Геймдев
#новости

TinyBuild купила разработчиков Streets of Rogue

Сумма сделки составила 6,5 млн долларов.

Издательство tinyBuild сообщило о приобретении студии DogHelm. Покупка обошлась компании в 6,5 млн долларов. В рамках сделки к команде издательства присоединится Мэтт Домбровски. Будучи сотрудником DogHelm, он создал рогалик Streets of Rogue, который на данный момент является самой популярной игрой в портфолио tinyBuild. Сейчас авторы оригинального тайтла разрабатывают сиквел.

Представители tinyBuild сообщили, что это последнее их приобретение в этом году. В начале 2021-го компания купила сразу несколько независимых разработчиков, включая студии We Five Games, Hungry Couch и Moon Moose. А в марте издательство вышло на Альтернативный инвестиционный рынок Лондонской биржи.

«Мы рады объявить о первой сделке после нашего успешного листинга на лондонской бирже в начале этого года. У нас как у публичной компании есть мощная платформа, и с её помощью мы сможем реализовать все задуманные амбиции и планы, которые тесно связаны с нашим естественным экономическим ростом», — заявил генеральный директор издательства Алекс Ничипорчик.

Помимо прочего, tinyBuild обнародовала отчёт за прошедший финансовый год, который завершился в декабре 2020-го. Выручка компании выросла на 35% — до 37,6 млн долларов. А операционная прибыль американского издательства составила 7,66 млн. При этом в 2019 году издатели Streets of Rogue понесли убытки в размере в 2,74 млн.

«Наша цель — расширить влияние в качестве глобального разработчика и издателя. Мы хотим сосредоточиться на развитии нашей интеллектуальной собственности, создавая при этом долгосрочные масштабные франшизы для различных медиаформатов. В 2020 году мы увидели значительный прогресс в достижении этой цели, и мы с уверенностью смотрим в будущее», — подчеркнул Алекс Ничипорчик.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована