Разбор Fallout: New Vegas и принципы хорошего геймдизайна — что посмотреть о геймдеве
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Каждую пятницу редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает о новых русскоязычных и англоязычных видео, посвящённых всему, что связано с играми, их разработкой и геймдизайном. В сегодняшней подборке — разбор Fallout: New Vegas, ролик о главных принципах хорошего игрового дизайна и интервью с автором Inscryption.
Разбор Fallout: New Vegas с участием дизайнера
20-минутный разбор ролевой игры Fallout: New Vegas — с точки зрения свободы выбора для игрока. О том, как студии Obsidian удалось создать игру с таким большим количеством возможностей, рассказал ведущий геймдизайнер Джош Сойер.
История разработки первой Thief
Большой документальный фильм Noclip, посвящённый истории создания культовой игры Thief. Чтобы сделать это видео, авторы YouTube-канала взяли не одно интервью у бывших сотрудников студии Looking Glass. Именно эта команда в 1998 году сформулировала базовые принципы жанра стелс.
Плюсы и минус пошаговых боевых систем в играх
На YouTube-канале Design Doc вышел ролик, где автор разобрал главные проблемы пошаговых боевых систем в играх. К тому же он предложил несколько идей, как можно решить эти проблемы и существенно улучшить сражения.
Среди игр, о которых в видео зашла речь, — Final Fantasy 5, Super Mario RPG, Persona 5, Grandia 2, Tactics Ogre, Chrono Cross и другие.
Трёхчасовой разбор ключевых геймдизайнерских принципов
Автор YouTube-канала Snoman Gaming собрал в одном огромном видео все основные тезисы о хорошем игровом дизайне, сделанные за несколько лет в серии роликов Good Game Design.
За счёт чего Donkey Kong 64 стала выдающейся? Как сделать по-настоящему удачного босса? В чём секрет успеха игры Outer Wilds? И как НЕ нужно структурировать открытые миры? На эти и многие другие вопросы блогер ответил в своём новом видео.
Интервью с Дэниелом Маллинсом, создателем Inscryption
В конце марта представители GDC подвели итоги мероприятия Game Developers Choice Awards — игрой 2021 года стала Inscryption. И это, кстати, уже не первая высокая награда: в прошлом декабре редакция Polygon поставила проект Дэниела Маллинса на первое место своего списка лучших игр.
Сотрудники издания The Escapist недавно связались с разработчиком Inscryption и разобрали дизайн игры вместе с автором. Отличная возможность понять, почему проект привлёк столько внимания.