Roblox опубликовала финансовый отчёт за третий квартал. В этот период знаменитая платформа принесла создателям 509 млн долларов выручки, а сумма по бронированиям выросла на 28% (637 млн).
При этом чистый убыток Roblox за отчётный период составил 74 млн — это чуть больше 140 млн, которые зафиксировали во втором квартале.
Кроме того, аналитики Roblox отметили увеличение числа пользователей платформы. Количество активных игроков в день в третьем квартале составило 47,3 млн (прирост — 31% за год).
«Мы очень рады, что в третьем квартале люди всех возрастов со всего мира решили потратить более 11 млрд часов на Roblox. По мере того как мы завершаем 2021 год и приближаемся к 2022-му, мы продолжим инвестировать в инновационные технологии, чтобы делать то, что наши разработчики умеют лучше всего, — творить», — заявил генеральный директор Roblox Дэвид Басуки.
Компания начала торговать акциями ещё в марте. Тогда она закрыла первый день на Нью-Йоркской фондовой бирже с рыночной капитализацией в 38 млн.
В конце августа журналист Куинтин Смит из издания People Make Games опубликовал исследование, в котором сообщается, что детская игровая платформа Roblox эксплуатирует ресурсы своей молодой целевой аудитории. Согласно отчёту, площадку посещает около 200 млн пользователей в месяц, а её основная аудитория — геймеры в возрасте от 9 до 15 лет, хоть компания и планировала расширить её на «более старшее поколение».
Недавно финансовые отчёты предоставил целый ряд больших компаний. Стало известно, что в третьем квартале текущего фискального года общий тираж PlayStation 5 достиг отметки 13,4 млн, продажи Nintendo Switch приближаются к 100 млн, а общие доходы Microsoft от сегмента видеоигр повысились на 16%, хотя прибыль от контента и услуг Xbox увеличилась всего на 2%. Square Enix сообщила о росте прибыли на 31%, а представители Capcom рассказали, что продажи хоррорного блокбастера к 30 сентября перевалили отметку в 5 млн копий.