Геймдев
#новости

Секрет успеха V Rising: как новый выживач разошёлся миллионным тиражом всего за неделю

Студия-разработчик поделилась подробностями о работе над игрой.

Stunlock Studios рассказала главные секреты успеха симулятора выживания про вампиров V Rising, который спустя неделю после выхода в ранний доступ купили более 1 млн раз.

V Rising — цельный игровой опыт

Джереми Беарсон. Изображение: blog.stunlock

Менеджер комьюнити Stunlock Studios Джереми Беарсон отмечает, что игра изначально была направлена на аудиторию любителей симуляторов выживания. Все основные механики в игре взаимосвязаны. В V Rising легко найти занятие по нраву, при этом, как утверждает Беарсон, игра не навязывает игроку контент, который ему не особо интересен.

«Это один очень цельный опыт, а не куча разных механик, которые кое-как объединили», — отметил Беарсон.

Уже на стадии раннего доступа V Rising предоставляет игроку увлекательный опыт выживания с необходимостью каждый раз возвращаться на свою базу, возможность играть с друзьями с помощью мультиплеера и PvP-режим. Кроме того, игроки могут самостоятельно настроить свой сервер, подстроив игровой опыт под свои желания.

Геймплейный трейлер V Rising

В итоге, за счёт продуманного игрового процесса и огласки у популярных стримеров, сработал принцип сарафанного радио, что послужило одной из причин успеха V Rising в первую же неделю после её выхода в ранний доступ.

Как отмечает издание GameRant, проект Stunlock Studios схож с другим популярным симулятором выживания — Valheim:

«Как и в Valheim, V Raising — это симулятор выживания, где в конце игрового дня игроки должны вернуться на базу. Кроме того, если базу игрока разрушит враг в PvP-режиме, то весь достигнутый прогресс будет полностью уничтожен и придётся начинать всё заново».

Работа с сообществом крайне важна

Вторым фактором, который следует учитывать, Джереми Беарсон считает раннюю работу с сообществом проекта.

«С новой IP вроде V Rising у вас не будет пользовательской базы, которая уже знакома с вашими идеями. Потому мы начали искать место, где люди, интересующиеся нашей игрой, могли собраться вместе. В итоге до того, как мы выпустили V Rising, наш Discord-сервер насчитывал около 14 тысяч участников. Сейчас же это число переросло в 62 тысяч», — пояснил он.

Беарсон рассказал, что Stunlock Studios постоянно экспериментировала с каналами и способами формирования комьюнити, стараясь регулярно делиться свежими новостями об игре. В итоге студия отметила, что в сообществе сформировались сегменты по интересам: игроки начали экспериментировать с модами, различными игровыми режимами и хостингом серверов. Сам Беарсон признаётся, что он ожидал такого поведения со стороны игроков, но не думал, что эксперименты с V Rising станут настолько популярным явлением.

Ранние отзывы и ажиотаж, созданный закрытым бета-тестированием

Студия Stunlock провела несколько крупных закрытых бета-тестирований перед выходом V Rising в ранний доступ. В них приняли участие 3 тысячи игроков. Как отметил Беарсон, бета-тесты помогли команде утвердить курс развития проекта, а также выявить и исправить баги до выхода игры.

Трейлер закрытого бета-тестирования V Rising

«Даже в последние секунды перед выходом V Rising в ранний доступ мы вносили изменения, без которых, я полагаю, игра была бы хуже. Огромное спасибо игрокам, участвующим в бета-тестировании, за это», — рассказал Беарсон.

Создание крупных публичных или частных бета-тестов помогает разработчикам понять, что игрокам нравится или не нравится в игре, и получить обратную связь. Благодаря этому принципу разработчик может заранее исправить баги или изменить что-то в игре, снизив количество негатива в отзывах после релиза.

Фан-база, прозрачность разработки, пиар-кампания

В дополнение к трём первым пунктам Беарсон отметил, что на успех V Rising также повлияла репутация Stunlock Studios как разработчика успешных многопользовательских игр. Студия уже обладала фан-базой, которую она проинформировала о том, что занимается созданием нового проекта.

«Мы связались с фанатами Battlerite, Bloodline Champions и даже с игроками Dead Island Epidemic, чтобы сообщить им о работе над нашим новым проектом. Но это была совсем другая игра, отличавшаяся от наших прошлых работ. Потому мы старались говорить об этом чётко и доступно с самого начала анонса, чтобы наши игроки сразу это понимали», — пояснил Беарсон.

Он также отметил, что Stunlock Studios выстраивала процессы максимально прозрачно, постоянно рассказывая игрокам о планах на V Rising и на её разработку. Это подтверждает огромный пост-анонс об игре в формате «Вопрос — ответ», где разработчики подробно ответили на вопросы комьюнити.

«Прозрачность по отношению к сообществу — это когда вы рассказываете последние новости о проекте и стараетесь быть максимально честным. Однако будьте тактически прозрачным — не вредите себе», — заметил он.

Беарсон рекомендует тщательно продумать пиар-кампанию игры, чтобы поддерживать интерес сообщества и расширять его.

«Мы приложили много усилий для достижения такого результата. Выпуск трейлеров, привлечение влиятельных лиц из геймдев-индустрии, активное присутствие в социальных сетях и постоянное информирование игроков о прогрессе разработки с помощью блогов разработчика и писем с новостями. Всё это было необходимо для закрепления в игровом информационном пространстве», — подчеркнул он.

Команда Stunlock Studios проделала масштабную работу по популяризации V Rising среди игроков, внимательно относилась в обратной связи и старалась максимально отшлифовать симулятор выживания про вампиров к его выходу в ранний доступ. Студия считает, что именно это помогло ей выпустить успешный проект, который разошёлся тиражом в 1 млн копий спустя неделю после выхода.

В мае V Rising две недели подряд занимала первое место в чарте Steam. Stunlock Studios предполагает, что полноценный релиз игры состоится в течение текущего года. В дальнейшем ней появятся возможность строить замки, новые биомы, подземелья и усовершенствованная система крафта.

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована