Об этом Remedy Entertainment сообщила на портале Cision News.
- Чтобы выпустить первые две части культовых боевиков, Remedy заключила соглашение с Rockstar Games. Согласно договорённости, обе игры войдут в один сборник, который разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series S/X.
- Ремейки создают на движке Northlight — это собственная технология Remedy. На этом движке финны разработали свои последние игры — экшены Quantum Break, Control и CrossFire X.
- Финансирование ремейков Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne на себя взяла Rockstar Games. Точный бюджет представители компании не раскрыли, но заявили, что он соответствует суммам, которые Remedy тратит на создание своих AAA-игр.
- Согласно условиям соглашения, Remedy начнёт получать отчисления с продаж сборника после того, как Rockstar Games окупит затраты на разработку, маркетинг и издание проекта.
- Точную дату релиза ремейков не озвучили. Сейчас проект находится на ранней стадии разработки.
«Мы были очень рады, когда наши давние друзья из Remedy обратились к нам с предложением переосмыслить Max Payne и Max Payne 2. Мы большие поклонники игр, которые создают финские разработчики», — прокомментировал анонс основатель Rockstar Games Сэм Хаузер.
- Генеральный директор Remedy Теро Виртала отметил, что Max Payne всегда занимал особое место в сердцах сотрудников компании и миллионов игроков. По его словам, благодаря новому витку сотрудничества с Rockstar Games его команда сможет лучше представить сюжет и передать уникальную атмосферу первых двух частей Max Payne.
- В 2001 году Rockstar Games портировала первую часть Max Payne на консоли PlayStation 2 и Xbox, в 2003-м — на Game Boy Advance, а в 2012-м — на мобильные платформы iOS и Android. Игра обрела известность благодаря неонуарной атмосфере и игровому процессу: боевик задал тренд на режим bullet time, с помощью которого игрок способен замедлять время в экшен-сценах.
- В 2003-м компания взяла на себя издательские обязанности по выпуску Max Payne 2: The Fall of Max Payne. А в 2012-м Rockstar не только выпустила третью часть цикла, но и занималась её разработкой.
В конце марта Remedy опубликовала свой финансовый отчёт за 2021 год. Из него стало известно, что к декабрю прошлого года тираж мистического экшена Control превысил 3 млн копий, а прибыль компании составила 14 млн евро. Помимо ремейков Max Payne и Max Payne 2, финские разработчики трудятся над несколькими новыми проектами, события двух из которых развернутся во вселенной Control.