Геймдев
#новости

Тестировщики Raven Software хотят добиться признания своего профсоюза

Activision Blizzard считает, что создание организации касается каждого сотрудника студии.

Вчера стало известно, что Activision Blizzard не признала созданный QA-отделом Raven Software профсоюз. Руководство не достигло соглашения с Game Workers Alliance, но заявило, что в компании уважают право сотрудников на вступление в эту организацию.

В конце этого года Activision Blizzard неожиданно уволила треть команды тестировщиков, поэтому их коллеги и решили организовать профсоюз. Кроме того, вчера стало известно, что QA-отдел студии Raven реструктуризируют. Раздробленная команда тестеров не сможет позиционировать себя как коллектив. Чтобы добиться своего, студия совместно с крупным профсоюзом Communications Workers of America уже подала заявление в Национальное управление по трудовым отношениям США.

Представители Activision Blizzard заявили, что только после ответа со стороны ведомства они смогут официально ответить на запрос создателец профсоюза. Руководство компании подчеркнуло, что участвовать в обсуждении этого вопроса имеют право все сотрудники Raven Software, а не только тестеры.

Брайан Раффел. Изображение: блог Activision

«Самое важное для компании — это то, что каждый сотрудник, имеющий право голоса, должен быть услышанным и учтённым. Мы считаем, что все сотрудники Raven имеют право участвовать в принятии этого решения», — заявил глава студии Raven Брайан Раффел.

В совместном заявлении Communications Workers of America и Game Workers Alliance подтверждается, что организации продолжат реализацию своего плана по объединению в профсоюз без признания Activision Blizzard.

«Мы гордимся тем, что подали заявку в Национальное управление по трудовым отношениям США. Мы уверены, что получим заслуженное официальное юридическое признание», — говорят они.

Чтобы Game Workers Alliance признали профсоюзом, организаторам необходимо набрать более половины голосов сотрудников QA-отдела студии. В него сейчас входят 34 человека — это 78% от всех тестировщиков студии. Теоретически проблем с признанием организации возникнуть не должно. Если GWA ратифицируют, Activision Blizzard придётся вести с ними переговоры и совместно решать все внутренние проблемы. Но процесс реструктуризации команды может затруднить это.

При этом глава Raven Software недавно говорил, что условия труда в студии сильно улучшились благодаря прямому общению между руководством и сотрудниками. По его словам, в течение последних двух лет QA-отделу повысили минимальную оплату на 41%, продлили им оплачиваемые отпуска и расширили доступ к медицинским льготам. А 60% временных тестеров оформили в штат.

На прошлой неделе Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов. Пока неизвестно, когда точно закроют сделку. Её должны одобрить антимонопольные органы США.

Напомним, что глава Microsoft Сатья Наделла недавно заявил, что благоприятные условия для всех сотрудников Activision Blizzard и других компаний, находящихся под крылом корпорации, — это важнейший приоритет.

А руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в беседе с журналистами из The Wall Street Journal сказал, что у него нет большого опыта в работе с профсоюзами. Он подчеркнул, что руководство планирует много общаться с подчинёнными, чтобы понять, что поможет им комфортно себя реализовывать.

Вскоре после этой громкой новости редакция Skillbox Media подготовила специальный материал, где подробно рассматривается эффект, который вызвала новость об этой сделке во всей игровой индустрии.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована