Геймдев
#новости

People Can Fly не получила роялти за продажи Outriders

Компания не знает точного количества реализованных копий тайтла.

People Can Fly сообщила, что её новый многопользовательский шутер Outriders не смог выйти на безубыточность в первом квартале текущего года. В примечании для инвесторов и финансовом отчёте польский разработчик заявил, что он ещё не получил роялти от издателя игры — компании Square Enix. Авторские гонорары должны были выплатить только после того, как все расходы, понесенные издателем, возместят.

Трейлер Outriders

Согласно издательскому соглашению, любые роялти, полученные от прибыли Outriders, высылаются на счёт People Can Fly в течение 45 дней после завершения квартала, в который выпустили тайтл. Outriders вышла в релиз 1 апреля, то есть оплату должны были произвести не позднее 16 августа. Однако польская студия сообщила, что перевод она так и не получила.

«Это, вероятно, означает, что, согласно Square Enix, тайтл не окупился даже спустя квартал продаж», — сообщила студия в примечании для инвесторов.

Генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховский подсчитал, что Outriders продали тиражом от 2 до 3 млн единиц. Он предположил, что именно такой результат «обеспечит прибыльность проекта». Однако выплат так и не поступило, что свидетельствует об обратном.

Себастьян Войцеховский / Gamesindustry

Войцеховский считает, что отсутствие выплаты роялти может быть связано с расходами на размещение тайтла на различных платформах или с другими тратами Square Enix, о которых People Can Fly издатель не сообщил. Топ-менеджер добавил, что «не хочет спекулировать имеющейся информацией» и что студия продолжит анализировать сложившуюся ситуацию.

«Несмотря на эту неутешительную информацию, мы полагаем, что получим первые роялти от продажи Outriders уже в этом году», — заключил Войцеховский.

Поведение Square Enix выглядит странно, так как издатель не так давно публично отпраздновал запуск Outriders, сообщив, что игра разошлась тиражом в 3,5 млн в первый месяц продаж. При этом Square Enix назвала тайтл «еще одной крупной франшизой», которая появилась на рынке. Вероятно, одной из причин отсутствия выплат стала доступность игры в Xbox Game Pass, что могло завысить ожидаемые цифры прибыли.

В мае Square Enix представила финансовый отчёт за 2020 год. Издатель сообщил о рекордно высоких доходах за всю историю его существования. Тогда чистые продажи принесли компании 3 млрд долларов, что на 27,6% больше, чем в предыдущий аналогичный период.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована