Геймдев
#новости

В первом квартале текущего года Roblox увеличила выручку и при этом понесла убытки

В марте компания вышла на биржу.

скриншот из игры roblox / roblox

Roblox поделилась отчётом за первый квартал 2021 года. Именно в этот период компания вышла на Нью-Йоркскую биржу.

С января по март текущего года выручка компании выросла на 140% и составила 387 млн долларов. При этом Roblox всё же понесла убытки в 134,2 млн — это на 80% больше, чем было зафиксировано в первом квартале 2020-го (74,4 млн). Чистый денежный поток компании вырос в 4,1 раза — до 142,1 млн долларов. А поступления за отчётный период в сравнении с прошлым годом увеличились на 161% и составили 652,3 млн.

«Мы продолжим вносить долгосрочные инвестиции в создание платформы, которая позволяет делиться своим уникальным опытом миллиардам пользователей», — заявил генеральный директор Roblox Дэвид Башуки.

В отчёте говорится, что число ежедневных активных пользователей платформы равняется 42,1 млн, что на 79% больше по сравнению с прошлым годом. Причём большинство из них — 21,3 млн игроков — дети до 13 лет.

В первом квартале 2021 года пользователи провели в Roblox 9,67 млрд часов. Получается, что каждый геймер в среднем потратил на платформу примерно три часа своего свободного времени.

Помимо прочего, стало известно, что в прошлом квартале у Roblox ушло 118,9 млн долларов на зарплату разработчиков и 89,5 млн — на услуги обслуживающего персонала. Расходы на развитие инфраструктуры и обеспечение безопасности учётных записей пользователей составили 64 млн долларов.

Компания не опубликовала прогноз на текущий квартал или полный год, но сообщила, что в апреле среднее количество активных пользователей Roblox в сутки составило 43,3 млн.

Недавно Roblox сообщила об открытии студии Uplift Games, которая будет заниматься поддержкой популярной социальной игры Adopt Me. Узнать больше об истории компании можно из специального материала Skillbox.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована