
- гибкий график работы и возможность работать посменно;
- обучение с нуля.
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.
Продюсер в THC Games
THC Games — студия по разработке мобильных гиперказуальных игр для iOS и Android на движке Unity. Сейчас она ищет продюсера для работы над своими проектами.
Задачи:
- постановка задач по геймдизайну и контроль их выполнения;
- обратная связь, касающаяся выполнения поставленных задач;
- развитие команды геймдизайна;
- определение KPI проектов и контроль за выполнением показателей;
- анализ метрик и поиск решений по их улучшению.
Требования и условия
Требования:
- опыт продюсирования гиперказуальных проектов;
- опыт работы с улучшением метрик гиперказуальных проектов;
- опыт управления командой разработки, в том числе геймдизайнерами и художниками;
- глубокое понимание рынка и трендов гиперказуальных проектов.
Условия:
- работа в московском офисе или удалённо;
- бонусы к зарплате, зависящие от глобального релиза игр компании;
- ежегодная индексация зарплаты.
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.
Младший QA-инженер в Gear Games
Gear Games — студия, занимающаяся создание мобильных игр. Среди её проектов — Art of War 3: Global Conflict и War Legends. Офисы компании расположены в Москве, Костроме, Пензе и Курске. Сейчас она ищет младшего QA-инженера для работы над своими играми.
Задачи:
- написание тест-кейсов и их автоматизация на Python;
- чтение и анализ логов;
- ведение задач и ошибок в трекинговой системе;
- создание и актуализация тестовой документации;
- анализ данных, предоставленных системами мониторинга;
- координация работы команды.
Требования и условия
Требования:
- наличие навыков программирования;
- любовь к играм жанра RTS;
- увлечённость мобильными играми, опыт работы с трекерами задач, начальные знания ООП, понимание CI/CD, знание языков программирования Java, Python и C# будут плюсом.
Условия:
- работа в одном из офисов компании или удалённо;
- гибкий график работы.
Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.
Вакансии зарубежных компаний
Ведущий художник в Ganymede Games
Ganymede Games — инди-студия, базирующаяся в Нью-Йорке. Сейчас она ищет арт-лида для работы над ролевой стратегией Xenotheria.
Задачи:
- формирование видения и художественного направления работы арт-команды;
- ведение документации;
- отслеживание выполнения задач арт-команды;
- контроль работы как арт-отдела, так и фриланс-художников;
- обеспечение художников арт-отдела необходимыми инструментами для работы.
Требования и условия
Требования:
- понимание процесса разработки видеоигр;
- опыт работы с Unity;
- опыт руководства и управления командой;
- экспертное знание Photoshop;
- опыт работы в Spine;
- опыт реализации пользовательского интерфейса в Unity;
- опыт создания арт-документации;
- наличие в портфолио хотя бы одной игры, которая была реализована от концепции до релиза;
- знание тенденций жанров карточных игр и RPG.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата — 2500–4000 долларов в месяц.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме, сопроводительное письмо и портфолио на почту explore@ganymede.games.
Старший дизайнер оружия в tinyBuild
Американская компания tinyBuild, известная по играм Hello Neighbor, Graveyard Keeper и SpeedRunners, ищет старшего дизайнера игрового оружия для шутера с элементами выживания Deadside.
Задачи:
- создание реалистичных внутриигровых моделей оружия, обвесов и боеприпасов на основе референсов, фото и концептов;
- создание скинов для оружия.
Требования и условия
Требования:
- доскональное знание процесса разработки реалистичных моделей оружия в 3ds Max, Maya, Photoshop или Substance;
- умение работать с большой степенью автономности;
- умение подбирать темы для скинов оружия с учётом актуальных трендов.
Условия:
- удалённая работа;
- возможность релокации в один из европейских офисов компании;
- покрытие расходов на обучение и посещение конференций;
- курсы английского внутри компании;
- компенсация расходов на психолога при необходимости;
- оплачиваемые отпускные и больничные;
- две недели корпоративных каникул (летом и зимой).
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.
Unity-инженер в Awem Games
Кипрская студия Awem Games, специализирующаяся на создании стратегических и казуальных игр для смартфонов, ищет Unity-инженера для своего нового проекта. В портфолио компании — 31 игра, у одной из которых, Cradle of Empires, более 20 миллионов установок по всему миру.
Задачи:
- разработка игровой механики, UI/UX;
- проведение игровых событий, A/B-тестов;
- разработка технических фич;
- создание редакторов и утилит для проекта;
- интеграция внешних сервисов и SDK;
- участие в разработке архитектуры движка проекта.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы Unity-разработчиком — от двух лет;
- опыт разработки мобильных игр — от года;
- уверенное знание C#;
- опыт работы с VSC: Git, SVN и другие;
- навыки работы с Zenject, UniRx, NodeCanvas, Odin Inspector, FMOD, опыт работы с CPU-, GPU-, RAM-оптимизацией, а также с реализацией механик жанра match-3 и с клиент-серверным взаимодействием будут плюсом.
Условия:
- работа в кипрском офисе или удалённая;
- зарплата, привязанная к курсу доллара;
- квартальные премии;
- компенсация любой целевой покупки в рамках выделенной компанией суммы (можно потратить на абонемент в спортзал, лечение, курсы и так далее).
Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.