Геймдев
#новости

В 2021 году разработчики игр собрали на Kickstarter 24 млн долларов

441 проект достиг своей цели.

Об этом сообщил портал Gamesindustry со ссылкой на агентство Ico Partners.

  • Это третий случай в истории, когда за год на площадке профинансировали более 400 игровых проектов. Платформа впервые преодолела этот рубеж в 2014 году — тогда пользователи поддержали 413 игр, а в 2020-м — 429.
  • В 2021 году финансируемые на Kickstarter игры собрали 24 млн долларов — это на 2 млн меньше, чем в 2020-м.
Количество финансируемых игр на Kickstarter с 2009 по 2021 год
Изображение: Medium
  • Аналитики также отметили, что в прошлом году средства в категории «от 100 до 500 тысяч долларов» привлёк 51 проект — это новый рекорд. Предыдущий был установлен в 2014-м. При этом проектов в категории «от 500 тысяч долларов» в 2021 году было меньше, чем в прошлом.
Статистика финансируемых игр по категориям (период с 2012 по 2021 год)
Изображение: Medium
  • Самый большой доход Kickstarter в категории «видеоигры» пришёлся на 2013 год — тогда 395 проектов собрали в общей сложности 56 млн долларов.
Статистика финансирования видеоигр в период с 2012 по 2021 год
Изображение: Medium
  • Соучредитель Ico Partners Томас Бид отметил, что видеоигры на Kickstarter демонстрируют не только стабильность, но и небольшой рост.
Томас Бид
Изображение: Ico Partners

«Тенденция не настолько значительна, чтобы можно было ожидать от Kickstarter той популярности, которая была в период с 2012 по 2015 год. Но всё большее количество игр собирает на платформе необходимое количество денег, что делает её надёжной площадкой для краудфандинга игровых проектов», — сказал Томас.

  • В декабре Kickstarter объявил о планах по переходу на блокчейн. Тогда представители площадки заявили, что они будут поддерживать разработку протокола с открытым исходным кодом, который «создаст децентрализованную версию основных функций Kickstarter». Но после критики со стороны пользователей и общественности компания решила замедлить этот переход, чтобы сначала решить ряд важных проблем.
  • В сентябре сообщалось, что за первое полугодие 2021-го своей цели достигли 184 проекта. В этот период видеоигры собрали в общей сложности 13 млн долларов.
  • Интересный факт: российская игра Black Book стала примером успешной Kickstarter-кампании. При заданной цели в 35 тысяч долларов студия Morteshka собрала более 160 тысяч. Игра вышла 10 августа 2021 года и за первую неделю разошлась тиражом свыше 100 тысяч копий.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована