PUBG Mobile стала самой кассовой мобильной игрой февраля 2021 года
Аналитики представили топ-10 лидирующих по прибыли проектов за прошлый месяц.
В свежем отчёте компании Sensor Tower эксперты представили чарт самых продаваемых мобильных игр по итогам февраля 2021-го.
Несомненным лидером стала PUBG Mobile от Tencent. Королевская битва заработала порядка 250 млн долларов, что на 16,2% больше, чем в феврале 2020 года. 66,5% выручки пришлось на Китай, 7,4% — на США и 3% — на Саудовскую Аравию.
Второе место в топе заняла Honor of Kings от Tencent. Игра обеспечила разработчику прибыль в 218,5 млн долларов — на 57,2% больше, чем в прошлом году. 95,6% дохода пришло от китайских игроков и лишь 1,6% — от Таиланда. Пятёрку лидеров замыкают Genshin Impact от miHoYo, Pokemon Go от Niantic и Roblox от Roblox Corporation.
Февраль 2021 года стал для Pokemon Go одним из самых прибыльных месяцев за всю историю существования игры. Проект смог принести создателям 124,2 млн долларов, что на 95% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За такой успех отчасти стоит благодарить турнир Pokémon GO Tour: Kanto event, в ходе которого игроки должны были поймать все 150 покемонов. Событие состоялось 20 февраля и за день принесло компании 10,6 млн долларов.
Перед тем как выйти на биржу, Roblox заработал 101,6 млн долларов — на 84,8% больше, чем за февраль 2020 года.
Аналитическая фирма производила подсчет прибыли на основе данных с App Store и Google Play. Отчёт составлялся с учётом статистики с 1 февраля 2020 года по 28 февраля 2021 года. Рейтинг не включает в себя доходы приложений из сторонних магазинов Android.
Аналитики Sensor Tower не раскрыли прибыль Genshin Impact, однако 26 февраля компания представила собственный финансовый отчёт, где сообщила, что проект смог заработать почти 800 млн долларов за 2020 год.