Об этом стало известно из нового отчёта компании.
- В документе сообщается, что заметный рост показали все категории Unity-игр. Но лучший результат в 2021-м продемонстрировали разработанные на движке гиперказуальные проекты — по сравнению с 2020 годом их стало больше на 137%. Количество мидкорных игр выросло на 54%, а хардкорных — на 55%.
- Доходы от внутриигровых покупок в гиперказуальных Unity-играх по сравнению с прошлым годом увеличились на 164%.
- Пользователи в Северной и Южной Америке и регионе EMEA (Европа, Россия, Ближний Восток и Африка) играют в гиперказуальные игры на 50% чаще, чем пользователи из Китая, Японии и Кореи. В 2021 году на долю общего количества потребляемых приложений в этих странах пришлось 11,6% гиперказуальных игр.
- По словам представителей компании, в 2021 году доход от игр на движке Unity вырос на 29,9%. А общее количество активных пользователей, которое сильно увеличилось в первые дни пандемии COVID-19, в 2021 году не снизилось, а осталось на том же уровне.
- В отчёте отмечается, что реклама внутри мобильных игр быстрее всего растёт в Северной и Южной Америке, а также в EMEA-регионе.
- Кроме того, стало известно, что количество разработчиков на Unity за отчётный период выросло на 31%.
- Unity отмечает, что у разработчиков, создающих игры разных жанров, ежедневный доход на 119% больше, чем у тех, кто специализируется на проектах одного или двух направлений.
- Внутренние покупки в головоломках в 2021 году выросли на 80%, в то время как в ролевых играх наблюдается падение продаж на 5%.
- Китай продолжает вводить ограничения на игры. Совсем недавно Администрация киберпространства КНР предложила правительству ввести «молодёжный режим», который ограничит пользователям ряд онлайн-сервисов и доступ к играм. Представители Unity отметили, что китайские ограничения заметно влияют на рынок: количество игроков из Китая, которые ежедневно проводят время в Unity-играх, резко сократилось.
- Представители Unity уверены, что в 2022-м не ожидается заметного развития AR- и VR-приложений. По их словам, мобильный гейминг по-прежнему будет актуальным и прибыльным.
- Unity наметила основные тенденции развития на ближайшие несколько лет. По словам представителей компании, срок жизни и актуальность игр-сервисов заметно вырастет, мультиплеер в мобильных приложениях станет популярнее, а кросс-платформенный формат гейминга получит ещё более широкое распространение, при этом многопользовательские и игры-сервисы продолжат активно расти и развиваться.
«Мы рады, что метавселенные и другие новые технологии активно развиваются, а старые технологии вроде блокчейна тоже не отстают. Но мы не ожидаем, что 2022-й станет годом, когда эти вещи вытеснят стандартные игры», — сообщается в отчёте.
В своём отчёте компания использовала данные 750 тысяч Unity-приложений, которые были созданы 230 тысячами разработчиков.
Новости
Понравилась статья?
Да