Отчёт Unity: доход от рекламы в мобильных играх вырос на 8% в 2020 году
Спортивный симулятор — единственный жанр, который не показал роста выручки.
Покупки в приложении Day One выросли в 2020 году на 52%, в то время как доход от рекламы в мобильных играх увеличился на 8%, сообщает последний отчёт Unity.
Отмечается, что объём HD-игр, определяемых Unity как «видеоигры с высококачественной графикой для PC, macOS и других стационарных платформ», увеличился в прошлом году на 38%.
Мобильные игры показали заметный рост в начале пандемии, но вскоре показатели пришли в норму. HD-игры пользовались спросом среди геймеров на протяжении всего года, при этом данный сегмент резко вырос за четвёртый квартал 2020 года.
В сегменте мобайла наибольшей популярностью пользовались карточные игры и викторины. Они продемонстрировали значительный рост — 108,1% и 87,5% соответственно. Спортивные симуляторы — единственный жанр, который не принёс повышенной прибыли от рекламы в 2020 году. Его показатель упал на 26,7%. Unity связывает это с отсутствием реальных спортивных событий в связи с пандемией COVID-19.
Геймеры предпочитали проводить время за игрой преимущественно в будние дни.
«Разница между игровыми сессиями в будние и выходные дни увеличилась на 52% в пользу игр в будние».
В отчёте отмечается, что у Unity Technologies — 2,8 млрд активных потребителей. Такая внушительная цифра достигнута за счёт популярности игрового движка Unity — 61% разработчиков мобильных игр используют именно его при создании своих проектов.
Unity собрала данные для отчёта из своей пользовательской базы, состоящей из более чем 60 тысяч разработчиков и 300 тысяч приложений. Компания отметила, что она «опустила информацию, которая индивидуально идентифицировала бы отдельную игру или разработчика», поэтому неясно, сколько конкретно игр и студий было проанализировано для формирования отчёта. Данные собирались с января по декабрь 2020 года. Для полноты картины использовали информацию с платформ deltaDNA Unity, Vivox и Multiplay, которые являются частью решений Unity Operate.