Траты геймеров США выросли до 5,6 млрд в марте
Показатель увеличился на 18%.
скриншот из игры call of duty: black ops cold war / raven software, sledgehammer games
Аналитическая компания NPD Group сообщила, что расходы на игры в США продолжают расти тринадцатый месяц подряд. Эксперты отмечают, что в прошлом месяце траты геймеров увеличились на 18% в годовом исчислении — до 5,6 млрд долларов.
Наибольший рост — на 47% — наблюдается в сегменте «железа». Сумма составила 680 млн долларов. В марте Nintendo Switch лидировала как по спросу среди геймеров, так и по прибыли. PlayStation 5 не отстаёт: она обеспечила Sony больше всего выручки за первый квартал текущего года. По данным NPD Group, PS5 стала самой покупаемой консолью в истории США — причём как по прибыли, так и по количеству приобретённых устройств.
Что касается программного обеспечения, общие расходы на игровой контент на консолях, мобильных устройствах, PC, облачных сервисах и подписках выросли на 14% и составили 4,6 млрд долларов.
Февральский рекордсмен Super Mario 3D World + Bowser’s Fury (учитывались только физические продажи) передал первенство Call of Duty: Black Ops Cold War, а сам переместился на четвёртое место чарта.
Между этими двумя тайтлами появилась пара новых релизов. Эксклюзив Monster Hunter Rise для Switch занял второе место в топе, а шутер Outriders — третье. И хотя Crash Bandicoot 4: It’s About Time вышел в октябре прошлого года, мартовский дебют игры на Switch, Xbox X/S и PS5 помог ей подняться до пятнадцатого места в чарте бестселлеров — это на целых 50 позиций выше, чем в феврале.
Продажи аксессуаров выросли на 26% — до 300 млн долларов, а контроллер DualSense от PS5 стал самым покупааемым периферийным устройством месяца.
Топ-10 самых кассовых игр США с 28 февраля по 3 апреля 2021 года:
Прошлый месяц | Этот месяц | Тайтл |
---|---|---|
2 | 1 | Call of Duty: Black Ops Cold War |
NEW | 2 | Monster Hunter: Rise |
NEW | 3 | Outriders |
1 | 4 | Super Mario 3D World + Bowser's Fury* |
4 | 5 | Marvel's Spider-Man: Miles Morales |
9 | 6 | Mario Kart 8 Deluxe |
7 | 7 | Assassin's Creed Valhalla |
10 | 8 | Animal Crossing: New Horizons* |
16 | 9 | Super Mario 3D All-Stars* |
8 | 10 | Minecraft |
11 | 11 | Call of Duty: Modern Warfare (2019) |
14 | 12 | Super Smash Bros. Ultimate* |
19 | 13 | Pokémon Sword/Shield* |
15 | 14 | Mortal Kombat 11 |
Повторное появление | 15 | Crash Bandicoot 4: It's About Time |
20 | 16 | The Legend of Zelda: Breath of the Wild* |
5 | 17 | Madden NFL 21 |
13 | 18 | NBA 2K21* |
Повторное появление | 19 | Super Mario Party* |
12 | 20 | FIFA 21 |
*прибыль подсчитывали, исключая цифровые продажи